Конструкция судна, судовые приборы и оборудование

   
 
 
1. А. Н. Пипченко, В. В. Пономаренко, А. Е. Савельев, В. А. Шевченко «Электрооборудование, электронная аппаратура и системы управления», 4-е издание, перераб. и доп., Одесса: ТЭС, 2012 - 488 с.

Предназначено для офицеров машинной команды, проходящих курсы повышения квалификации, инструктаж и проверку знаний для получения дипломов и подтверждений действительности дипломов по компетенциям, относящимся к функции "Электрооборудование, электронная аппаратура и системы управления" разделов A-III/1, А-III/2, A-III/6 Международного Кодекса ПДНВ'95/2010. Может быть полезно также для курсантов электромеханической, судомеханической специальностей при изучении электрооборудования и автоматики судов. Подробнее
Цена: 1150.00 руб.
   
 
 
2. А. Н. Пипченко, В. В. Пономаренко, А. Е. Савельев, В. А. Шевченко «Судовые автоматизированные тепло- и электроэнергетические установки», - Одесса: ТЭС, 2011 - 394 с.

Книга охватывает широкий круг устройств и систем автоматизации судовых тепло- и электроэнергетических установок, ее основная цель - способствовать быстрому изучению и грамотной эксплуатации современных судовых технических средств. Подробнее
Цена: 1180.00 руб.
   
 
 
3. Кодекс по извещателям и индикаторам 2009 года, - СПб.: ЗАО "ЦНИИМФ", изд. 2010 г. - 160 с.

Издание содержит тексты (на русском и английском языках) рекомендательного "Кодекса по извещателям и индикаторам 2009 года", принятого резолюцией A.1021(26).
Настоящий Кодекс заменяет "Кодекс по аварийно-предупреди-тельной сигнализации и индикаторам 1995 г.". Подробнее
Цена: 1400.00 руб.
   
 
 
4. Международная конвенция о грузовой марке 1966г, изм. Протоколом 1988 г к ней (КГМ-66/88) (пересмотренная в 2003 г.), – СПб.: АО "ЦНИИМФ", 5-е изд. 2019 г. - 312 с. Серия «Судовладельцам и капитанам», выпуск 29. International Convention on Load Lines, 1966, as amended by the 1988 Protocol relating thereto (LL-66/88)(revised in 2003).

Издание содержит на русском и английском языках текст Международной конвенции о грузовой марке 1966 г., пересмотренной в 2003 г., с учетом поправок, последние из которых вступили в силу 28 февраля 2018 г., и вкладку «Карта зон и сезонных районов» (см. форзац). Подробнее
Цена: 2200.00 руб.
   
 
 
6. Программа испытаний на судах нефтеводяного фильтрующего оборудования и сигнализаторов контроля сброса очищенных вод - РД.31.04.20-97.

Разработана АО ЦНИИМФ, утверждена и введена в действие инструктивным письмом Министерства транспорта РФ от 26 февраля 1998 г. №МФ-34/40. Подробнее
Цена: 600.00 руб.
   
 
 
7. ГОСТ Р 52455 - 2005: Глобальная навигационная спутниковая система и глобальная система позиционирования. Приемник морской общего пользования, 2007г.

Настоящий стандарт распространяется на судовую приемную аппаратуру (далее – ПА), предназначенную для определения географических координат местоположения судов по сигналам созвездия космических аппаратов (далее – КА) российской глобальной навигационной спутниковой системы и КА американской глобальной системы позиционирования в стандартном режиме работы этих систем с использованием избирательного доступа в глобальной системе позиционирования. Подробнее
Цена: 250.00 руб.
   
 
 
8. Корнилов Э. В., Бойко П. В., Корнилов В. Э. «Палубные механизмы и судовые устройства морских судов.», справочник. - Одесса, ЭкспрессРеклама, 2009 - 420 с.

