Готовится к выпуску

Процедуры контроля судов государством порта 2019 года - резолюция A.1138(31) ИМО, - СПб.: АО "ЦНИИМФ", 2020 г. - 408 с. Серия «Судовладельцам и капитанам», выпуск 2.
Кодекс торгового мореплавания РФ, изд. 2020 г. (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 26.11.2019 г. №378-ФЗ)
List of Ship Stations and Maritime Mobile Service Identity Assignments (List V) - 2020 г.

Пользователи

Имя пользователя


Пароль




Регистрация
Забыли пароль?

Наши новинки!

   
 
 
1. Конвенция 2006 года о труде в морском судоходстве с Приложением "Руководство по устранению притеснения и запугивания на судах", изд. 2019 г. на русском и английском языках. Maritime Labour Convention and Guidance on Eliminating Shipboard Harassment and Bullying.

В настоящее двуязычное издание КТМС-2006 включены все принятые к Конвенции поправки, в т.ч. вступающие в силу в 2020 году. Согласно поправок, вступивших в силу в январе 2019 года, ожидается, что правительства и судовладельцы примут меры для лучшей защиты моряков, используя в качестве справочного материала «Руководство по устранению притеснений и запугивания на судах», совместно опубликованное Международной федерацией транспортников и Международной палатой судоходства, которое прилагается к изданию. Подробнее
Цена: 3500.00 руб.
   
 
 
3. Руководство по устранению притеснения и запугивания на судах, изд. 2019 г. на русском и английском языках. Guidance on Eliminating Shipboard Harassment and Bullying

Данное Руководство было подготовлено организациями судовладельцев и моряков, работающими совместно над устранением притеснения и запугивания и улучшением условий труда на судах. Опубликовано совместно с Международной федерацией транспортников и Международной палатой судоходства. Подробнее
Цена: 1000.00 руб.
   
 
 
5. "Конвенционная подготовка моряков" А. А. Лентарев, - М.: ООО "Моркнига", 2019 г. - 252 с.

В монографии показано развитие международной регламентации подготовки и дипломирования моряков, представлены международные документы, определяющие требования к подготовке членов экипажей морских судов, и организации, принимавшие участие в их разработке.
Показаны главные этапы развития основного на сегодняшний день международного документа, регламентирующего подготовку моряков – Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 г. (МК ПДНВ-78).
Кроме того, представлен анализ почти 40 систем подготовки моряков в различных странах мира, выделено несколько параметров, позволяющих выполнять сравнительный анализ таких систем, а также кратко представлена отечественная система конвенционной подготовки моряков.
Книга может быть полезна для руководителей, научно-педагогических работников и специалистов, занимающихся проблемами морского профессионального образования. Значительная часть содержания работы входит в программы дополнительной профессиональной подготовки инструкторов и экзаменаторов системы морского образования. Подробнее
Цена: 600.00 руб.
   
 
 
6. "Морские контейнерные перевозки" А. Л. Кузнецов, А. В. Кириченко, О. В. Соляков, А. Д. Семёнов, - М.: ООО «Моркнига», 2019. – 412 с.

Монография посвящена исследованию процесса становления и развития контейнерной транспортно-технологической системы в части, касающейся морского транспорта. Рассмотрены как техническая ее составляющая – сами контейнеры, специализированные суда и подъемно-транспортное оборудование, так и методы рационального планирования производственной деятельности контейнерных терминалов. Книга адресована широкому кругу пользователей и эксплуатантов контейнерной транспортно-технологической системы – грузовладельцам, перевозчикам, стивидорам, а также проектно-конструкторским организациям, занимающимся технологическим проектированием портов и контейнерных терминалов. Подробнее
Цена: 1400.00 руб.
   
 
 
7. Бюллетень изменений и дополнений 2019 г. к Международной Конвенции по предотвращению загрязнения с судов (МК МАРПОЛ 73/78)– СПб.: АО «ЦНИИМФ», 2019. – 80 с.

В настоящее издание включены поправки к Международной Конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 г., измененной Протоколом 1978 г. к ней (МК МАРПОЛ-73/78), принятые резолюциями на 72-74 сессиях КЗМС (МЕРС).
Английский язык приводится в качестве одного из официальных языков поправок и как один из рабочих языков ИМО. По этой причине, в случае каких-либо разночтений положений поправок предпочтение должно отдаваться тексту на английском языке. Подробнее
Цена: 1000.00 руб.
   
