Готовится к выпуску

Процедуры контроля судов государством порта 2019 года - резолюция A.1138(31) ИМО, - СПб.: АО "ЦНИИМФ", 2020 г. - 408 с. Серия «Судовладельцам и капитанам», выпуск 2.
Кодекс торгового мореплавания РФ, изд. 2020 г. (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 26.11.2019 г. №378-ФЗ)
List of Ship Stations and Maritime Mobile Service Identity Assignments (List V) - 2020 г.

Пользователи

Имя пользователя


Пароль




Регистрация
Забыли пароль?

Общие и специальные правила

   
 
 
1. Кириченко А.В. «Морская контейнерная транспортно-технологическая система»: монография, — СПб.: Изд-во МАНЭБ, 2017. — 320 с.

Монография посвящена исследованию процесса становления и развития контейнерной транспортно-технологической системы в части, касающееся морского транспорта. Рассмотрены как технологическая ее составляющая — сами контейнеры, специализированные суда и подъемно-транспортное оборудование, — так и методы рационального планирования производственной деятельности контейнерных терминалов.

Подробнее
Цена: 990.00 руб.
   
 
 
2. Международный кодекс морской перевозки навалочных грузов (МКМПНГ). Бюллетень изменений и дополнений №1, - СПб.: ЗАО "ЦНИИМФ", 2015 г. - 82 с.

В настоящий Бюллетень изменений и дополнений №1 включены поправки к Международному кодексу морской перевозки навалочных грузов (МКМПНГ), которые были приняты Комитетом по безопасности на море резолюцией MSC.354(92).
Поправки вступили в силу с 1 января 2015 г. Подробнее
Цена: 1550.00 руб.
   
 
 
3. Международный кодекс морской перевозки навалочных грузов (МКМПНГ) с поправкой 01-11 и дополнением - СПб.: ЗАО "ЦНИИМФ", 2012 г. - 512 с.

Настоящее издание представлено в двух книгах.
Книга 1 содержит на английском и русском языках текст Международного кодекса морской перевозки навалочных грузов (МКМПНГ) с Приложениями 2 и 3.
Книга 2 содержит индивидуальные карточки навалочных грузов (Приложение 1 к МКМПНГ); алфавитный указатель навалочных грузов (Приложение 4 к МКМПНГ). Подробнее
Цена: 9000.00 руб.
   
 
 
4. Правила безопасности морской перевозки генеральных грузов (4-М). Том 2, Книга 3 (на русском и английском языках), - СПб.: ЗАО "ЦНИИМФ", 2012 г. - 764 с., илл.

Настоящее издание Тарифного руководства 4-М "Общие и специальные правила перевозки грузов" Том 2 "Правила безопасности морской перевозки генеральных грузов" в виде 4-М, Том 2, Книга 3 представляет собой откорректированное и отредактированное переиздание "Правил 4-М, Том-2, 1996 г." и "Правил 4-М, Том-2, Книга 2, 1997 г.". Подробнее
Цена: 9000.00 руб.
   
 
 
5. В.И. Снопков "Технология перевозки грузов морем" + CD, 4-е изд., переработанное и дополненное, - СПб.: НПО "Профессионал", 2006 г. - 560 с.: ил.

В книге рассмотрены основные транспортные характеристики грузов, способы их размещения и крепления на судах, изложены принципы регулирования воздуха в грузовых трюмах и режимы перевозки скоропортящихся грузов.
Показаны принципы составления грузовых планов и особенности эксплуатации специализированных грузов. Особое внимание уделено описанию содержания международных и российских нормативных документов в области перевозки грузов морем.
Тираж издания исчерпан. Подробнее
7. Правила безопасности морской перевозки лесных грузов, РД 31.11.21.01-97.

Правила устанавливают требования по размещению, укладке и креплению, определяют порядок и условия морской перевозки на судах лесных грузов, направлены на обеспечение безопасности людей, сохранности судов и перевозимых грузов и применяются совместно с РД 31.11.21.16-96 “Правила безопасности морской перевозки генеральных грузов. Общие требования и положения”. Подробнее
Цена: 1000.00 руб.
   
 
 
8. "Крепление палубного груза" Нотт Д.Р. , – СПб.: ООО «МОРСАР», 2007 г. – 186 с. Перевод с английского 3-го изд. 2002 г. John R. Knott "Lashing and securing deck cargoes", - London : The Nautical Institute, 2002, London, UK.

