Готовится к выпуску

Процедуры контроля судов государством порта 2019 года - резолюция A.1138(31) ИМО, - СПб.: АО "ЦНИИМФ", 2020 г. - 408 с. Серия «Судовладельцам и капитанам», выпуск 2.
Кодекс торгового мореплавания РФ, изд. 2020 г. (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 26.11.2019 г. №378-ФЗ)
List of Ship Stations and Maritime Mobile Service Identity Assignments (List V) - 2020 г.

Пользователи

Имя пользователя


Пароль




Регистрация
Забыли пароль?

IМО (Международная Морская Организация)

   
 
 
1. Международный кодекс морской перевозки опасных грузов в 2-х томах, изд. 2018 г. на английском языке. IMDG Code, 2018 Ed. (inc. Amdt. 39-18), vol. 1-2

Кодекс претерпел множество изменений, чтобы идти в ногу с быстро развивающейся индустрией судоходства. Поправка 39-18 включает изменения к различным разделам и требованиям по перевозке конкретных веществ. Кодекс является обязательным с 1 января 2020 года, но на добровольной основе в целом или в части может применяться администрациями с 1 января 2019 года. Двухтомник состоит из семи частей:
Том 1 (части 1, 2, 4, 5, 6 и 7 кодекса) содержит разделы:
∙ Общие положения, определения и подготовка
∙ Классификация
∙ Упаковка и танк положения
∙ Процедуры отправки
∙ Конструкции и испытаниям тары, контейнеров, контейнеров средней грузоподъемности для массовых грузов (КСГМГ), крупногабаритной тары, съемных цистерн, многоэлементных газовых контейнеров (МЭГК) и автоцистерн.
∙ Транспортные операции
Том 2 содержит часть 3:
∙ Перечень опасных грузов, Специальные положения и исключения
∙ Приложение А. Перечень обобщенных и не указанных конкретно (Н.У.К.) надлежащих транспортных наименований
∙ Приложение В. Глоссарий терминов Подробнее
Цена: 15000.00 руб.
   
 
 
2. Дополнения к Международному кодексу морской перевозки опасных грузов, изд. 2018 г. на английском языке. IМDG Соdе Supplеmеnt 2018 (Еms Guide, MFAG Guide)

Международный кодекс морской перевозки опасных грузов касается безопасной перевозки опасных грузов морем, но не содержит всех подробностей процедур упаковки опасных грузов или действий, которые необходимо предпринять в случае чрезвычайной ситуации или аварии с участием персонала, занимающегося обработкой таких грузов. Данное дополнение включает пересмотренные Процедуры действий в чрезвычайных ситуациях для судов, перевозящих опасные грузы - Emergency Response Procedures (EmS Guide), Руководство по первой медицинской помощи Medical First Aid Guide (MFAG), описание процедур отчетности по инцидентам, связанным с опасными грузами, вредными веществами и/или загрязнителями морской среды, руководящие принципы для упаковки в грузовые транспортные единицы, Пересмотренные рекомендации по безопасному использованию пестицидов на судах, Международный кодекс безопасной перевозки ядерного топлива, плутония и радиоактивных отходов (Кодекс ОЯТ). Подробнее
Цена: 7000.00 руб.
   
 
 
3. Справочник по маршрутам судоходства, изд. 2019 г. на английском языке. Ship’s Routeing

Безопасность судоходства и чистота океанов достигаются многими способами, одним из которых является постоянная разработка маршрутов для управления судоходством и мониторинга их использования. В издание включены все изменения, которые были приняты до июля 2019 года. Подробнее
Цена: 15000.00 руб.
   
 
 
4. Международное руководство службы SаfеtуNЕТ, изд. 2017 г. на английском языке. Intеrnаtiоnаl SаfеtуNЕТ MANUAL

Настоящее Руководство описывает структуру и функционирование Международной службы SafetyNET. Предназначено, в первую очередь, для национальных администраций и зарегистрированных поставщиков информации, а также более оперативного информирования специалистов морской отрасли по изменениям в руководствах производителей соответствующего оборудования. Подробнее
Цена: 1999.00 руб.
   
 
 
5. Руководство службы НАВТЕКС, изд. 2017 г. на английском языке. NAVTEX Manual

Настоящее руководство на английском языке предназначено для использования мореплавателями, судоходными компаниями, морскими Администрациями и другими лицами и организациями, занимающимися подготовкой, распространением и приемом информации по безопасности мореплавания. НАВТЕКС является неотъемлемой частью ГМССБ, разработанной ИМО и способствующей обеспечению безопасности на море. Подробнее
Цена: 1999.00 руб.
   
