Защита морской среды от загрязнений

   
 
 
1. Международная Конвенция по предотвращению загрязнения с судов (МК МАРПОЛ-73/78), Книги I и II, - СПб.: АО "ЦНИИМФ", 2017 г. - 824 с International Convention for Prevention of Pollution from Ships (MARPOL-73/78).

Консолидированное издание 2017 года представляет исчерпывающую единую версию положений и толкования статей, протоколов и приложений к Конвенции МАРПОЛ, которые были приняты Комитетом ИМО по защите морской среды (MEPC).
Обратите внимание! Комплект Конвенции включает в себя данное издание 2017 г. , а также (заказываемые отдельно) Книгу III, изд. 2017 г. и Бюллетени изменений и дополнений 2017 г. и 2019 г. Подробнее
Цена: 8000.00 руб.
   
 
 
2. Международная Конвенция по предотвращению загрязнения с судов (МК МАРПОЛ-73/78), Книга III, - СПб.: АО "ЦНИИМФ", 2017 г. International Convention for Prevention of Pollution from Ships (MARPOL-73/78).

Настоящее сводное издание содержит на русском и английском языках Приложение VI Конвенции МАРПОЛ, принятое протоколом в 1997 г. и охватывает требования предотвращения загрязнение воздуха с судов
Обратите внимание! Комплект Конвенции включает в себя данное издание 2017 г. , а также (заказываемые отдельно) Книги I и II, изд. 2017 г. и Бюллетень изменений и дополнений 2017 г. Подробнее
Цена: 3000.00 руб.
   
 
 
3. Бюллетень изменений и дополнений 2017 г. к Международной Конвенции по предотвращению загрязнения с судов (МК МАРПОЛ 73/78)– СПб.: АО «ЦНИИМФ», 2018. – 104 с.

В настоящее издание включены поправки к Международной Конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 г., измененной Протоколом 1978 г. к ней (МК МАРПОЛ-73/78), принятые резолюциями на 71 сессии КЗМС (МЕРС).
Английский язык приводится в качестве одного из официальных языков поправок и как один из рабочих языков ИМО. По этой причине, в случае каких-либо разночтений положений поправок предпочтение должно отдаваться тексту на английском языке. Подробнее
Цена: 1000.00 руб.
   
 
 
4. Бюллетень изменений и дополнений 2019 г. к Международной Конвенции по предотвращению загрязнения с судов (МК МАРПОЛ 73/78)– СПб.: АО «ЦНИИМФ», 2019. – 80 с.

В настоящее издание включены поправки к Международной Конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 г., измененной Протоколом 1978 г. к ней (МАРПОЛ-73/78), принятые резолюциями на 72—74 сессиях КЗМС (МЕРС).
Английский язык приводится в качестве одного из официальных языков поправок и как один из рабочих языков ИМО. По этой причине, в случае каких-либо разночтений положений поправок предпочтение должно отдаваться тексту на английском языке. Подробнее
Цена: 1000.00 руб.
   
 
 
5. Международная конвенция о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения жидким топливом 2001 года (Бункерная конвенция). - СПб.: ЗАО "ЦНИИМФ", 2009. - 40 с. Серия "Судовладельцам и капитанам", выпуск 35. International Convention on Civil Liability for Bunker Oil Pollution Damage, 2001.

На Дипломатической конференции, созванной под эгидой ИМО в 2001 г., была принята «Международная конвенция о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения жидким топливом 2001 года (Бункерная конвенция)». Эта Конвенция предусматривает обязательное страхование на случай разлива жидкого топлива для собственников всех судов валовой вместимостью 1000, а ответственность за причиненный ущерб в случае инцидента и разлива нефти возлагается на фрахтователя и оператора судна.
Для Российской Федерации Конвенция вступила в силу 24 мая 2009 года. Подробнее
Цена: 600.00 руб.
   
 
 
6. Международные конвенции об ответственности и компенсации за ущерб от загрязнения нефтью 1992 г/ (CLC-92), - СПб.: ЗАО "ЦНИИМФ", 2000 г. - 146 с. Серия "Судовладельцам и капитанам", выпуск 16. International Conventions on Civil Liability and Compensation for Oil Pollution Damage,1992.

Цель Международной конвенции о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью 1969 года (CLC) - обеспечить единые международные правила и процедуры для определения ответственности и обеспечить адекватную компенсацию жертвам нефтяного загрязнения за счет судовладельца. Подробнее
Цена: 1100.00 руб.
   
