Готовится к выпуску

Процедуры контроля судов государством порта 2019 года - резолюция A.1138(31) ИМО, - СПб.: АО "ЦНИИМФ", 2020 г. - 408 с. Серия «Судовладельцам и капитанам», выпуск 2.
Кодекс торгового мореплавания РФ, изд. 2020 г. (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 26.11.2019 г. №378-ФЗ)
List of Ship Stations and Maritime Mobile Service Identity Assignments (List V) - 2020 г.

Пользователи

Имя пользователя


Пароль




Регистрация
Забыли пароль?

Управление судном

   
 
 
1. Международный кодекс остойчивости судов в неповреждённом состоянии 2008 года (Кодекс ОСНС) (рез. MSC.267(85)) с поправками, — СПб.: АО «ЦНИИМФ», 4-е изд. 2019 г. — 242 с. International code on intact stability, 2008 (2008 IS Code) (resolution MSC.267(85), as amended).

В настоящем издании приводится консолидированный текст (на английском и русском языках) Кодекса ОСНС 2008 г. с учетом поправок, принятых 05.06.2015 г. резолюцией MSC.398(95). Внесены поправки, последние из которых вступили в силу 01.01.2020 г. Подробнее
Цена: 2100.00 руб.
   
 
 
2. Агарков С.А., Юдин Ю.И., Пашенцев С.В «Теоретические аспекты швартовки к борту судна, стоящего на якоре», - МОРКНИГА, 2015. - 180 с.

Актуальность решения задачи, представленной в книге, определяется возросшим количеством швартовных операций в условиях открытого моря. Это связано с ускорившимся в последнее время изучением и освоением природных ресурсов шельфовой части северных и восточных морей Российской Федерации. Безопасность на море вообще, и безопасность швартовных операций в частности, всегда будет актуальной проблемой, на решение которой направлены многие научно-исследовательские работы в области судовождения, в том числе представленные в этой книге. Подробнее
Цена: 500.00 руб.
   
 
 
3. Вильский Г.Б., Мальцев А.С., Бездольный В.В., Гончаров Е.И. «Навигационная безопасность при лоцманской проводке судов», - Одесса-Николаев: Фенiкс, 2007. - 456 с.

В книге рассмотрены вопросы обеспечения безопасности лоцманской проводки судов. Приведены основные международные и национальные лоцманские законодательные документы.
Описана и проанализирована аварийность судов в территориальных водах и портах Украины.
Раскрыты компоненты организационного обеспечения лоцманской проводки и безопасного управления судном.
Приведены в систематизированном виде данные о маневренных свойствах судна и методика планирования его движения. Подробнее
Цена: 1200.00 руб.
   
 
 
4. "Остойчивость морского судна" Х.Дж.Перси; пер. с англ. Д.Д.Соколова, - СПб: ООО"Морсар", 2007 г. - 197 с, ил., табл. «MERCHANT SHIP STABILITY (METRIC EDITION)» вy H.J.PURSEY, Extra Master, Formerly Lecturer to the School of Navigation University of Southhampton

В настоящей публикации отражены теоретические знания и практический опыт автора, послужившие основой соответствующего курса, знание которого необходимо для получения диплома капитана морского судна в Великобритании. Книга позволяет морякам и выпускникам морских учебных заведений ознакомиться с отдельными базовыми вопросами теории – плавучести и остойчивости судна. Подробнее
Цена: 950.00 руб.
   
 
 
5. Поваляев Г.Н. «Теория и практика управления криволинейным движением судна» - Москва: ТрансЛит, 2013 г. - 48 с

В брошюре исследуются соотношения кинематических величин поступательного и вращательного движения судна, возникающие после перекладки руля от диаметральной плоскости для поворота на другой курс, и параметры образующейся при этом криволинейной траектории... Подробнее
Цена: 300.00 руб.
   
 
 
6. Шайхутдинов Н.Т. "Лоцманское дело"., - СПб.: ООО "Морсар", 2014 г. - 432 с, ил.

В основу данной книги положен курс лекций "Лоцманское дело", созданный автором на основе программы, изложенной в резолюции ИМО А.960(23) от 05.12.2003 г. "Рекомендации по подготовке лоцманов".
Книга адресована лоцманам, капитанам, старшим помощникам капитанов, которые, по определению МК ПДМНВ-78, осуществляют судовождение на уровне управления, а также вахтенным помощникам капитана, осуществляющим судовождение на уровне эксплуатации, лоцманам открытого моря и ледовым лоцманам. Подробнее
Цена: 750.00 руб.
   
 
 
7. "Практика мореплавания" Дмитриев В.И., - СПб.: Издательство "Элмор", 2009 г. - 232 с.

