Готовится к выпуску

Процедуры контроля судов государством порта 2019 года - резолюция A.1138(31) ИМО, - СПб.: АО "ЦНИИМФ", 2020 г. - 408 с. Серия «Судовладельцам и капитанам», выпуск 2.
Кодекс торгового мореплавания РФ, изд. 2020 г. (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 26.11.2019 г. №378-ФЗ)
List of Ship Stations and Maritime Mobile Service Identity Assignments (List V) - 2020 г.

Пользователи

Имя пользователя


Пароль




Регистрация
Забыли пароль?

Наливные грузы

   
 
 
1. Международный кодекс постройки и оборудования судов, перевозящих сжиженные газы наливом (Кодекс МКГ) на русском и английском языках, - СПб.: АО "ЦНИИМФ", 2020 г. - 480 с. International Code for the Construction and Equipment of Ships Carrying Liquefied Gases in Bulk (IGC Code)

Поправки к «Международному кодексу постройки и оборудования судов, перевозящих сжиженные газы наливом (Кодекс МКГ)», были приняты Комитетом по безопасности на море (КБМ) Международной морской организации на его 93 сессии резолюцией MSC.370(93). Они являются полной переработкой Кодекса, принятого резолюцией MSC.5(48) с поправками, и вступили в силу c 1 января 2016 г.
В данное издание внесены принятые КБМ-99 22 мая 2018 г. резолюцией MSC.441(99) поправки, вступающие в силу 01.01.2020. Подробнее
Цена: 4500.00 руб.
   
 
 
2. Технологические процессы морских нефтеналивных терминалов: монография / А.В. Кириченко, О.А. Изотов, В.А. Гай, С.В. Латухов, В.А. Никитин; под общ. ред. д-ра техн. наук, проф. А.В. Кириченко. — СПб.: Изд-во МАНЭБ, 2016. — 192 с.

Также рекомендована для обучения техников по специальности 190701 — «Организация перевозок и управление на транспорте (морском)». Подробнее
Цена: 650.00 руб.
   
 
 
3. Кодекс ПРО 2011 года - Международный кодекс по расширенной программе проверок во время освидетельствований навалочных судов и нефтяных танкеров 2011 года (резолюция A.1049(27)) в ДВУХ книгах. СПб.: АО «ЦНИИМФ», 2018 г. на русском и английском языках — 396 + 360 с.

Книга 1 содержит на русском и английском языках текст Приложения А к Международному кодексу по расширенной программе проверок во время освидетельствований навалочных судов и нефтяных танкеров 2011 года (Кодекса ПРО 2011 года), принятого резолюцией A.1049(27) Ассамблеи ИМО в декабре 2011 г. Книга 2 содержит на русском и английском языках текст Приложения B к Кодексу ПРО 2011 года. В обе книги внесены поправки, вступающие в силу с 1 января (резолюция MSC.405(96)) и с 1 июля (резолюция MSC.412(97)) 2018 г. Кодекс вступил в силу c 01.01.2014 после вступления в силу соответствующих поправок к главе XI-1 СОЛАС (поправок к правилу XI-1/2), заменяя действовавший ранее режим расширенной программы проверок во время освидетельствований навалочных судов и нефтяных танкеров, предписанный резолюцией A.744(18) с поправками. Подробнее
Цена: 4500.00 руб.
   
 
 
4. Р.Р.Марковский. Технология морских перевозок наливных грузов и работы нефтяного терминала. – 2-е изд., доп. - СПБ.: ООО «Морсар», 2008. – 400 с.

Во втором издании широко известного практического пособия обобщены и систематизированы материалы нормативных документов, регламентирующих перевозку наливных грузов. Объединенная методика транспортировки нефти и нефтепродуктов, химических наливных грузов и сжиженных газов позволила сконцентрировать материалы в едином пособии. Внимание! Специальная цена для учебных заведений - 472 руб. с НДС!!!
Оглавление издания можно посмотреть, кликнув на обложку. Подробнее
Цена: 750.00 руб.

Данное руководство (см. https://www.ics-shipping.org/docs/default-source/resources/coronavirus-(covid-19)-guidance-for-ship-operators-for-the-protection-of-the-health-of-seafarers.pdf?sfvrsn=6) было подготовлено Международной палатой судоходства (ICS) в ответ на текущую вспышку коронавируса (COVID-19), чтобы помочь судоходным компаниям следовать рекомендациям учреждений ООН, включая Всемирную организацию здравоохранения (ВОЗ), Международную морскую организацию (ИМО) и Международную Организацию труда (МОТ), а также Европейский центр профилактики и контроля заболеваний (ECDC).

Помимо всех указаний, приведенных в Руководстве, портал Marine Insight предлагает экипажам предпринять следующие дополнительные шаги, чтобы избежать заражения коронавирусом:

  • • Ежедневно следите за состоянием здоровья всего персонала судна.
  • До прибытия в порт назначенный сторожевой трап должен быть обеспечен необходимой защитной одеждой, в том числе маской с очками, одноразовым фартуком, дезинфицирующим средством для рук и т. п., а также разработать конкретный план и отдельные контейнеры для утилизации масок, одежды и т. п. при стоянке в портах, затронутых COVID-19.
  • • Необходимо обеспечить наличие на борту достаточного количества дезинфицирующего средства, перчаток, масок, одноразовых фартуков / костюмов и т.п.
  • • Выделить отдельное помещение для обслуживания берегового персонала, а если это возможно - область на открытой палубе.
  • • Не разрешайте никому входить в зону проживания экипажа, кроме тех, кто уполномочен или представляет таможенный или медицинский / карантинный персонал порта. Экипаж должен избегать захода в каюты друг друга.
  • • Обед или ужин для экипажа можно разделить на разные периоды времени, чтобы в столовой у людей было достаточно места, чтобы сидеть на расстоянии друг от друга.
  • • Все перила внутри помещения, перила для лестниц, кнопки лифта и т. п. должны регулярно чиститься дезинфицирующими средствами.
  • • Не прикасайтесь без необходимости к перилам, оборудованию, инструментам.
  • • Система кондиционирования помещения может быть изменена с рециркуляции на приток свежего воздуха, при этом необходимо регулярно чистить фильтры.
  • • Если в порту получено снабжение или запасные части, они должны быть получены в отдельном помещении, не допуская посторонних лиц, полученную тару можно либо вернуть поставщику, либо протереть тканью, смоченной в дезинфицирующем средстве.
  • • Избегайте физического взаимодействия, например, рукопожатия и т. п., очищайте багаж тканью, смоченной в дезинфицирующем средстве.
  • • Заранее подготовьте отдельное изолированное помещение для заболевших. Экипаж должен быть обучен ответственному поведению и самоотчету, если у него жар или симптомы кашля / простуды.
Хотя в отношении COVID-19 все еще остается много вопросов, важно не допустить панику любой ценой. Разумные, последовательные и коллективные усилия помогут бороться с этой болезнью и предотвратить ее дальнейшее распространение

Информер праздники сегодня
© 2002-2013, Морсар © 2002-2013, HyperMethod