Готовится к выпуску

Справочник Международного Союза Электросвязи (ITU). Том 4 - Список береговых станций и специальных сервисных станций, изд. 2023 г. List IV - List of Coast Stations and Special Service Stations
|
Международное право. Международные конвенции
|
4.
"Правовой комментарий к документам морских судов"+CD / Ермаков В.В., Лысак Е.Д. - М: Моркнига, 2011 г., 90 стр.
|
В книге обобщается и систематизируется информация о юридическом значении судовых документов. Освещены вопросы наблюдения за техническим состоянием морских судов. С правовой точки зрения исследуются документы, отражающие организацию и условия повседневной деятельности морского судна. На компакт-диске, прилагаемом к книге, представлены образцы судовых документов.
Предназначена для командного состава транспортного, промыслового и научно-исследовательского флотов, а также сотрудников инспекций государственного портового контроля администраций морских портов, специалистов Российского морского регистра судоходства и инспекторского состава Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, учащихся морских учебных заведений.
Содержание - в
Подробнее
|
Цена: 450.00 руб.
|
|
|
|
Лозунгом Всемирной морской темы, кульминацией которой станет празднование Всемирного Дня Моря 26 сентября 2024 года, на 129-й сессии ИМО был выбран
«Навигация в будущее: безопасность превыше всего!»
Тема отражает работу ИМО по повышению безопасности и защиты на море в сочетании с защитой морской среды, в стремлении к тому, чтобы процесс разработки нормативно-правовой базы предвосхищал быстрые темпы технологических изменений и инноваций.
Цифровизация и автоматизация все больше революционизируют судоходную отрасль, внедряя новые технологии, которые повышают безопасность, надежность и эффективность, оптимизируют производительность, снижают воздействие на окружающую среду и обеспечивают устойчивость.
Это повышает общую эффективность и конкурентоспособность судоходной отрасли, позволяя более эффективно проектировать, строить и эксплуатировать суда, обрабатывать больше грузов, сокращать затраты и повышать удовлетворенность клиентов.
|
|