Единственный экземпляр

   
 
 
1. "Мореходное искусство 21 века" на английском языке.
21st Century Seamanship, - Witherby Publishing Group, England, 1 ed. 2015, 1300 pages


Единственный экземпляр
См. https://www.witherbyseamanship.com/21st-century-seamanship.html
Книга, на создание которой ушло десять лет, позиционирует себя как руководство для современного моряка 21 века. Это издание берет традиционные ценности многовекового хорошего мореплавания и объединяет их с сегодняшней реальностью.
Предназначено для моряков любого уровня и охватывает типы судов, управляемость и остойчивость, процедуры и оборудование на борту, правила, меры реагирования на чрезвычайные ситуации и т. д.
Содержание - в Подробнее
Цена: 7500.00 руб.
   
 
 
2. Руководство по Правилам предупреждения столкновения (МППСС-72) на английском языке.
"Guide to the Collision Avoidance Rules" / A.N.Cockcroft, J.N.F. Lameijer, 7 ed. 2011, Butterworth-Heinemann, England


Единственный экземпляр
См. https://www.elsevier.com/books/a-guide-to-the-collision-avoidance-rules/cockcroft/978-0-08-097170-4
Книга содержит высокопрофессиональные комментарии к Международным правилам предупреждения столкновений судов в море (МППСС-72) и рекомендации судоводителям, выдержала семь изданий и 13 дополнительных тиражей, переведена на многие языки.
Подробнее
Цена: 4990.00 руб.
   
 
 
3. "Послушай, парень, ты берешь не прежний груз, или Сага о Страховании Грузов" Том 1 / Гришин Г.В., Солонько Н.А., - М.: Страховая пресса, 2013 г. - 528 с.
Единственный экземпляр


Книга предназначена для специалистов страхования, транспорта, для грузовладельцев, юристов и аджастеров, а также студентов профильных вузов и всех участников морской отрасли.
В целом книга является отличным пособием по теории и практике страхования.
Обратите внимание! Комплект издания включает 2 тома. Подробнее
Цена: 4250.00 руб.
   
 
 
4. "Послушай, парень, ты берешь не прежний груз, или Сага о Страховании Грузов" Том 2 / Гришин Г.В., Солонько Н.А., - М.: Страховая пресса, 2013 г. - 432 с.
Единственный экземпляр


Книга предназначена для специалистов страхования, транспорта, для грузовладельцев, юристов и аджастеров, а также студентов профильных вузов и всех участников морской отрасли.
В целом книга является отличным пособием по теории и практике страхования.
Обратите внимание! Комплект издания включает 2 тома. Подробнее
Цена: 4250.00 руб.
   
 
 
5. Проблемы экологической безопасности судоходства: монография. — СПб.: ГУМРФ им. адм. С.О. Макарова, 2015 г. — 160 с., цв. илл.
Единственный экземпляр


В монографии наложены основные требования как международных так и национальных отраслевых нормативных документов, регулирующие предотвращение загрязнения водной и воздушной среды при судоходстве, а также практические рекомендации по выполнению требований данных нормативных документов. Подробнее
Цена: 400.00 руб.
   
 
 
6. Федеральный отраслевой справочник «Морские порты России», - М.: изд-во "Морские вести России", 6-е изд. 2014 г. - 500 с., цв. илл.
5000 р. Скидка 30%
Единственный экземпляр


Содержатся сведения по каждому порту о навигационных условиях мореплавания, судозаходах, инфраструктурном развитии, гидротехнических сооружениях, перспективах развития, перегрузочных мощностях, техническом оснащении, номенклатуре грузов и объемах перевалки. Подробнее
Цена: 3500.00 руб.
   
 
 
7. "Из практики морской арбитражной комиссии при ТПП РФ. 2005-2010 гг." (Под ред. С.Н. Лебедева, А.И. Лободы, Д.Б. Филимонова), - М.: "Стаут", 2011 г.
Единственный экземпляр


Очередной сборник практики Морской арбитражной комиссии, посвященный 80-летнему юбилею Комиссии, включает не публиковавшиеся ранее рефераты избранных решений, определений и постановлений МАК за шесть лет – с 2005 по 2010 г. В сборник вошли рефераты наиболее интересных актов из области международного коммерческого арбитража и морского частного права.
Предлагаемый сборник – двуязычный. Публикация рефератов решений МАК на английском языке представляет собой возобновление прежней практики доведения сведений о решениях МАК до широкой зарубежной аудитории. Подробнее
Цена: 950.00 руб.
   
