Готовится к выпуску

Процедуры контроля судов государством порта 2019 года - резолюция A.1138(31) ИМО, - СПб.: АО "ЦНИИМФ", 2020 г. - 408 с. Серия «Судовладельцам и капитанам», выпуск 2.
Кодекс торгового мореплавания РФ, изд. 2020 г. (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 26.11.2019 г. №378-ФЗ)
List of Ship Stations and Maritime Mobile Service Identity Assignments (List V) - 2020 г.

Пользователи

Имя пользователя


Пароль




Регистрация
Забыли пароль?

Коммерческая работа на морском транспорте

   
 
 
1. «Транспортное экспедирование, агентирование и брокераж» Плужников К. И., Чунтомова Ю. А., - Москва: ТрансЛит, 2012 г. - 576с. + CD.

Книга охватывает весь комплекс вопросов теории и практики транспортно-экспедиторского, агентского и брокерского обслуживания. Подробнее
Цена: 850.00 руб.
   
 
 
2. В.Шутенко "Аренда судов" - СПб.: Информационный центр "Выбор", изд. 2003 г. - 136 с. Серия "Коммерческая работа на морском транспорте", выпуск 3.

В книге рассмотрены юридические аспекты арендных отношений в сфере морского судоходства. В приложениях приведены официальные тексты основных проформ договоров аренды судов. Подробнее
Цена: 350.00 руб.
   
 
 
3. В.Шутенко "Договорная работа. Агентирование судов" - СПб.: Информационный центр "Выбор", изд. 2002 г. - 112 с. Серия "Коммерческая работа на морском транспорте", выпуск 2.

В первой части рассмотрены основы договорной работы на морском транспорте, сложившиеся формы организации судоходства и правовой статус морского перевозчика. Во второй части рассмотрено правовое положение агента, его место в морском транспортном процессе и его функции, работа линейного агента.
Реализация издания временно приостановлена. Подробнее
   
 
 
5. В.Шутенко "Морское страхование" - СПб.: Информационный центр "Выбор", изд. 2004 г.- 168 с. Серия "Коммерческая работа на морском транспорте", выпуск 4.

Книга предназначена предпринимателям, страхующим свои интересы в сфере морских перевозок, сотрудникам страховых компаний, юристам и курсантам (студентам) высших морских учебных заведений. В первой части рассматриваются понятия и определения, используемые в страховании, правовая природа договора страхования, порядок заключения и исполнения договора, принципы формирования страховой премии; оговариваются все аспекты страхования как судов, так и грузов при морской перевозке. Во второй части приведены нормативные акты о морском страховании, что позволяет оперативно найти необходимую юридическую информацию.
Тираж издания исчерпан. Подробнее
   
 
 
6. В.Шутенко "Фрахтование тоннажа" – СПб.: ООО "Морсар", изд. 2007 г. – 165 с. Серия "Коммерческая работа на морском транспорте, выпуск 5.

В настоящем издании рассматриваются вопросы фрахтования судов на базе рейсового чартера, включая долгосрочные контракты. Издание предназначено для курсантов и студентов высших морских учебных заведений, а также для предпринимателей, занимающихся фрахтовыми операциями Подробнее
Цена: 350.00 руб.
   
 
 
7. Гришин Г.В., Солонько Н.А. Послушай, парень, ты берешь не прежний груз, или Сага о Страховании Грузов. Том 1, - М.: Страховая пресса, 2013 г. - 528 с.

Книга предназначена для специалистов страхования, транспорта, для грузовладельцев, юристов и аджастеров, а также студентов профильных вузов и всех участников морской отрасли.
В целом книга является отличным пособием по теории и практике страхования.
Обратите внимание! Комплект издания включает 2 тома. Подробнее
Цена: 4250.00 руб.
   
 
 
8. Гришин Г.В., Солонько Н.А. Послушай, парень, ты берешь не прежний груз, или Сага о Страховании Грузов. Том 2, - М.: Страховая пресса, 2013 г. - 432 с.

Книга предназначена для специалистов страхования, транспорта, для грузовладельцев, юристов и аджастеров, а также студентов профильных вузов и всех участников морской отрасли.
В целом книга является отличным пособием по теории и практике страхования.
Обратите внимание! Комплект издания включает 2 тома. Подробнее
Цена: 4250.00 руб.
   