 
 
7. Наставление по предотвращению загрязнения с судов. РД 31.04.23-94

Настоящее наставление устанавливает эксплуатационные требования, организационные и технические мероприятия по предотвращению загрязнения морской среды с судов. Требования наставления обязательны для транспортных, пассажирских, технических, учебных, научно-исследовательских, служебно-вспомогательных, спортивных судов а других плавсредств. Подробнее
Цена: 750.00 руб.
   
 
 
9. "Защита окружающей среды при эксплуатации судов" / Дмитриев В.И., Леонов В.Е. - М.: Моркнига, 2017. - 252 с.

В книге рассмотрены глобальные экологические проблемы современности, основные национальные и международные нормативно-правовые и законодательные акты, относящиеся к обеспечению экологической безопасности судоходства, ответственность за ущерб от загрязнения с судов нефтью, ответственность за ущерб в связи с морской перевозкой опасных и вредных веществ, методы защиты воздушного бассейна при эксплуатации судов, предотвращение загрязнения морской среды нефтью, нефтепродуктами, балластными водами, сточными водами, мусором (твердыми отходами). Подробнее
Цена: 650.00 руб.
   
 
 
10. Бюллетень изменений и дополнений 2019 г. к Международной Конвенции по предотвращению загрязнения с судов (МК МАРПОЛ 73/78)– СПб.: АО «ЦНИИМФ», 2019. – 80 с. International Convention for Prevention of Pollution from Ships (MARPOL-73/78).

В настоящее издание включены поправки к Международной Конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 г., измененной Протоколом 1978 г. к ней (МК МАРПОЛ-73/78), принятые резолюциями на 72-74 сессиях КЗМС (МЕРС).
Английский язык приводится в качестве одного из официальных языков поправок и как один из рабочих языков ИМО. По этой причине, в случае каких-либо разночтений положений поправок предпочтение должно отдаваться тексту на английском языке. Подробнее
Цена: 1000.00 руб.
   
 
 
12. Руководство ИМО по разработке судовых планов чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением нефтью - Резолюция МЕРС.54(32) с поправками на март 2001 г., - СПб.: ЗАО "ЦНИИМФ", 3-е исправленное и дополненное изд. 2008 г. - 74 с. Guidelines for the Development of Shipboard Oil Pollution Emergency Plans (SOPEP).

Содержит тексты рекомендаций Комитета по защите морской среды (КЗМС) ИМО, которые были одобрены соответствующей резолюцией МЕРС.54(32) 06 марта 1992 г., изменены и дополнены резолюцией МЕРС.86(44) в 2001 г. Подробнее
Цена: 600.00 руб.
   
 
 
13. Сборник № 25 резолюций ИМО (резолюции КЗМС). / Collection No.25 of IMO Resolutions (MEPC resolutions), – СПб.: ЗАО "ЦНИИМФ", 2004 г. – 184 с.

В Сборник включены резолюции, принятые на 49-ой сессии КЗМС (МЕРС). Они содержат одобренные Комитетом руководства, наставления, методики и программы, необходимые для осуществления положений Международных конвенций, принятых ИМО, и касающихся вопросов предотвращения загрязнения морской среды и атмосферы. Подробнее
Цена: 600.00 руб.
   
 
 
14. Сборник № 26 резолюций ИМО (резолюции КЗМС). / Collection No.26 of IMO Resolutions (MEPC resolutions), - СПб.: ЗАО "ЦНИИМФ", 2004 г. – 312 с.

В сборник включены резолюции, принятые на 49-ой и 50-ой сессиях КЗМС (МЕРС). Они содержат одобренные Комитетом руководства, наставления, методики и программы, необходимые для осуществления положений международных конвенций, принятых ИМО и касающихся вопросов предотвращения загрязнения морской среды и атмосферы. Подробнее
Цена: 600.00 руб.

Можете ли вы помочь справиться с этим? https://sailors-society.org/together

Моряки играют критически важную роль в нашей повседневной жизни: они обеспечивают движение большей части мировой торговли, перевозя более 90 процентов лекарств, продуктов питания, топлива и прочего, что имеет решающее значение для нашего выживания в условиях этой пандемии.


Многие моряки месяцами не ступали на сушу, около 400 тысяч тех из них, кто должны были завершить свои контракты и провести Рождество со своими семьями, все еще находятся на борту судов. Они работают по 10-12 часов каждый день, не зная, когда смогут сойти на берег. Их жизни зависят от постоянно меняющихся правил общественного здравоохранения по всему миру. Чтобы вернуться домой, им придется пройти через массу бюрократических проволочек и местных ограничений в порту, в любых транзитных аэропортах и в своей стране. Эти люди устали физически и морально, а некоторые уже достигли предела.

Ваше пожертвование может спасти жизнь.
Спасибо за вашу поддержку.



Информер праздники сегодня
© 2002-2013, Морсар © 2002-2013, HyperMethod