Готовится к выпуску

Процедуры контроля судов государством порта 2019 года - резолюция A.1138(31) ИМО, - СПб.: АО "ЦНИИМФ", 2020 г. - 408 с. Серия «Судовладельцам и капитанам», выпуск 2.
Кодекс торгового мореплавания РФ, изд. 2020 г. (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 26.11.2019 г. №378-ФЗ)
List of Ship Stations and Maritime Mobile Service Identity Assignments (List V) - 2020 г.

Пользователи

Имя пользователя


Пароль




Регистрация
Забыли пароль?

Защита морской среды от загрязнений

   
 
 
1. Международная Конвенция по предотвращению загрязнения с судов (МК МАРПОЛ-73/78), Книги I и II, - СПб.: АО "ЦНИИМФ", 2017 г. - 824 с International Convention for Prevention of Pollution from Ships (MARPOL-73/78).

Консолидированное издание 2017 года представляет исчерпывающую единую версию положений и толкования статей, протоколов и приложений к Конвенции МАРПОЛ, которые были приняты Комитетом ИМО по защите морской среды (MEPC).
Обратите внимание! Комплект Конвенции включает в себя данное издание 2017 г. , а также (заказываемые отдельно) Книгу III, изд. 2017 г. и Бюллетени изменений и дополнений 2017 г. и 2019 г. Подробнее
Цена: 8000.00 руб.
   
 
 
2. Международная Конвенция по предотвращению загрязнения с судов (МК МАРПОЛ-73/78), Книга III, - СПб.: АО "ЦНИИМФ", 2017 г. International Convention for Prevention of Pollution from Ships (MARPOL-73/78).

Настоящее сводное издание содержит на русском и английском языках Приложение VI Конвенции МАРПОЛ, принятое протоколом в 1997 г. и охватывает требования предотвращения загрязнение воздуха с судов
Обратите внимание! Комплект Конвенции включает в себя данное издание 2017 г. , а также (заказываемые отдельно) Книги I и II, изд. 2017 г. и Бюллетень изменений и дополнений 2017 г. Подробнее
Цена: 3000.00 руб.
   
 
 
3. Бюллетень изменений и дополнений 2019 г. к Международной Конвенции по предотвращению загрязнения с судов (МК МАРПОЛ 73/78)– СПб.: АО «ЦНИИМФ», 2019. – 80 с.

В настоящее издание включены поправки к Международной Конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 г., измененной Протоколом 1978 г. к ней (МК МАРПОЛ-73/78), принятые резолюциями на 72-74 сессиях КЗМС (МЕРС).
Английский язык приводится в качестве одного из официальных языков поправок и как один из рабочих языков ИМО. По этой причине, в случае каких-либо разночтений положений поправок предпочтение должно отдаваться тексту на английском языке. Подробнее
Цена: 1000.00 руб.
   
 
 
4. Бюллетень изменений и дополнений 2017 г. к Международной Конвенции по предотвращению загрязнения с судов (МК МАРПОЛ 73/78)– СПб.: АО «ЦНИИМФ», 2018. – 104 с.

В настоящее издание включены поправки к Международной Конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 г., измененной Протоколом 1978 г. к ней (МК МАРПОЛ-73/78), принятые резолюциями на 71 сессии КЗМС (МЕРС).
Английский язык приводится в качестве одного из официальных языков поправок и как один из рабочих языков ИМО. По этой причине, в случае каких-либо разночтений положений поправок предпочтение должно отдаваться тексту на английском языке. Подробнее
Цена: 1000.00 руб.
   
 
 
5. Дмитриев В.И., Леонов В.Е. «Защита окружающей среды при эксплуатации судов» - М.: Моркнига, 2017. - 252 с.

В книге рассмотрены глобальные экологические проблемы современности, основные национальные и международные нормативно-правовые и законодательные акты, относящиеся к обеспечению экологической безопасности судоходства, ответственность за ущерб от загрязнения с судов нефтью, ответственность за ущерб в связи с морской перевозкой опасных и вредных веществ, методы защиты воздушного бассейна при эксплуатации судов, предотвращение загрязнения морской среды нефтью, нефтепродуктами, балластными водами, сточными водами, мусором (твердыми отходами). Подробнее
Цена: 800.00 руб.
   
 
 
6. Международная конвенция о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения жидким топливом 2001 года (Бункерная конвенция). - СПб.: ЗАО "ЦНИИМФ", 2009. - 40 с. Серия "Судовладельцам и капитанам", выпуск 35. International Convention on Civil Liability for Bunker Oil Pollution Damage, 2001.

На Дипломатической конференции, созванной под эгидой ИМО в 2001 г., была принята «Международная конвенция о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения жидким топливом 2001 года (Бункерная конвенция)». Эта Конвенция предусматривает обязательное страхование на случай разлива жидкого топлива для собственников всех судов валовой вместимостью 1000, а ответственность за причиненный ущерб в случае инцидента и разлива нефти возлагается на фрахтователя и оператора судна.
Для Российской Федерации Конвенция вступила в силу 24 мая 2009 года. Подробнее
Цена: 600.00 руб.
   
 
 
7. Международные конвенции об ответственности и компенсации за ущерб от загрязнения нефтью 1992г (CLC-92), - СПб.: ЗАО "ЦНИИМФ", 2000 г. - 146 с. Серия "Судовладельцам и капитанам", выпуск 16. International Conventions on Civil Liability and Compensation for Oil Pollution Damage,1992.