 
 
8. Всемирная служба навигационных предупреждений. Рез.ИМО А.706(17) с поправками, - СПб.: ЗАО "ЦНИИМФ", 2019 г. - 48 с. World-Wide Navigational Warning Service, Resolution А.706(17) IMO

Резолюция откорректирована с учетом поправок, принятых резолюцией MSC. 469(101) от 14.06.2019 г. Поправки вступают в силу с 01.01.2020 г. Подробнее
Цена: 600.00 руб.
   
 
 
9. Международный кодекс остойчивости судов в неповреждённом состоянии 2008 года (Кодекс ОСНС) (рез. MSC.267(85)) с поправками, — СПб.: АО «ЦНИИМФ», 4-е изд. 2019 г. — 242 с. International code on intact stability, 2008 (2008 IS Code) (resolution MSC.267(85), as amended).

В настоящем издании приводится консолидированный текст (на английском и русском языках) Кодекса ОСНС 2008 г. с учетом поправок, принятых 05.06.2015 г. резолюцией MSC.398(95). Внесены поправки, последние из которых вступили в силу 01.01.2020 г. Подробнее
Цена: 2100.00 руб.
   
 
 
10. Распространение информации по безопасности на море. Рез. ИМО А.705(17) с поправками, - СПб.: АО "ЦНИИМФ", 2019 г. - 28 с. Promulgation of Maritime Safety Information, Resolution А.705(17) IMO

Резолюция откорректирована с учетом поправок, принятых резолюцией MSC. 468(101) от 14.06.2019 г. Поправки вступают в силу с 01.01.2020 г. Подробнее
Цена: 800.00 руб.

Данное руководство (см. https://www.ics-shipping.org/docs/default-source/resources/coronavirus-(covid-19)-guidance-for-ship-operators-for-the-protection-of-the-health-of-seafarers.pdf?sfvrsn=6) было подготовлено Международной палатой судоходства (ICS) в ответ на текущую вспышку коронавируса (COVID-19), чтобы помочь судоходным компаниям следовать рекомендациям учреждений ООН, включая Всемирную организацию здравоохранения (ВОЗ), Международную морскую организацию (ИМО) и Международную Организацию труда (МОТ), а также Европейский центр профилактики и контроля заболеваний (ECDC).

Помимо всех указаний, приведенных в Руководстве, портал Marine Insight предлагает экипажам предпринять следующие дополнительные шаги, чтобы избежать заражения коронавирусом:

  • • Ежедневно следите за состоянием здоровья всего персонала судна.
  • До прибытия в порт назначенный сторожевой трап должен быть обеспечен необходимой защитной одеждой, в том числе маской с очками, одноразовым фартуком, дезинфицирующим средством для рук и т. п., а также разработать конкретный план и отдельные контейнеры для утилизации масок, одежды и т. п. при стоянке в портах, затронутых COVID-19.
  • • Необходимо обеспечить наличие на борту достаточного количества дезинфицирующего средства, перчаток, масок, одноразовых фартуков / костюмов и т.п.
  • • Выделить отдельное помещение для обслуживания берегового персонала, а если это возможно - область на открытой палубе.
  • • Не разрешайте никому входить в зону проживания экипажа, кроме тех, кто уполномочен или представляет таможенный или медицинский / карантинный персонал порта. Экипаж должен избегать захода в каюты друг друга.
  • • Обед или ужин для экипажа можно разделить на разные периоды времени, чтобы в столовой у людей было достаточно места, чтобы сидеть на расстоянии друг от друга.
  • • Все перила внутри помещения, перила для лестниц, кнопки лифта и т. п. должны регулярно чиститься дезинфицирующими средствами.
  • • Не прикасайтесь без необходимости к перилам, оборудованию, инструментам.
  • • Система кондиционирования помещения может быть изменена с рециркуляции на приток свежего воздуха, при этом необходимо регулярно чистить фильтры.
  • • Если в порту получено снабжение или запасные части, они должны быть получены в отдельном помещении, не допуская посторонних лиц, полученную тару можно либо вернуть поставщику, либо протереть тканью, смоченной в дезинфицирующем средстве.
  • • Избегайте физического взаимодействия, например, рукопожатия и т. п., очищайте багаж тканью, смоченной в дезинфицирующем средстве.
  • • Заранее подготовьте отдельное изолированное помещение для заболевших. Экипаж должен быть обучен ответственному поведению и самоотчету, если у него жар или симптомы кашля / простуды.
Хотя в отношении COVID-19 все еще остается много вопросов, важно не допустить панику любой ценой. Разумные, последовательные и коллективные усилия помогут бороться с этой болезнью и предотвратить ее дальнейшее распространение

Информер праздники сегодня
© 2002-2013, Морсар © 2002-2013, HyperMethod