 
 
6. Международный Кодекс морской перевозки навалочных грузов на английском языке, изд. 2020 г. IМSВC Cоdе: Intеrnатionаl Маnаgемеnt Sоlid Вulк Саrgоеs Соde аnd Suррlемеnt (incorporating amendment 05-19), 2020

Настоящее издание включает поправку 05-19, которая может применяться с 1 января 2020 г. на добровольной основе, ее официальное вступление в силу - 1 января 2021 г. В издании также представлена дополнительная информация, дополняющая Кодекс IMSBC, например «Свод правил по безопасной погрузке и разгрузке навалочных грузов» (код BLU, включая Руководство) и «Рекомендации по безопасному использованию пестицидов на судах, применимых к фумигации грузовых трюмов». Подробнее
Цена: 8450.00 руб.
   
 
 
7. Руководство для судов, эксплуатирующихся в полярных водах на английском языке. Резолюция А.1024(26)) Guidelines for Ships operating in Polar Waters

Данное Руководство представляет собой дальнейшее развитие «Руководства для судов, эксплуатирующихся в покрытых льдом водах Арктики» (совместный циркуляр MSC/Circ.1056-MEPC/Circ.399), распространяя область его применения на район Антарктики. Подробнее
Цена: 1300.00 руб.
   
 
 
8. Руководство по ГМССБ, изд. 2019 г. на английском языке. GMDSS Маnuаl

Настоящее Руководство объясняет принцип работы ГМССБ, содержит требования и рекомендации для обеспечения радиосвязи, эксплуатационных исполнительных стандартов и технических требований, которым должно соответствовать оборудование ГМССБ, а также процедуры и методы функционирование различных радиослужб, которые формируют ГМССБ. Подробнее
Цена: 13500.00 руб.
   
 
 
9. Управление водяным балластом - как это делать, изд. 2017 г. на английском языке. Ballast Water Management - How to Do It

Цель данной публикации - способствовать дальнейшей ратификации и надлежащему осуществлению и обеспечению выполнения Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими. Подробнее
Цена: 1950.00 руб.
   
 
 
10. Кодекс безопасной практики размещения и крепления грузов, изд. 2011 г. на английском языке. CSS Cоdе

Целью Кодекса CSS является предоставление международного стандарта для содействия безопасному размещению и креплению грузов путем:
· Привлечения внимания судовладельцев и операторов судов к необходимости обеспечения того, чтобы судно соответствовало своему назначению;
· Предоставление консультаций для обеспечения того, чтобы судно было оснащено соответствующими средствами крепления груза;
· Предоставление общих рекомендаций относительно правильного размещения и крепления грузов, чтобы минимизировать риски для судна и персонала;
· Предоставление конкретных рекомендаций в отношении тех грузов, которые, как известно, создают трудности и опасности в отношении их размещения и крепления;
· Консультирование по действиям, которые могут быть предприняты в условиях сильного моря; и
· Консультирование по действиям, которые могут быть предприняты для устранения последствий перемещения груза. Подробнее
Цена: 2450.00 руб.
   
 
 
11. Конвенция по безопасным контейнерам, изд. 2014 г. на английском языке. International Convention for safe containers (CSC)

Международная конвенция по безопасным контейнерам 1972 года (CSC 1972) преследует две цели: поддерживать высокий уровень безопасности человеческой жизни при транспортировке и обработке контейнеров путем обеспечения приемлемых процедур испытаний и соответствующих требований к прочности; и обеспечить единообразные международные правила безопасности, в равной степени применимые ко всем видам наземного транспорта, что позволит избежать распространения расходящихся национальных правил. Подробнее
Цена: 1600.00 руб.
   
 
 
12. Международная Конвенция СОЛАС-74 (Консолидированный текст, измененный Протоколом 1988 года к ней с поправками, изд.2014 г), на английском языке. SOLAS (Consolidated Edition, 2014)

The SOLAS Consolidated Edition 2014 is an essential reference for maritime administrations, ship manufacturers, owners and operators, shipping companies, education institutes and all others concerned with requirements of the International Convention for the Safety of Life at Sea. Подробнее
Цена: 11000.00 руб.
   
 
 
13. Международный кодекс по спасательным средствам 2017 года на английском языке. Life-Saving Appliances including LSA Code, 2017

Кодекс содержит международные требования к спасательным средствам, включая личные спасательные средства, такие как спасательные круги, спасательные жилеты, иммерсионные костюмы, противоударные костюмы и средства для защиты от перегрева; визуальные средства, такие как парашютные ракеты, ручные ракеты и плавучие дымовые сигналы; спасательные средства, такие как спасательные плоты и спасательные шлюпки; спасательные лодки; оборудование для спуска на воду и спуска на воду, а также устройства для сбрасывания морских систем эвакуации и системы общей сигнализации и оповещения. Подробнее
Цена: 3850.00 руб.
   
