Готовится к выпуску

Международная конвенция о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года (МК ПДНВ-78) с поправками (консолидированный текст): – СПб.: АО «ЦНИИМФ», 2021 г. - 864 с.
Сборник №68 резолюций ИМО. / Collection No.68 of IMO Resolutions, - СПб.: АО "ЦНИИМФ", 2021 г. - 232 с.
Бюллетень изменений и дополнений к Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими 2004 г. - СПб.: АО "ЦНИИМФ", 2021 - 80 с.

Пользователи

Имя пользователя


Пароль




Регистрация
Забыли пароль?

Контакты


Все интересующие Вас вопросы можно задать по телефону 8-800-5116990 (с мобильных номеров и городских телефонов звонки на указанный номер бесплатны) или по электронной почте info@morsar.ru

 

Заведующий Отделом безопасности мореплавания АО "ЦНИИМФ"

Михайлов Владимир Александрович

191015, СПб, ул. Кавалергардская, д. 6, лит. А, к. 607
тел. +7 911 151 11 06, тел./факс +7 (812) 274 79 70, тел. +7 (812) 271 81 96 

imo@cniimf.ru, vladimir.mikhaylov@morsar.ru

          

Генеральный директор ООО "Морсар"

Овчинников Андрей Геннадьевич

191015, СПб, ул. Кавалергардская, д. 6, лит. А, к. 611

тел. +7 911 920 09 93, тел./факс +7 (812) 274 79 70  

andrey.ovchinnikov@morsar.ru

 



Ваше имя
Ваш email
Текст письма

КБМ ИМО на 103-й сессии в мае проанализировал итоги исследования по регулированию безопасности эксплуатации морских автономных надводных судов (Maritime Autonomous Surface Ships - MASS).


Исследование было начато в 2017 году, чтобы определить, как безопасная эксплуатация MASS може быть отражена в инструментах ИМО, включая Конвенцию СОЛАС и обязательные Кодексы (в т.ч. расследования аварий, систем пожарной безопасности (FSS), перевозки навалочных (IMSBC), опасных (IMDG) и др. грузов, остойчивости в неповрежденном состоянии (ISC), управления безопасностью (ISM), безопасности судов и портовых средств (ISPS)); в МППСС (COLREG); в Конвенции о грузовой марке; в Конвенции и Кодексе ПДНВ, в Конвенции SAR; др.


Первоочередной задачей определена разработка терминологии и определений MASS и уточнение значения терминов «капитан», «экипаж» и «ответственное лицо».


Комитет отметил, что предпочтителен целостный подход по разработке целевого «Кодекса MASS» с целями, функциональными требованиями и соответствующими положениями, подходящими для всех определенных четырех степеней автономности: корабль с экипажем, автоматизированными процессами и поддержкой принятия решений (первый уровень); дистанционно управляемое судно с моряками на борту (степень 2); дистанционно управляемое судно без моряков на борту (степень 3); и полностью автономный корабль (четвертая степень).



Информер праздники сегодня
© 2002-2013, Морсар © 2002-2013, HyperMethod