Книга предназначена для судоводителей морского транспортного и промыслового флотов, научно-исследовательских судов и судов смешанного (река-море) плавания. Может быть использована в качестве учебного пособия курсантами (студентами) судоводительской специальности учебных заведений водного транспорта. Подробнее
Цена: 950.00 руб.
   
 
 
8. "Практическое пособие по управлению морским судном" Алексеев Л.Л., - СПб.: ЗАО "ЦНИИМФ", 2-е переработанное издание 1997 г., 2003 г. - 192 с. Серия "Судовладельцам и капитанам", выпуск 5.

В книге изложены основы управления судном при плавании в различных условиях. В пособии приведены формулы для расчетов, необходимых на практике, а также примеры аварий судов в связи с ошибками в их управлении. Подробнее
Цена: 750.00 руб.
   
 
 
9. «Управление судном и его техническая эксплуатация» Дидык А.Д., Усов В.Д., Титов Р.Ю. , 2-е изд, – СПб: изд. Корабел, 2004 г. - 320 стр.

В первой части книги даны описания конструкции корпуса и внутреннего устройства морских судов, судовых устройств и систем, вторая часть раскрывает организацию службы на судах морского флота, описывает маневренные качества судов. Подробнее
Цена: 700.00 руб.
   
 
 
10. Выбор безопасных скоростей и курсовых углов при штормовом плавании судна на попутном волнении - РД 31.00.57.2-91.

Утверждено Департаментом морского транспорта Минтранса РФ (приказ №СМ 35/312 от 22.02.93) взамен РД 31.00.57.1-88. Также брошюра содержит Извещение №2 об изменении РД 31.00.57-79 «Типовая информация об остойчивости и прочности грузового судна». Введено в действие с 01.09.1993г. Подробнее
Цена: 500.00 руб.
   
 
 
11. Дмитриев В.И. "Справочник капитана", - СПб.: Издательство "Элмор", 2009 г. - 816 с.


Справочник предназначен судоводителям морского транспортного и промыслового флота, научно-исследовательских судов и судов смешан-ного (река-море) плавания.
В настоящем издании рассмотрены правовые особенности между-народного мореплавания, международные и национальные требования по обеспечению безопасной эксплуатации судов и предотвращению загрязнения; вопросы найма, трудоустройства и правила дипломирования моряков. Подробнее
Цена: 2350.00 руб.
   
 
 
12. Инструкция по безопасности морских буксировок

Утверждена 02.07.1996г (Приложение к письму Федеральной службы морского флота России №МФ-35/1921 от 08.07.1996г). Инструкция введена в действие с 01.09.1996г. Подробнее
Цена: 450.00 руб.
   
 
 
13. Представление на судах информации об их маневренных характеристиках - Рез.ИМО А.601(15), - СПб.: ЗАО ЦНИИ МФ, изд. 2001г. Provision and Display of Manoeuvring Information on Board Ships - res. A.601(15)

Принята 15-й сессией Ассамблеи ИМО 19.11.1977г на основании Рекомендаций 53-й сессии Комитета по безопасности на море ИМО в целях достижения единообразия формата и содержания Лоцманской карточки и Таблицы маневренных характеристик и установления содержания Журнала маневренных элементов. Подробнее
Цена: 450.00 руб.
   
 
 
14. Рез.ИМО А.893(21) Руководство по планированию рейса. – СПб.: ЗАО "ЦНИИМФ", 2004 г. Guidelines for voyage planning, Resolution A.893(21) IMO

Признавая важное значение хорошо спланированного рейса в обеспечении безопасности жизни на море, безопасности судоходства и защиты морской среды, настоящая Резолюция принята Ассамблеей ИМО в соответствии с требованиями к экипажам, судовому оборудованию и системам управления безопасностью, содержащимися в Международных Конвенциях ПДНВ и СОЛАС. Подробнее
Цена: 450.00 руб.
   
 
 
15. Руководство для судов, эксплуатирующихся в полярных водах (на русском и английском языках). Резолюция А.1024(26) - СПб.: ЗАО "ЦНИИМФ", 2012 г. - 120 с. Guidilines for Ships Operating in Polar Waters

Данное Руководство представляет собой дальнейшее развитие «Руководства для судов, эксплуатирующихся в покрытых льдом водах Арктики» (совместный циркуляр MSC/Circ.1056-MEPC/Circ.399), распространяя область его применения на район Антарктики. Подробнее
Цена: 1200.00 руб.
   
 
 
16. Руководство по процедурам на мостике (англ/рус), перевод 5-го издания 2016 г. Вridgе Рrосеdurеs Guidе

Данное руководство Международной Палаты судоходства является общепризнанным изданием в мировой морской отрасли по соблюдению безопасных процедур на мостике судна и широко используется как при несении вахты в рейсе, так и судоходными компаниями и учебными заведениями для обучения судоводителей. Подробнее
Цена: 2950.00 руб.
   