В 2018 г. рекомендована Федеральным агентством морского и речного транспорта (Росморречфлот) для изучения в рамках программ «Подготовка старших помощников капитана» и «Подготовка судоводителей уровня эксплуатации при длительном перерыве в работе по специальности» Подробнее
Цена: 900.00 руб.
   
 
 
9. Д.Д. Соколов. Размещение и крепление груза на морских судах + CD, - М.: изд-во "Моркнига", 2011 г. - 215 с., 124 илл.

Эта книга раскрывает основные вопросы размещения и крепления груза на судах, а также некоторые вопросы перевозки. Прежде всего, она адресуется экипажам судов, морским сюрвейерам и работникам судоходных компаний, отвечающих за безопасность судов.
На прилагаемом к книге CD содержится компьютерная программа примера практического расчета и оценки крепления груза, а также Кодекс безопасной укладки и крепления груза. Подробнее
Цена: 1500.00 руб.
   
 
 
10. Д.Дж. Хауз. Морские грузовые работы и операции. Практическое пособие, М.: изд-во "Моркнига", 2010г. - 328 с.

В книге подробно описаны принципы размещения, крепления и перевозки грузов, виды грузовых устройств, особенности перевозки различных грузов на судах. Особое внимание уделено безопасности при перевозках различных грузов, контролю остойчивости судна при погрузочно-разгрузочных операциях, ведению судовой документации. Подробнее
Цена: 1200.00 руб.
   
 
 
11. Кодекс безопасной практики 2011 года для судов, перевозящих палубные лесные грузы (Кодекс ПЛГ 2011), Резолюция А.1048(27), – СПб.: ЗАО "ЦНИИМФ", 2012 г. – 190 с. Серия "Судовладельцам и капитанам", выпуск 36. Code of Safe Practice for Ships Carrying Timber Deck Cargoes, 2011 (2011 TDC Code).

В настоящем издании приводится (на английском и русском языках) текст принятой в 2011 г. резолюции А.1048(27) с Приложением к ней: "Кодекс безопасной практики 2011 года для судов, перевозящих палубные лесные грузы (Кодекс ПЛГ 2011)". Подробнее
Цена: 1500.00 руб.
   
 
 
12. Кодексы ИМО по безопасной перевозке грузов морем (зерна насыпью; леса на палубе; размещению и креплению грузов), - СПб.: ЗАО "ЦНИИМФ", 2006 г. - 360 с. Серия «Судовладельцам и капитанам», выпуск 32 + Поправки к Кодексу РКГ (Рез.ИМО А.714), 2010 г. IMO Codes of Safe Practice for Carryiage of Cargoes by Sea (Code of Safe Practice for Cargo Stowage and Securing; International Code for the Safe Carriage of Grain in Bulk; Code of Safe Practice for Ships Carrying Timber Deck Cargoes).

Настоящее издание сборника содержит на русском и английском языках тексты трех важнейших кодексов, разработанных ИМО, и регламентирующих принципы безопасного размещения, крепления и перевозки широкого круга генеральных, лесных и зерновых грузов на морских судах. Подробнее
Цена: 1600.00 руб.
   
 
 
13. Морские контейнерные перевозки. А. Л. Кузнецов, А. В. Кириченко, О. В. Соляков, А. Д. Семёнов, - М.: ООО «Моркнига», 2019. – 412 с.

Монография посвящена исследованию процесса становления и развития контейнерной транспортно-технологической системы в части, касающейся морского транспорта. Рассмотрены как техническая ее составляющая – сами контейнеры, специализированные суда и подъемно-транспортное оборудование, так и методы рационального планирования производственной деятельности контейнерных терминалов. Книга адресована широкому кругу пользователей и эксплуатантов контейнерной транспортно-технологической системы – грузовладельцам, перевозчикам, стивидорам, а также проектно-конструкторским организациям, занимающимся технологическим проектированием портов и контейнерных терминалов. Подробнее
Цена: 1400.00 руб.
   
 
 
14. Правила морской перевозки продовольственных грузов, 6-М, кн. 1.