 
 
8. "Морская контейнерная транспортно-технологическая система" / под ред. д.т.н., проф. Кириченко А.В., — СПб.: Изд-во МАНЭБ, 2017 г. — 320 с.
990 р. Скидка 25%
Единственный экземпляр


Монография посвящена исследованию процесса становления и развития контейнерной транспортно-технологической системы в части, касающееся морского транспорта. Рассмотрены как технологическая ее составляющая - сами контейнеры, специализированные суда и подъемно-транспортное оборудование, так и методы рационального планирования производственной деятельности контейнерных терминалов. Подробнее

Цена: 740.00 руб.
   
 
 
9. "Транспортные документы экспедитора и оператора мультимодальной перевозки" / Плужников К.И. Чунтумова Ю.А., – М.: ТрансЛит, 2010. - 176 с.
Единственный экземпляр


Справочник содержит образцы транспортных документов для построения транспортно-логистических схем доставки груза по варианту «от двери до двери» в прямых и смешанных (мультимодальных и интермодальных) сообщениях.
Образцы документов дополнены необходимыми определениями, инструкциями по их применению, пояснениями в отношении используемых терминов и аббревиатур.
Содержание - в Подробнее
Цена: 400.00 руб.
   
 
 
10. Кодекс безопасной практики размещения и крепления грузов, изд. 2011 г. на английском языке. Code of Safe practice for cargo stowage and securing (CSS Cоdе)

Целью Кодекса CSS является предоставление международного стандарта для содействия безопасному размещению и креплению грузов путем:
· Привлечения внимания судовладельцев и операторов судов к необходимости обеспечения того, чтобы судно соответствовало своему назначению;
· Предоставление консультаций для обеспечения того, чтобы судно было оснащено соответствующими средствами крепления груза;
· Предоставление общих рекомендаций относительно правильного размещения и крепления грузов, чтобы минимизировать риски для судна и персонала;
· Предоставление конкретных рекомендаций в отношении тех грузов, которые, как известно, создают трудности и опасности в отношении их размещения и крепления;
· Консультирование по действиям, которые могут быть предприняты в условиях сильного моря; и
· Консультирование по действиям, которые могут быть предприняты для устранения последствий перемещения груза. Подробнее
Цена: 2600.00 руб.
   
 
 
11. Основы военно-морской подготовки экипажей судов "река-море" российского гражданского флота в современных условиях. Кн. 1 и 2, - Таганрог: изд-во НП "ЦРЛ", 2008 г. - 696 с. + 268 с. Единственный экземпляр


Данное пособие предназначено для подготовки руководящего звена судовладельческих организаций, экипажей судов, курсантов учебных заведений в соответствии с требованиями действующих руководящих документов в объеме, достаточном для предъявления судна администрации портов на предмет готовности к выходу в море по военно-морской подготовке. Подробнее
Цена: 2950.00 руб.

КБМ ИМО на 103-й сессии в мае проанализировал итоги исследования по регулированию безопасности эксплуатации морских автономных надводных судов (Maritime Autonomous Surface Ships - MASS).


Исследование было начато в 2017 году, чтобы определить, как безопасная эксплуатация MASS може быть отражена в инструментах ИМО, включая Конвенцию СОЛАС и обязательные Кодексы (в т.ч. расследования аварий, систем пожарной безопасности (FSS), перевозки навалочных (IMSBC), опасных (IMDG) и др. грузов, остойчивости в неповрежденном состоянии (ISC), управления безопасностью (ISM), безопасности судов и портовых средств (ISPS)); в МППСС (COLREG); в Конвенции о грузовой марке; в Конвенции и Кодексе ПДНВ, в Конвенции SAR; др.


Первоочередной задачей определена разработка терминологии и определений MASS и уточнение значения терминов «капитан», «экипаж» и «ответственное лицо».


Комитет отметил, что предпочтителен целостный подход по разработке целевого «Кодекса MASS» с целями, функциональными требованиями и соответствующими положениями, подходящими для всех определенных четырех степеней автономности: корабль с экипажем, автоматизированными процессами и поддержкой принятия решений (первый уровень); дистанционно управляемое судно с моряками на борту (степень 2); дистанционно управляемое судно без моряков на борту (степень 3); и полностью автономный корабль (четвертая степень).



Информер праздники сегодня
© 2002-2013, Морсар © 2002-2013, HyperMethod