 
 
9. Международные транспортные организации. М. С. Ханин, - М.: ТрансЛит, изд. 2008 г. - 256 с.

В данном издании рассматривается деятельность международных межправительственных и неправительственных организаций в области транспорта. Книга рассчитана для студентов, аспирантов, специалистов, занимающихся проблемами международных экономических отношений и международного морского права. Подробнее
Цена: 300.00 руб.
   
 
 
11. Транспортные документы экспедитора и оператора мультимодальной перевозки, – М.: ТрансЛит, 2010. - 176 с.

Справочник содержит образцы транспортных документов для построения транспортно-логистических схем доставки груза по варианту «от двери до двери» в прямых и смешанных (мультимодальных и интермодальных) сообщениях.
Образцы документов дополнены необходимыми определениями, инструкциями по их применению, пояснениями в отношении используемых терминов и аббревиатур. Подробнее
Цена: 550.00 руб.

Данное руководство (см. https://www.ics-shipping.org/docs/default-source/resources/coronavirus-(covid-19)-guidance-for-ship-operators-for-the-protection-of-the-health-of-seafarers.pdf?sfvrsn=6) было подготовлено Международной палатой судоходства (ICS) в ответ на текущую вспышку коронавируса (COVID-19), чтобы помочь судоходным компаниям следовать рекомендациям учреждений ООН, включая Всемирную организацию здравоохранения (ВОЗ), Международную морскую организацию (ИМО) и Международную Организацию труда (МОТ), а также Европейский центр профилактики и контроля заболеваний (ECDC).

Помимо всех указаний, приведенных в Руководстве, портал Marine Insight предлагает экипажам предпринять следующие дополнительные шаги, чтобы избежать заражения коронавирусом:

  • • Ежедневно следите за состоянием здоровья всего персонала судна.
  • До прибытия в порт назначенный сторожевой трап должен быть обеспечен необходимой защитной одеждой, в том числе маской с очками, одноразовым фартуком, дезинфицирующим средством для рук и т. п., а также разработать конкретный план и отдельные контейнеры для утилизации масок, одежды и т. п. при стоянке в портах, затронутых COVID-19.
  • • Необходимо обеспечить наличие на борту достаточного количества дезинфицирующего средства, перчаток, масок, одноразовых фартуков / костюмов и т.п.
  • • Выделить отдельное помещение для обслуживания берегового персонала, а если это возможно - область на открытой палубе.
  • • Не разрешайте никому входить в зону проживания экипажа, кроме тех, кто уполномочен или представляет таможенный или медицинский / карантинный персонал порта. Экипаж должен избегать захода в каюты друг друга.
  • • Обед или ужин для экипажа можно разделить на разные периоды времени, чтобы в столовой у людей было достаточно места, чтобы сидеть на расстоянии друг от друга.
  • • Все перила внутри помещения, перила для лестниц, кнопки лифта и т. п. должны регулярно чиститься дезинфицирующими средствами.
  • • Не прикасайтесь без необходимости к перилам, оборудованию, инструментам.
  • • Система кондиционирования помещения может быть изменена с рециркуляции на приток свежего воздуха, при этом необходимо регулярно чистить фильтры.
  • • Если в порту получено снабжение или запасные части, они должны быть получены в отдельном помещении, не допуская посторонних лиц, полученную тару можно либо вернуть поставщику, либо протереть тканью, смоченной в дезинфицирующем средстве.
  • • Избегайте физического взаимодействия, например, рукопожатия и т. п., очищайте багаж тканью, смоченной в дезинфицирующем средстве.
  • • Заранее подготовьте отдельное изолированное помещение для заболевших. Экипаж должен быть обучен ответственному поведению и самоотчету, если у него жар или симптомы кашля / простуды.
Хотя в отношении COVID-19 все еще остается много вопросов, важно не допустить панику любой ценой. Разумные, последовательные и коллективные усилия помогут бороться с этой болезнью и предотвратить ее дальнейшее распространение

Информер праздники сегодня
© 2002-2013, Морсар © 2002-2013, HyperMethod