Цель Международной конвенции о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью 1969 года (CLC) - обеспечить единые международные правила и процедуры для определения ответственности и обеспечить адекватную компенсацию жертвам нефтяного загрязнения за счет судовладельца. Подробнее
Цена: 750.00 руб.
   
 
 
8. Наставление по предотвращению загрязнения с судов. РД 31.04.23-94

Настоящее наставление устанавливает эксплуатационные требования, организационные и технические мероприятия по предотвращению загрязнения морской среды с судов. Требования наставления обязательны для транспортных, пассажирских, технических, учебных, научно-исследовательских, служебно-вспомогательных, спортивных судов а других плавсредств. Подробнее
Цена: 750.00 руб.
   
 
 
11. Руководство ИМО по разработке судовых планов чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением нефтью - Резолюция МЕРС.54(32) с поправками на март 2001 г., - СПб.: ЗАО "ЦНИИМФ", 3-е исправленное и дополненное изд. 2008 г. - 74 с. Guidelines for the Development of Shipboard Oil Pollution Emergency Plans (SOPEP).

Содержит тексты рекомендаций Комитета по защите морской среды (КЗМС) ИМО, которые были одобрены соответствующей резолюцией МЕРС.54(32) 06 марта 1992 г., изменены и дополнены резолюцией МЕРС.86(44) в 2001 г. Подробнее
Цена: 600.00 руб.
   
 
 
12. Сборник № 25 резолюций ИМО (резолюции КЗМС). / Collection No.25 of IMO Resolutions (MEPC resolutions), – СПб.: ЗАО "ЦНИИМФ", 2004 г. – 184 с.

В Сборник включены резолюции, принятые на 49-ой сессии КЗМС (МЕРС). Они содержат одобренные Комитетом руководства, наставления, методики и программы, необходимые для осуществления положений Международных конвенций, принятых ИМО, и касающихся вопросов предотвращения загрязнения морской среды и атмосферы. Подробнее
Цена: 500.00 руб.
   
 
 
13. Сборник № 26 резолюций ИМО (резолюции КЗМС). / Collection No.26 of IMO Resolutions (MEPC resolutions), - СПб.: ЗАО "ЦНИИМФ", 2004 г. – 312 с.

В сборник включены резолюции, принятые на 49-ой и 50-ой сессиях КЗМС (МЕРС). Они содержат одобренные Комитетом руководства, наставления, методики и программы, необходимые для осуществления положений международных конвенций, принятых ИМО и касающихся вопросов предотвращения загрязнения морской среды и атмосферы. Подробнее
Цена: 500.00 руб.

Данное руководство (см. https://www.ics-shipping.org/docs/default-source/resources/coronavirus-(covid-19)-guidance-for-ship-operators-for-the-protection-of-the-health-of-seafarers.pdf?sfvrsn=6) было подготовлено Международной палатой судоходства (ICS) в ответ на текущую вспышку коронавируса (COVID-19), чтобы помочь судоходным компаниям следовать рекомендациям учреждений ООН, включая Всемирную организацию здравоохранения (ВОЗ), Международную морскую организацию (ИМО) и Международную Организацию труда (МОТ), а также Европейский центр профилактики и контроля заболеваний (ECDC).

Помимо всех указаний, приведенных в Руководстве, портал Marine Insight предлагает экипажам предпринять следующие дополнительные шаги, чтобы избежать заражения коронавирусом:

  • • Ежедневно следите за состоянием здоровья всего персонала судна.
  • До прибытия в порт назначенный сторожевой трап должен быть обеспечен необходимой защитной одеждой, в том числе маской с очками, одноразовым фартуком, дезинфицирующим средством для рук и т. п., а также разработать конкретный план и отдельные контейнеры для утилизации масок, одежды и т. п. при стоянке в портах, затронутых COVID-19.
  • • Необходимо обеспечить наличие на борту достаточного количества дезинфицирующего средства, перчаток, масок, одноразовых фартуков / костюмов и т.п.
  • • Выделить отдельное помещение для обслуживания берегового персонала, а если это возможно - область на открытой палубе.
  • • Не разрешайте никому входить в зону проживания экипажа, кроме тех, кто уполномочен или представляет таможенный или медицинский / карантинный персонал порта. Экипаж должен избегать захода в каюты друг друга.
  • • Обед или ужин для экипажа можно разделить на разные периоды времени, чтобы в столовой у людей было достаточно места, чтобы сидеть на расстоянии друг от друга.
  • • Все перила внутри помещения, перила для лестниц, кнопки лифта и т. п. должны регулярно чиститься дезинфицирующими средствами.
  • • Не прикасайтесь без необходимости к перилам, оборудованию, инструментам.
  • • Система кондиционирования помещения может быть изменена с рециркуляции на приток свежего воздуха, при этом необходимо регулярно чистить фильтры.
  • • Если в порту получено снабжение или запасные части, они должны быть получены в отдельном помещении, не допуская посторонних лиц, полученную тару можно либо вернуть поставщику, либо протереть тканью, смоченной в дезинфицирующем средстве.
  • • Избегайте физического взаимодействия, например, рукопожатия и т. п., очищайте багаж тканью, смоченной в дезинфицирующем средстве.
  • • Заранее подготовьте отдельное изолированное помещение для заболевших. Экипаж должен быть обучен ответственному поведению и самоотчету, если у него жар или симптомы кашля / простуды.
Хотя в отношении COVID-19 все еще остается много вопросов, важно не допустить панику любой ценой. Разумные, последовательные и коллективные усилия помогут бороться с этой болезнью и предотвратить ее дальнейшее распространение

Информер праздники сегодня
© 2002-2013, Морсар © 2002-2013, HyperMethod