Авторы ставили своей целью в одном издании сконцентрировать основной справочный материал по конструкциям судовых устройств и их эксплуатации.
Современное морское судно является сложнейшим техническим сооружением, для создания которого используются накопленный веками опыт, а также новейшие достижения науки. Важную роль в обеспечении нормальной эксплуатации судна и безопасности его экипажа играют судовые устройства.
При всем многообразии выполняемых функций и конструктивных типов они имеют общий признак - их основные элементы располагаются вне корпуса судна... Подробнее
Цена: 950.00 руб.
   
 
 
9. М.В. Вершков "Судовые антенны". - 5-е издание, переработанное и дополненное, 2008. - 415 с.

Книга предназначена для широкого круга специалистов, эксплуатирующих РЭС на подвижных морских объектах, на морских нефтегазовых платформах, для научных и инженерно-технических работников, занимающихся исследованием, разработкой и проектированием РЭС, для радиоспециалистов пароходств и судоходных компаний, для преподавателей и курсантов высших и средних морских училищ. Значительное место в книге уделяется вопросам оборудования судов и нефтегазовых платформ, работающих в морских районах А1-А4 ГМССБ, современными комплексами оборудования связи и антенных устройств, включая оборудование и антенные устройства спутниковой связи и ТВ спутникового телевещания. Подробнее
Цена: 700.00 руб.
   
 
 
10. Международная конвенция по обмеру судов 1969г (КОС-69), - СПб.: АО "ЦНИИМФ", 2016 г. - 80 с. Серия "Судовладельцам и капитанам", выпуск 21. International Convention on Tonnage Measurement of Ships, 1969.

Настоящее издание содержит на русском и английском языках Заключительный Акт Конференции вместе с текстами МК КОС-69, откорректированными резолюцией А.1084(28), с приложениями, Рекомендациями Конференции и циркуляром ТМ.7/Circ.1 от 28.02.2014 г., содержащим поправки, вступившие в силу 28.02.2017 г. Подробнее
Цена: 750.00 руб.
   
 
 
11. Михрин Л.М. "Судовое оборудование", - СПб.: ООО «МОРСАР», 2010 г.

Первая часть сборника включает систематизированное описание достижений отечественной и зарубежной промышленности в области судового оборудования и систем (судовые энергетические установки и движители, механизмы судовых устройств, рулевые устройства, насосы в составе судовых систем, компрессоры и вентиляторы, паровые котлы и теплообменники, сепараторы и фильтры, водоподготовка, спасательные средства, средства радиосвязи и навигации), изготовляемых ведущими фирмами в рассматриваемой области.
Во второй части систематизированы описания достижений отечественной и зарубежной промышленности в области судовых устройств для предотвращения загрязнения морской среды с судов и морских сооружений, изготовляемых ведущими фирмами в рассматриваемой области.
В Приложениях приведены основные технические и массо-габаритные характеристики судового оборудования. Подробнее
Цена: 1000.00 руб.
   
 
 
12. Правила технической эксплуатации морских судов. Основное руководство. РД 31.20.01-97

1.1. Основные определения.
1.1.1. Настоящие Правила определяют основы технической эксплуатации морских судов и других плавсредств (далее - суда), направленные на безопасность мореплавания, сохранение человеческой жизни на море, предотвращение загрязнения окружающей среды и сохранность перевозимого груза..
1.1.2. Под технической эксплуатацией морских судов понимается деятельность экипажей судов, сотрудников береговых предприятий и организаций, обеспечивающая поддержание судов в исправном техническом состоянии для безаварийного и эффективного их использования по назначению с проектными или заданными (установленными) технико-эксплуатационными показателями при соблюдении требований действующего законодательства Российской Федерации и международных договоров, ратифицированных правительством России (далее по тексту - национальные и международные нормативные акты)..
1.1.3. Техническая эксплуатация морских судов включает:.
1.1.3.1. Техническое использование - обеспечение работы судна, судовых технических средств, корпусных конструкций и систем (далее - СТСиК) по назначению в соответствии с установленными технико-экономическими показателями..
1.1.3.2. Техническое обслуживание - поддержание в эксплуатации судна, СТСиК в исправном техническом состоянии и соблюдение установленных технико-эксплуатационных показателей..
1.1.3.3. Ремонт - восстановление исправного технического состояния судна, СТСиК и установленных технико-эксплуатационных показателей..
1.1.4. Эффективность и качество технической эксплуатации определяется на основе анализа фактических данных по принятой судовладельцем и/или установленной федеральными органами управления системам показателей, а также анализа повреждений, отказов и остановок, имеющих место при эксплуатации судов. Фактически полученные величины показателей сопоставляются с установленными или отчетными за предшествующий период..
Подробнее
Цена: 1500.00 руб.

