Готовится к выпуску

Процедуры контроля судов государством порта 2019 года - резолюция A.1138(31) ИМО, - СПб.: АО "ЦНИИМФ", 2020 г. - 408 с. Серия «Судовладельцам и капитанам», выпуск 2.
Кодекс торгового мореплавания РФ, изд. 2020 г. (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 26.11.2019 г. №378-ФЗ)
List of Ship Stations and Maritime Mobile Service Identity Assignments (List V) - 2020 г.

Пользователи

Имя пользователя


Пароль




Регистрация
Забыли пароль?

Управление безопасностью

   
 
 
1. Международный кодекс для судов, эксплуатирующихся в полярных водах (Полярный Кодекс), - СПб.: АО "ЦНИИМФ", 2016 г. - 232 с. (Серия «Судовладельцам и капитанам», выпуск 37). International Code for Ships Operating in Polar Waters (Polar Code)

Настоящее издание содержит текст на русском и английском языках резолюции MSC.385(94), принятой на 94-й сессии КБМ ИМО (17-21 ноября 2014 г.), и резолюции МЕРС.264(68), принятой на 68-й сессии КЗМС (11-15 мая 2015 г.). Подробнее
Цена: 1800.00 руб.
   
 
 
2. Позолотин Л.А. «Система управления безопасностью (СУБ) судна», Астропринт, 2007. - 286 c.

В книге рассмотрены основные требования МКУБ к функционированию системы управления безопасностью (СУБ) на борту судна. СУБ - это структурный и документированный порядок внедрения и применения всех нормативных документов по безопасности мореплавания, обеспечивающий соответствие эксплуатации судов стандартам безопасности судоходства и предотвращения загрязнения окружающей среды. СУБ включает планирование, организацию и контроль судовых работ и организацию службы. Подробнее
Цена: 850.00 руб.
   
 
 
3. Распространение информации по безопасности на море. Рез. ИМО А.705(17) с поправками, - СПб.: АО "ЦНИИМФ", 2019 г. - 28 с. Promulgation of Maritime Safety Information, Resolution А.705(17) IMO

Резолюция откорректирована с учетом поправок, принятых резолюцией MSC. 468(101) от 14.06.2019 г. Поправки вступают в силу с 01.01.2020 г. Подробнее
Цена: 800.00 руб.
   
 
 
5. Овчинников Г. М. "О Международном кодексе по управлению безопасностью (МКУБ). Комментарии, убеждения и размышления, нормативная база", - СПб.: Санкт-Петербургская ТПП, 2004 г. – 112 с.

В книгу включены английский и русский тексты Международного кодекса по управлению безопасностью (МКУБ) и важнейшие, связанные с ним решения Международной морской организации (ИМО). Подробнее
Цена: 750.00 руб.
   
 
 
6. Технический Регламент о безопасности объектов морского транспорта (с изм. от 07.10.2019 г.), – СПб.: ООО «Морсар», 2017 г. – 100 с.

Утвержден постановлением Правительства РФ от 12 августа 2010 года № 620 с последующими изменениями в редакции, действующей с 17 октября 2019 г. Подробнее
Цена: 750.00 руб.
   
 
 
7. "Оценка риска при эксплуатации судов" Топалов В.П., - Одесса: изд-во "Астропринт", 2010 г. - 128 с. Risk assessment in ship's operation

В книге рассмотрены основные опасные факторы, воздействие которых на судно может привести к аварии, а также методы оценки и контроля рисков, используемые для предотвращения аварийных ситуаций при эксплуатации судов.
Содержание см. в Подробнее
Цена: 800.00 руб.
   
 
 
8. Дмитриев В.И. Обеспечение безопасности плавания судов – М.: ООО «Моркнига», 2018. – 349 с.

В учебном пособии по дисциплине «Безопасность судоходства» изложены вопросы, связанные с обеспечением безопасности плавания судов в соответствии с требованиями международных конвенций и национальной нормативной базой.
Предназначено для студентов и курсантов высших и средних учебных заведений водного транспорта. Может быть использовано слушателями факультетов повышения квалификации, командным составом судов и работниками судоходных компаний. Подробнее
Цена: 650.00 руб.
   