 
 
14. Международный кодекс постройки и оборудования судов, перевозящих опасные химические грузы наливом на английском языке, изд.2016 г. Inтеrnатionаl Соde fоr the Соnsтruстiоn and Еquipmеnт оf Ships Саrrying Dаngеrоus Сhеmiсаls in Вulk (IВС Соde)

Целью настоящего Кодекса является установление Международного стандарта по безопасной морской перевозке наливом жидких опасных химических грузов, перечисленных в главе 17 Кодекса, путем предписания норм проектирования и конструкции судов независимо от тоннажа, используемых для такой перевозки, а также оборудования, которое они должны иметь, чтобы с учетом свойств перевозимых продуктов сократить до минимума опасность для судна, его экипажа и окружающей среды. Подробнее
Цена: 5450.00 руб.
   
 
 
16. Руководство по загрязнению нефтью: Раздел II - Планирование на случай непредвиденных обстоятельств, изд. 2018 г. на английском языке. Manual on Oil Pollution: Section II – Contingency Planning

Настоящее Руководство призвано помочь правительствам в создании национальной системы реагирования на разливы нефти и в разработке (или пересмотре) национальных планов действий на случай разлива нефти, а также при составлении планов действий для морских установок, морских портов и объектов по переработке нефти. Подробнее
Цена: 1300.00 руб.
   
 
 
17. Руководство по усталости на английском языке, изд. 2019 г. Guidеlinеs оn Fатigue

Руководство содержит рекомендации по более глубокому пониманию и управлению проблем человеческой усталости и описывает потенциальные опасности, связанные с усталостью, а также ее влияния на здоровье и безопасность персонала, работающего на судах, описывает пути решениях для борьбы с усталостью, чтобы улучшить связанные с ним проблемы со здоровьем и помочь предотвратить аварийные ситуации. Подробнее
Цена: 3750.00 руб.

Данное руководство (см. https://www.ics-shipping.org/docs/default-source/resources/coronavirus-(covid-19)-guidance-for-ship-operators-for-the-protection-of-the-health-of-seafarers.pdf?sfvrsn=6) было подготовлено Международной палатой судоходства (ICS) в ответ на текущую вспышку коронавируса (COVID-19), чтобы помочь судоходным компаниям следовать рекомендациям учреждений ООН, включая Всемирную организацию здравоохранения (ВОЗ), Международную морскую организацию (ИМО) и Международную Организацию труда (МОТ), а также Европейский центр профилактики и контроля заболеваний (ECDC).

Помимо всех указаний, приведенных в Руководстве, портал Marine Insight предлагает экипажам предпринять следующие дополнительные шаги, чтобы избежать заражения коронавирусом:

  • • Ежедневно следите за состоянием здоровья всего персонала судна.
  • До прибытия в порт назначенный сторожевой трап должен быть обеспечен необходимой защитной одеждой, в том числе маской с очками, одноразовым фартуком, дезинфицирующим средством для рук и т. п., а также разработать конкретный план и отдельные контейнеры для утилизации масок, одежды и т. п. при стоянке в портах, затронутых COVID-19.
  • • Необходимо обеспечить наличие на борту достаточного количества дезинфицирующего средства, перчаток, масок, одноразовых фартуков / костюмов и т.п.
  • • Выделить отдельное помещение для обслуживания берегового персонала, а если это возможно - область на открытой палубе.
  • • Не разрешайте никому входить в зону проживания экипажа, кроме тех, кто уполномочен или представляет таможенный или медицинский / карантинный персонал порта. Экипаж должен избегать захода в каюты друг друга.
  • • Обед или ужин для экипажа можно разделить на разные периоды времени, чтобы в столовой у людей было достаточно места, чтобы сидеть на расстоянии друг от друга.
  • • Все перила внутри помещения, перила для лестниц, кнопки лифта и т. п. должны регулярно чиститься дезинфицирующими средствами.
  • • Не прикасайтесь без необходимости к перилам, оборудованию, инструментам.
  • • Система кондиционирования помещения может быть изменена с рециркуляции на приток свежего воздуха, при этом необходимо регулярно чистить фильтры.
  • • Если в порту получено снабжение или запасные части, они должны быть получены в отдельном помещении, не допуская посторонних лиц, полученную тару можно либо вернуть поставщику, либо протереть тканью, смоченной в дезинфицирующем средстве.
  • • Избегайте физического взаимодействия, например, рукопожатия и т. п., очищайте багаж тканью, смоченной в дезинфицирующем средстве.
  • • Заранее подготовьте отдельное изолированное помещение для заболевших. Экипаж должен быть обучен ответственному поведению и самоотчету, если у него жар или симптомы кашля / простуды.
Хотя в отношении COVID-19 все еще остается много вопросов, важно не допустить панику любой ценой. Разумные, последовательные и коллективные усилия помогут бороться с этой болезнью и предотвратить ее дальнейшее распространение

Информер праздники сегодня
© 2002-2013, Морсар © 2002-2013, HyperMethod