Готовится к выпуску

Процедуры контроля судов государством порта 2019 года - резолюция A.1138(31) ИМО, - СПб.: АО "ЦНИИМФ", 2020 г. - 408 с. Серия «Судовладельцам и капитанам», выпуск 2.
Кодекс торгового мореплавания РФ, изд. 2020 г. (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 26.11.2019 г. №378-ФЗ)
List of Ship Stations and Maritime Mobile Service Identity Assignments (List V) - 2020 г.

Пользователи

Имя пользователя


Пароль




Регистрация
Забыли пароль?

Экологическая безопасность

   
 
 
1. Проблемы экологической безопасности судоходства: монография. — СПб.: ГУМРФ им. адм. С.О. Макарова, 2015. — 160 с., прил. — 5

В монографии наложены основные требования как международных так и национальных отраслевых нормативных документов, регулирующие предотвращение загрязнения водной и воздушной среды при судоходстве, а также практические рекомендации по выполнению требований данных нормативных документов.
Реализация издания приостановлена. Подробнее
   
 
 
2. Конвенция по защите морской среды района Балтийского моря, 1992 г. (Хельсинкская конвенция), рус.-англ.яз.

В настоящем издании приводится текст Конвенции по состоянию на 1 января 2005 года. Подробнее
Цена: 750.00 руб.
   
 
 
3. Международная конвенция о контроле за вредными противообрастающими системами на судах 2001г., – СПб.: ЗАО "ЦНИИМФ", 2003 г. – 88 с. Серия «Судовладельцам и капитанам», выпуск 26. International Convention on the Control of Harmful Anti-Fouling Systems (AFS) on Ships.

Издание содержит на английском и в переводе на русский язык тексты Заключительного акта и принятых решений международной дипломатической конференции 2001 года по контролю за вредными противообрастающими системами судов. Конвенция является глобальным, юридически обязательным, документом, касающимся проблем вредных экологических последствий от судовых противообрастающих систем. Подробнее
Цена: 550.00 руб.
   
 
 
6. Руководство ИМО по разделке судов - резолюция ИМО А.962(23), – СПб.: ЗАО ЦНИИ МФ, изд.2004г – 136 с. IMO guidelines on ship recycling (resolution A.962(23)).

Приводится резолюция 23-й сессии Ассамблеи ИМО – А.962(23) «Руководство ИМО по разделке судов». Подробнее
Цена: 500.00 руб.
   
 
 
7. Руководство по ликвидации разливов нефти на морях, озерах и реках (в т.ч. в ледовых условиях), - СПб.: ЗАО "ЦНИИМФ", 2002 г. - 344 с. Серия "Судовладельцам и капитанам", выпуск 22.

Содержит описание стратегий, методов, техники и технологий, применяемых при ликвидации разливов нефти на морях, озерах и реках и их берегах, с учетом природных и сезонных условий. Книга предназначена как практическое пособие для специалистов, контролирующих органов и персонала, непосредственно занимающегося очисткой акваторий от нефтяных загрязнений: МЧС, администраций портов, терминалов, водных инспекций, региональных администраций в местах добычи, переработки, хранения и транспортировки нефти и нефтепродуктов. Подробнее
Цена: 1200.00 руб.

Данное руководство (см. https://www.ics-shipping.org/docs/default-source/resources/coronavirus-(covid-19)-guidance-for-ship-operators-for-the-protection-of-the-health-of-seafarers.pdf?sfvrsn=6) было подготовлено Международной палатой судоходства (ICS) в ответ на текущую вспышку коронавируса (COVID-19), чтобы помочь судоходным компаниям следовать рекомендациям учреждений ООН, включая Всемирную организацию здравоохранения (ВОЗ), Международную морскую организацию (ИМО) и Международную Организацию труда (МОТ), а также Европейский центр профилактики и контроля заболеваний (ECDC).

Помимо всех указаний, приведенных в Руководстве, портал Marine Insight предлагает экипажам предпринять следующие дополнительные шаги, чтобы избежать заражения коронавирусом:

  • • Ежедневно следите за состоянием здоровья всего персонала судна.
  • До прибытия в порт назначенный сторожевой трап должен быть обеспечен необходимой защитной одеждой, в том числе маской с очками, одноразовым фартуком, дезинфицирующим средством для рук и т. п., а также разработать конкретный план и отдельные контейнеры для утилизации масок, одежды и т. п. при стоянке в портах, затронутых COVID-19.
  • • Необходимо обеспечить наличие на борту достаточного количества дезинфицирующего средства, перчаток, масок, одноразовых фартуков / костюмов и т.п.
  • • Выделить отдельное помещение для обслуживания берегового персонала, а если это возможно - область на открытой палубе.
  • • Не разрешайте никому входить в зону проживания экипажа, кроме тех, кто уполномочен или представляет таможенный или медицинский / карантинный персонал порта. Экипаж должен избегать захода в каюты друг друга.
  • • Обед или ужин для экипажа можно разделить на разные периоды времени, чтобы в столовой у людей было достаточно места, чтобы сидеть на расстоянии друг от друга.
  • • Все перила внутри помещения, перила для лестниц, кнопки лифта и т. п. должны регулярно чиститься дезинфицирующими средствами.
  • • Не прикасайтесь без необходимости к перилам, оборудованию, инструментам.
  • • Система кондиционирования помещения может быть изменена с рециркуляции на приток свежего воздуха, при этом необходимо регулярно чистить фильтры.
  • • Если в порту получено снабжение или запасные части, они должны быть получены в отдельном помещении, не допуская посторонних лиц, полученную тару можно либо вернуть поставщику, либо протереть тканью, смоченной в дезинфицирующем средстве.
  • • Избегайте физического взаимодействия, например, рукопожатия и т. п., очищайте багаж тканью, смоченной в дезинфицирующем средстве.
  • • Заранее подготовьте отдельное изолированное помещение для заболевших. Экипаж должен быть обучен ответственному поведению и самоотчету, если у него жар или симптомы кашля / простуды.
Хотя в отношении COVID-19 все еще остается много вопросов, важно не допустить панику любой ценой. Разумные, последовательные и коллективные усилия помогут бороться с этой болезнью и предотвратить ее дальнейшее распространение

Информер праздники сегодня
© 2002-2013, Морсар © 2002-2013, HyperMethod