Нефтяные операции, балластные воды, отходы

   
 
 
1. Международная конвенция о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими 2004 года и Кодекс по одобрению систем управления балластными водами (Кодекс СУБВ), – СПб., АО «ЦНИИМФ», 2018. – 254 с. International Сonvention for the Control and Management of Ships’ Ballast Water and Sediments, 2004 and Code for Approval of Ballast Water Management Systems (BWMS Code).

Настоящая конвенция была одобрена Дипломатической конференцией в феврале 2004 года и вступила в силу с 08.09.2017. Она содержит нормы и правила обращения с балластными водами и осадками с целью предотвращения переноса с ними нежелательных водных организмов и патогенов.
Комитет ИМО по защите морской среды (КЗМС) рассмотрел на своей семьдесят второй сессии предложенные поправки к правилам A-1 и D-3 Конвенции УБВ, чтобы сделать положения Кодекса СУБВ обязательными. В соответствии со статьей 19(2)(e)(ii) Конвенции BWM, поправки считаются принятыми и вступают в силу 13.04.2019, если только до этой даты более одной трети Стороны не уведомили Генерального секретаря о том, что они возражают против поправок. В книге даны текущая и будущая (измененная) редакция пунктов правил А-1, В-3, Д-3 Е-1 и Е-5, которые вступят в силу 13.10.2019.
Английский язык приводится в качестве одного из официальных языков текста, он является и рабочим языком ИМО, по этой причине, в случае каких либо разночтений, предпочтение должно отдаваться тексту на английском языке. Подробнее
Цена: 4500.00 руб.
   
 
 
2. Руководство по очистке танков. - 11-е изд. 2022 г. на английском языке, 587 cтр.
Dr. Verwey's Tank Cleaning Guide - 11th ed., 2022, 587 pages


См. https://shop.witherbys.com/dr-verweys-tank-cleaning-guide-eleventh-edition/
В Руководстве описаны процедуры очистки грузовых танков на танкерах-химовозах и нефтяных танкерах (касаемо вредных грузов, регулируемых Приложением II, а также нефтяных грузов, регулируемые Приложением I к МК МАРПОЛ). Оно содержит перекрестную таблицу очистки танков, в которой представлены процедуры примерно для 170 000 грузовых комбинаций.
Также приводится краткий обзор грузов, включая их физические свойства и соответствие FOSFA, NIOP и ЕС .
Автором данного Руководства является Компания ChemServe GmbH - создатель всемирно известного программного обеспечения для очистки танков ChemServe Miracle и профессиональной системы управления автопарком ChemServe 3D.
Содержание - см. в Подробнее
Цена: 62450.00 руб.
   
 
 
3. Бюллетень изменений и дополнений к Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими 2004 г. - СПб.: АО "ЦНИИМФ", 2021 г. - 80 с.

В настоящее издание включены поправки к изданию АО «ЦНИИМФ» 2018 г. "Международная конвенция о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими 2004 года и Кодекс по одобрению систем управления балластными водами (Кодекс СУБВ)".
Данная публикация воспроизводит официальный текст поправок на английском языке с его переводом на русский язык. Подробнее
Цена: 750.00 руб.
   
 
 
4. Судовой журнал операций с балластными водами.

Управление балластными водами должно осуществляться в соответствии с одобренным планом управления балластными водами с учетом руководства, разработанного ИМО.
В соответствии с правилом В-2 Приложения к "Международной Конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими" должна регистрироваться каждая операция с балластными водами.
Журнал операций с балластными водами предназначен для регистрации принятых на борт балластных вод; проциркулированных или очищенных; сброшенных в море. Также в Журнале регистрируется время сброса балластных вод в приемные сооружения и другие случайные сбросы. Подробнее
Цена: 800.00 руб.
   
 
 
9. Комплект плакатов по предотвращению загрязнения мусором с судов, включающий последние требования Приложения V МАРПОЛ 73/78 (резолюция MEPC.265(68) и Полярного кодекса (резолюция MEPC.264(68)) (формат А3, ламинированное исполнение).

Согласно требованиям Правила 10 (п. 1) Приложения V МАРПОЛ 73/78, и Раздела 4.4 Руководства 2012 г. по применению Приложения V МАРПОЛ 73/78, к плакатам и их размещению на судне: плакаты целесообразно размещать, как минимум, на ходовом мостике, в машинном отделении, на камбузе, в главном месте сбора мусора, а также в кают-компании (столовой).
Подробнее
Цена: 8000.00 руб.
   
 
 
10. Плакат по предотвращению загрязнения мусором с судов согласно требований Приложения V МАРПОЛ 73/78 (резолюция MEPC.265(68) и Полярного кодекса (резолюция MEPC.264(68)) (формат А3, ламинированное исполнение).

При заказе для включения в счет укажите необходимое количество плакатов, а в письме на адрес info@morsar.ru пришлите табличку (или в произвольной форме) с указанием конкретных наименований плакатов и их количества. Подробнее
Цена: 600.00 руб.
   
 
 
11. Программа испытаний на судах нефтеводяного фильтрующего оборудования и сигнализаторов контроля сброса очищенных вод - РД.31.04.20-97.

Разработана АО ЦНИИМФ, утверждена и введена в действие инструктивным письмом Министерства транспорта РФ от 26 февраля 1998 г. №МФ-34/40. Подробнее
Цена: 650.00 руб.
   
 
 
12. Руководство 2016 года по разработке плана управления энергоэффективностью судна (ПУЭС), – СПб., АО ЦНИИМФ, 2018 г. – 44 с. Guidelines for the development of a ship energy efficiency management plan (SEEMP).

Данное Руководство 2016 года, принятое резолюцией МЕРС. 282(70), отменяет Руководство 2012 года, принятое резолюцией МЕРС. 213(63). Подробнее
Цена: 900.00 руб.

Лозунгом Всемирной морской темы, кульминацией которой станет празднование Всемирного Дня Моря 26 сентября 2024 года, на 129-й сессии ИМО был выбран
«Навигация в будущее: безопасность превыше всего!»

Навигация в будущее: безопасность превыше всего!


Тема отражает работу ИМО по повышению безопасности и защиты на море в сочетании с защитой морской среды, в стремлении к тому, чтобы процесс разработки нормативно-правовой базы предвосхищал быстрые темпы технологических изменений и инноваций.


Цифровизация и автоматизация все больше революционизируют судоходную отрасль, внедряя новые технологии, которые повышают безопасность, надежность и эффективность, оптимизируют производительность, снижают воздействие на окружающую среду и обеспечивают устойчивость.


Это повышает общую эффективность и конкурентоспособность судоходной отрасли, позволяя более эффективно проектировать, строить и эксплуатировать суда, обрабатывать больше грузов, сокращать затраты и повышать удовлетворенность клиентов.

Информер праздники сегодня
© 2002-2023, Морсар © 2002-2023, HyperMethod