Данное руководство (см. https://www.ics-shipping.org/docs/default-source/resources/coronavirus-(covid-19)-guidance-for-ship-operators-for-the-protection-of-the-health-of-seafarers.pdf?sfvrsn=6) было подготовлено Международной палатой судоходства (ICS) в ответ на текущую вспышку коронавируса (COVID-19), чтобы помочь судоходным компаниям следовать рекомендациям учреждений ООН, включая Всемирную организацию здравоохранения (ВОЗ), Международную морскую организацию (ИМО) и Международную Организацию труда (МОТ), а также Европейский центр профилактики и контроля заболеваний (ECDC).

Помимо всех указаний, приведенных в Руководстве, портал Marine Insight предлагает экипажам предпринять следующие дополнительные шаги, чтобы избежать заражения коронавирусом:

  • • Ежедневно следите за состоянием здоровья всего персонала судна.
  • До прибытия в порт назначенный сторожевой трап должен быть обеспечен необходимой защитной одеждой, в том числе маской с очками, одноразовым фартуком, дезинфицирующим средством для рук и т. п., а также разработать конкретный план и отдельные контейнеры для утилизации масок, одежды и т. п. при стоянке в портах, затронутых COVID-19.
  • • Необходимо обеспечить наличие на борту достаточного количества дезинфицирующего средства, перчаток, масок, одноразовых фартуков / костюмов и т.п.
  • • Выделить отдельное помещение для обслуживания берегового персонала, а если это возможно - область на открытой палубе.
  • • Не разрешайте никому входить в зону проживания экипажа, кроме тех, кто уполномочен или представляет таможенный или медицинский / карантинный персонал порта. Экипаж должен избегать захода в каюты друг друга.
  • • Обед или ужин для экипажа можно разделить на разные периоды времени, чтобы в столовой у людей было достаточно места, чтобы сидеть на расстоянии друг от друга.
  • • Все перила внутри помещения, перила для лестниц, кнопки лифта и т. п. должны регулярно чиститься дезинфицирующими средствами.
  • • Не прикасайтесь без необходимости к перилам, оборудованию, инструментам.
  • • Система кондиционирования помещения может быть изменена с рециркуляции на приток свежего воздуха, при этом необходимо регулярно чистить фильтры.
  • • Если в порту получено снабжение или запасные части, они должны быть получены в отдельном помещении, не допуская посторонних лиц, полученную тару можно либо вернуть поставщику, либо протереть тканью, смоченной в дезинфицирующем средстве.
  • • Избегайте физического взаимодействия, например, рукопожатия и т. п., очищайте багаж тканью, смоченной в дезинфицирующем средстве.
  • • Заранее подготовьте отдельное изолированное помещение для заболевших. Экипаж должен быть обучен ответственному поведению и самоотчету, если у него жар или симптомы кашля / простуды.
Хотя в отношении COVID-19 все еще остается много вопросов, важно не допустить панику любой ценой. Разумные, последовательные и коллективные усилия помогут бороться с этой болезнью и предотвратить ее дальнейшее распространение

Информер праздники сегодня
© 2002-2013, Морсар © 2002-2013, HyperMethod