Сборник cодержит Правила перевозки зерновых. плодоовощных, мясных, рыбных грузов; консервов, сахара и соли; также Правила перевозки живых животных, птиц и пр., а также растительных грузов, подконтрольных карантину; Рекомендации по сохранной перевозке продовольственных грузов и по эффективному вентилированию грузовых помещений судов. Подробнее
Цена: 2500.00 руб.
   
 
 
15. Правила морской перевозки продовольственных грузов, 6-М, кн. 2.

Сборник содержит Правила перевозки пищевых грузов (растительных масел, патоки, китового жира, спиртов, вина) наливом и полный текст (на русском языке) Женевского Соглашения о международных перевозках пищевых грузов и о специальных транспортных средствах для этих перевозок. Подробнее
Цена: 2500.00 руб.
   
 
 
19. Системы технологий на морском транспорте (перевозка и перегрузка грузов), – М.: ТрансЛит, 2010. - 576 с.

В учебном пособии изложена концепция формирования и реализации транспортных технологий на морском и речном транспорте с учётом логистических систем по перевозке и переработке грузов как экономических объектов и факторов создания транспортной системы. Раскрыты системы и принципы их формирования. Изложена нормативная база технологии перевозок основных категорий грузов и порядок их обработки в портах. Подробнее
Цена: 950.00 руб.

Данное руководство (см. https://www.ics-shipping.org/docs/default-source/resources/coronavirus-(covid-19)-guidance-for-ship-operators-for-the-protection-of-the-health-of-seafarers.pdf?sfvrsn=6) было подготовлено Международной палатой судоходства (ICS) в ответ на текущую вспышку коронавируса (COVID-19), чтобы помочь судоходным компаниям следовать рекомендациям учреждений ООН, включая Всемирную организацию здравоохранения (ВОЗ), Международную морскую организацию (ИМО) и Международную Организацию труда (МОТ), а также Европейский центр профилактики и контроля заболеваний (ECDC).

Помимо всех указаний, приведенных в Руководстве, портал Marine Insight предлагает экипажам предпринять следующие дополнительные шаги, чтобы избежать заражения коронавирусом:

  • • Ежедневно следите за состоянием здоровья всего персонала судна.
  • До прибытия в порт назначенный сторожевой трап должен быть обеспечен необходимой защитной одеждой, в том числе маской с очками, одноразовым фартуком, дезинфицирующим средством для рук и т. п., а также разработать конкретный план и отдельные контейнеры для утилизации масок, одежды и т. п. при стоянке в портах, затронутых COVID-19.
  • • Необходимо обеспечить наличие на борту достаточного количества дезинфицирующего средства, перчаток, масок, одноразовых фартуков / костюмов и т.п.
  • • Выделить отдельное помещение для обслуживания берегового персонала, а если это возможно - область на открытой палубе.
  • • Не разрешайте никому входить в зону проживания экипажа, кроме тех, кто уполномочен или представляет таможенный или медицинский / карантинный персонал порта. Экипаж должен избегать захода в каюты друг друга.
  • • Обед или ужин для экипажа можно разделить на разные периоды времени, чтобы в столовой у людей было достаточно места, чтобы сидеть на расстоянии друг от друга.
  • • Все перила внутри помещения, перила для лестниц, кнопки лифта и т. п. должны регулярно чиститься дезинфицирующими средствами.
  • • Не прикасайтесь без необходимости к перилам, оборудованию, инструментам.
  • • Система кондиционирования помещения может быть изменена с рециркуляции на приток свежего воздуха, при этом необходимо регулярно чистить фильтры.
  • • Если в порту получено снабжение или запасные части, они должны быть получены в отдельном помещении, не допуская посторонних лиц, полученную тару можно либо вернуть поставщику, либо протереть тканью, смоченной в дезинфицирующем средстве.
  • • Избегайте физического взаимодействия, например, рукопожатия и т. п., очищайте багаж тканью, смоченной в дезинфицирующем средстве.
  • • Заранее подготовьте отдельное изолированное помещение для заболевших. Экипаж должен быть обучен ответственному поведению и самоотчету, если у него жар или симптомы кашля / простуды.
Хотя в отношении COVID-19 все еще остается много вопросов, важно не допустить панику любой ценой. Разумные, последовательные и коллективные усилия помогут бороться с этой болезнью и предотвратить ее дальнейшее распространение

Информер праздники сегодня
© 2002-2013, Морсар © 2002-2013, HyperMethod