 
 
17. Шарлай Г.Н. Маневрирование и управление морским судном, - Москва: "Моркнига", 2015 г. – 520 с: 169 ил.

Учебное пособие состоит из шестнадцати глав, в которых рассмотрены такие разделы, как маневренные свойства и особенности управления судном в различных условиях плавания: при постановке и съемке с якоря и бочек; при швартовных и буксировочных операциях; при плавании на мелководье и в узкостях, в штормовых и ледовых условиях; при выполнении грузовых операций; а также особенности управления танкером и элементарные понятия об остойчивости судна. Подробнее
Цена: 4950.00 руб.
   
 
 
18. Эксплуатация судов в полярных водах. Кулеш В. А., Лентарёв А. А., Шарлай Г. Н. и др. – М.: ООО «Моркнига», 2018. - 277 с.

В работе рассматриваются вопросы, связанные с эксплуатацией судов в полярных водах: нормативно-организационное обеспечение плавания в полярных водах, характеристика ледовых условий плавания, эксплуатационные характеристики и ограничения судов ледового плавания, навигационное обеспечение, управление и маневрирование судов, ледокольное обеспечение, обеспечение безопасности судов и пассажиров, предотвращение загрязнения морской среды в полярных районах. Книга предназначена для системы дополнительного морского профессионального образования, а также может использоваться при подготовке судоводителей. Подробнее
Цена: 500.00 руб.

Данное руководство (см. https://www.ics-shipping.org/docs/default-source/resources/coronavirus-(covid-19)-guidance-for-ship-operators-for-the-protection-of-the-health-of-seafarers.pdf?sfvrsn=6) было подготовлено Международной палатой судоходства (ICS) в ответ на текущую вспышку коронавируса (COVID-19), чтобы помочь судоходным компаниям следовать рекомендациям учреждений ООН, включая Всемирную организацию здравоохранения (ВОЗ), Международную морскую организацию (ИМО) и Международную Организацию труда (МОТ), а также Европейский центр профилактики и контроля заболеваний (ECDC).

Помимо всех указаний, приведенных в Руководстве, портал Marine Insight предлагает экипажам предпринять следующие дополнительные шаги, чтобы избежать заражения коронавирусом:

  • • Ежедневно следите за состоянием здоровья всего персонала судна.
  • До прибытия в порт назначенный сторожевой трап должен быть обеспечен необходимой защитной одеждой, в том числе маской с очками, одноразовым фартуком, дезинфицирующим средством для рук и т. п., а также разработать конкретный план и отдельные контейнеры для утилизации масок, одежды и т. п. при стоянке в портах, затронутых COVID-19.
  • • Необходимо обеспечить наличие на борту достаточного количества дезинфицирующего средства, перчаток, масок, одноразовых фартуков / костюмов и т.п.
  • • Выделить отдельное помещение для обслуживания берегового персонала, а если это возможно - область на открытой палубе.
  • • Не разрешайте никому входить в зону проживания экипажа, кроме тех, кто уполномочен или представляет таможенный или медицинский / карантинный персонал порта. Экипаж должен избегать захода в каюты друг друга.
  • • Обед или ужин для экипажа можно разделить на разные периоды времени, чтобы в столовой у людей было достаточно места, чтобы сидеть на расстоянии друг от друга.
  • • Все перила внутри помещения, перила для лестниц, кнопки лифта и т. п. должны регулярно чиститься дезинфицирующими средствами.
  • • Не прикасайтесь без необходимости к перилам, оборудованию, инструментам.
  • • Система кондиционирования помещения может быть изменена с рециркуляции на приток свежего воздуха, при этом необходимо регулярно чистить фильтры.
  • • Если в порту получено снабжение или запасные части, они должны быть получены в отдельном помещении, не допуская посторонних лиц, полученную тару можно либо вернуть поставщику, либо протереть тканью, смоченной в дезинфицирующем средстве.
  • • Избегайте физического взаимодействия, например, рукопожатия и т. п., очищайте багаж тканью, смоченной в дезинфицирующем средстве.
  • • Заранее подготовьте отдельное изолированное помещение для заболевших. Экипаж должен быть обучен ответственному поведению и самоотчету, если у него жар или симптомы кашля / простуды.
Хотя в отношении COVID-19 все еще остается много вопросов, важно не допустить панику любой ценой. Разумные, последовательные и коллективные усилия помогут бороться с этой болезнью и предотвратить ее дальнейшее распространение

Информер праздники сегодня
© 2002-2013, Морсар © 2002-2013, HyperMethod