Готовится к выпуску

Процедуры контроля судов государством порта 2019 года - резолюция A.1138(31) ИМО, - СПб.: АО "ЦНИИМФ", 2020 г. - 408 с. Серия «Судовладельцам и капитанам», выпуск 2.
Кодекс торгового мореплавания РФ, изд. 2020 г. (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 26.11.2019 г. №378-ФЗ)
List of Ship Stations and Maritime Mobile Service Identity Assignments (List V) - 2020 г.

Пользователи

Имя пользователя


Пароль




Регистрация
Забыли пароль?

Опасные грузы

   
 
 
1. Международный кодекс морской перевозки опасных грузов в 2-х томах, изд. 2018 г. на английском языке. IMDG Code, 2018 Ed. (inc. Amdt. 39-18), vol. 1-2

Кодекс претерпел множество изменений, чтобы идти в ногу с быстро развивающейся индустрией судоходства. Поправка 39-18 включает изменения к различным разделам и требованиям по перевозке конкретных веществ. Кодекс является обязательным с 1 января 2020 года, но на добровольной основе в целом или в части может применяться администрациями с 1 января 2019 года. Двухтомник состоит из семи частей:
Том 1 (части 1, 2, 4, 5, 6 и 7 кодекса) содержит разделы:
∙ Общие положения, определения и подготовка
∙ Классификация
∙ Упаковка и танк положения
∙ Процедуры отправки
∙ Конструкции и испытаниям тары, контейнеров, контейнеров средней грузоподъемности для массовых грузов (КСГМГ), крупногабаритной тары, съемных цистерн, многоэлементных газовых контейнеров (МЭГК) и автоцистерн.
∙ Транспортные операции
Том 2 содержит часть 3:
∙ Перечень опасных грузов, Специальные положения и исключения
∙ Приложение А. Перечень обобщенных и не указанных конкретно (Н.У.К.) надлежащих транспортных наименований
∙ Приложение В. Глоссарий терминов Подробнее
Цена: 15000.00 руб.
   
 
 
2. Дополнения к Международному кодексу морской перевозки опасных грузов, изд. 2018 г. на английском языке. IМDG Соdе Supplеmеnt 2018 (Еms Guide, MFAG Guide)

Международный кодекс морской перевозки опасных грузов касается безопасной перевозки опасных грузов морем, но не содержит всех подробностей процедур упаковки опасных грузов или действий, которые необходимо предпринять в случае чрезвычайной ситуации или аварии с участием персонала, занимающегося обработкой таких грузов. Данное дополнение включает пересмотренные Процедуры действий в чрезвычайных ситуациях для судов, перевозящих опасные грузы - Emergency Response Procedures (EmS Guide), Руководство по первой медицинской помощи Medical First Aid Guide (MFAG), описание процедур отчетности по инцидентам, связанным с опасными грузами, вредными веществами и/или загрязнителями морской среды, руководящие принципы для упаковки в грузовые транспортные единицы, Пересмотренные рекомендации по безопасному использованию пестицидов на судах, Международный кодекс безопасной перевозки ядерного топлива, плутония и радиоактивных отходов (Кодекс ОЯТ). Подробнее
Цена: 7000.00 руб.
   
 
 
3. Международный кодекс морской перевозки опасных грузов в 2-х томах с Дополнением к нему, изд. 2018 г. на английском языке IMDG Code incl. Amdt. 39-18 and IМDG Соdе Supplеmеnt - Еms Guide, MFAG Guide

Международный морской кодекс опасных грузов (IMDG Code) был впервые опубликован ИМО в 1965 году и теперь обновляется каждые два года. В январе 2004 года Кодекс стал обязательным для государств, подписавших Международную конвенцию по безопасности человеческой жизни на море (SOLAS), что сделало его глобальным сводом правил морской перевозки опасных грузов. Международный кодекс морской перевозки опасных грузов (IMDG Code incl. Amdt. 39-18) в 2-х томах с Дополнением к нему (IМDG Соdе Supplеmеnt - Еms Guide, MFAG Guide), изд. 2018 г. на английском языке претерпели множество изменений, чтобы идти в ногу с быстро развивающейся индустрией судоходства. Поправка 39-18 включает изменения к различным разделам и требованиям по перевозке конкретных веществ. Дополнение содержит все подробности процедур упаковки опасных грузов или действий, которые необходимо предпринять в случае чрезвычайной ситуации или аварии с участием персонала, занимающегося обработкой таких грузов. Подробнее
Цена: 20000.00 руб.
   
 
 
4. Поправки 39-18 к Международному кодексу морской перевозки опасных грузов (МКМПОГ) на русском языке. Перевод АО "ЦНИИМФ", 2019 г.

Поправки 39-18 включают изменения к различным разделам и требованиям по перевозке конкретных веществ. Вступают в силу на добровольной основе с 01.01.2019 г. Обязательны с 01.01.2020 г. Подробнее
Цена: 2500.00 руб.
   
 
 
5. ГОСТ Р 52734-2007: Устройства пломбировочные для опасных грузов. Общие технические требования, изд. 2008г.

Настоящий стандарт устанавливает общие технические требования к пломбировочным устройствам (ПУ), используемым на опасных объектах при транспортировании и временном хранении опасных грузов. Настоящий стандарт предназначен для применения органами государственной власти, предприятиями и организациями различных форм собственности, разрабатывающими и применяющими пломбировочные устройства при транспортировании и хранении опасных грузов. Подробнее
Цена: 250.00 руб.
   
 
 
7. Морская перевозка опасных грузов, 3-е издание , дополненное и переработанное, - Барви Украины, 2011 г., стр. 154

Методическое пособие для морских учебных заведений и слушателей специализированных курсов на соответствие требованиям Международной конвенции ПДМНВ-78/95 (В-V/4 и В-V/5) и методическим указаниям IMO Model Course 1.10 «Dangerous Hazardous Cargoes» пособие позволит слушателям получить необходимые знания в области перевозок опасных грузов морским транспортом, которые они смогут применить на практической работе. Подробнее
Цена: 850.00 руб.
   
 
 
9. Скачков Н.Г. Взаимное страхование ответственности судовладельцев в морской трансграничной перевозке опасных грузов. Правовые приоритеты, перспективы, тенденции., - М.: изд-во "ТОРУС ПРЕСС", 2012 г. - 244 с.

Исследованы и обобщены особенности взаимного страхования ответственности судовладельцев при трансграничной перевозке опасных грузов, обремененной необходимостью типизации различных рисков. Приведенные концепции страхования ответственности сопоставлены со спецификой перестрахования, когда проблема пополнения ресурсов страховщика представляется наиболее острой. Идентификация отдельных групп рисков рассмотрена в фокусе корпоративного страхования и в контексте выбора права, подлежащего применению. Обобщены метаморфозы целого ряда формул прикрепления, в частности закона государства флага судна. Проанализирована методика управления страховыми рисками в ситуациях, когда начисление компенсации постоянно нуждается в избыточном финансировании. Показано также, в чем заключается предназначение пуловых соглашений страховщиков, страхователей, какие функции отводятся полномочиям депозитариев, в частности Международному фонду для компенсации ущерба за загрязнение (моря) нефтью. Подробнее
Цена: 1550.00 руб.
   
 
 
10. Скачков Н.Г. Правовые основы управления рисками в морских трансграничных перевозках опасных грузов., - М.: изд-во "ТОРУС ПРЕСС", 2012 г. - 206 с.

Рассмотрены и обобщены причины возникновения рисков в морской трансграничной перевозке опасных грузов и дана их правовая идентификация, проанализированы многообразие приемов противостояния наступающим инцидентам и особые методики предупреждения рисков и прогностические технологии. Подробнее
Цена: 2500.00 руб.

Данное руководство (см. https://www.ics-shipping.org/docs/default-source/resources/coronavirus-(covid-19)-guidance-for-ship-operators-for-the-protection-of-the-health-of-seafarers.pdf?sfvrsn=6) было подготовлено Международной палатой судоходства (ICS) в ответ на текущую вспышку коронавируса (COVID-19), чтобы помочь судоходным компаниям следовать рекомендациям учреждений ООН, включая Всемирную организацию здравоохранения (ВОЗ), Международную морскую организацию (ИМО) и Международную Организацию труда (МОТ), а также Европейский центр профилактики и контроля заболеваний (ECDC).

Помимо всех указаний, приведенных в Руководстве, портал Marine Insight предлагает экипажам предпринять следующие дополнительные шаги, чтобы избежать заражения коронавирусом:

  • • Ежедневно следите за состоянием здоровья всего персонала судна.
  • До прибытия в порт назначенный сторожевой трап должен быть обеспечен необходимой защитной одеждой, в том числе маской с очками, одноразовым фартуком, дезинфицирующим средством для рук и т. п., а также разработать конкретный план и отдельные контейнеры для утилизации масок, одежды и т. п. при стоянке в портах, затронутых COVID-19.
  • • Необходимо обеспечить наличие на борту достаточного количества дезинфицирующего средства, перчаток, масок, одноразовых фартуков / костюмов и т.п.
  • • Выделить отдельное помещение для обслуживания берегового персонала, а если это возможно - область на открытой палубе.
  • • Не разрешайте никому входить в зону проживания экипажа, кроме тех, кто уполномочен или представляет таможенный или медицинский / карантинный персонал порта. Экипаж должен избегать захода в каюты друг друга.
  • • Обед или ужин для экипажа можно разделить на разные периоды времени, чтобы в столовой у людей было достаточно места, чтобы сидеть на расстоянии друг от друга.
  • • Все перила внутри помещения, перила для лестниц, кнопки лифта и т. п. должны регулярно чиститься дезинфицирующими средствами.
  • • Не прикасайтесь без необходимости к перилам, оборудованию, инструментам.
  • • Система кондиционирования помещения может быть изменена с рециркуляции на приток свежего воздуха, при этом необходимо регулярно чистить фильтры.
  • • Если в порту получено снабжение или запасные части, они должны быть получены в отдельном помещении, не допуская посторонних лиц, полученную тару можно либо вернуть поставщику, либо протереть тканью, смоченной в дезинфицирующем средстве.
  • • Избегайте физического взаимодействия, например, рукопожатия и т. п., очищайте багаж тканью, смоченной в дезинфицирующем средстве.
  • • Заранее подготовьте отдельное изолированное помещение для заболевших. Экипаж должен быть обучен ответственному поведению и самоотчету, если у него жар или симптомы кашля / простуды.
Хотя в отношении COVID-19 все еще остается много вопросов, важно не допустить панику любой ценой. Разумные, последовательные и коллективные усилия помогут бороться с этой болезнью и предотвратить ее дальнейшее распространение

Информер праздники сегодня
© 2002-2013, Морсар © 2002-2013, HyperMethod