 
 
10. Кодекс по безопасности судов специального назначения 2008 года (Резолюция MSC.266(84) рус./англ.), 2009 г. с поправками. Code of safety for special purpose ships, 2008 (Resolution MSC.266(84)

Комитет по безопасности на море на своей 84 сессии пересмотрел Кодекс по безопасности судов специального назначения (Кодекс CCH), принятый резолюцией А.534(13), для того чтобы привести его в соответствие с поправками к Конвенции СОЛАС и расширить добровольное применение пересмотренного Кодекса с целью включения учебных судов независимо от того, распространяются ли на них требования о применении Конвенции СОЛАС.
Издание дополнено поправками, принятыми Резолюцией MSC.299(87) и вступившими в силу 14 мая 2010 г. Подробнее
Цена: 750.00 руб.
   
 
 
11. Международный кодекс по управлению безопасностью (МКУБ) и руководства по его выполнению, - СПб.: АО "ЦНИИМФ", 2018 г. - 192 с. Серия "Судовладельцам и капитанам", выпуск 30. International Safety Management (ISM) Code with guidelines for its implementation.

В публикацию включены на английском и русском языках тексты Международного кодекса по управлению безопасностью (МКУБ), принятого резолюцией A.741(18), со всеми поправками; нескольких руководств по его выполнению: пересмотренного на 30-й Ассамблее руководства Администрациям, принятого резолюцией А.1118(30), совместных циркуляров КБМ и КЗМС.
Английский язык является одним из официальных и, в отличие от русского, рабочим языком ИМО. По этой причине, в случаях каких-либо разночтений положений документа, предпочтение должно отдаваться тексту на английском языке. Подробнее
Цена: 2500.00 руб.
   
 
 
12. Правила технической эксплуатации судовых технических средств и конструкций, РД 31.21.30-97.

Настоящие правила технической эксплуатации судовых технических средств и конструкций содержат требования к техническому использованию и техническому обслуживанию корпуса, систем, устройств, агрегатов и механизмов судов морского флота РФ, направленные на предотвращение отказов и тем самым на обеспечение безопасности людей, судна, перевозимого груза и охраны окружающей среды. Подробнее
Цена: 3000.00 руб.
   
 
 
13. Ромашев Ю.С. Борьба с пиратством и вооруженным разбоем на море (правовые основы и практика): Монография, - М.: ТрансЛит, 2013 г. - 336 с.

В монографии доктора юридических наук, профессора Ромашева Юрия Сергеевича рассматриваются вопросы международного и внутригосударственного правового регулирования борьбы с пиратством и вооруженным разбоем на море. Эта одна из наиболее комплексных научных работ, изданных в нашей стране и за рубежом, в которой рассматриваются как теоретико-правовые, так и прикладные вопросы борьбы с пиратством и вооруженным разбоем на море. Подробнее
Цена: 750.00 руб.
   
 
 
14. Руководство по оценке рисков судовых операций, рус./англ. изд.,– СПб.: ЗАО "ЦНИИМФ", 2010 г. – 18 с. Guide to Risk Assessement in Ship Operations (adopted by IACS in 2004), 2010 Edition.

Настоящее издание содержит двуязычный тект "Руководства по оценке рисков судовых операций", подготовленный МАКО в 2004 г. Подробнее
Цена: 450.00 руб.
   
 
 
15. Руководство по подготовке и распространению информации по безопасности на море. Адм. №9026И.

Заменяет издание "Руководство по всемирной службе навигационных предупреждений". Адм.N9026. Подробнее
Цена: 700.00 руб.

Данное руководство (см. https://www.ics-shipping.org/docs/default-source/resources/coronavirus-(covid-19)-guidance-for-ship-operators-for-the-protection-of-the-health-of-seafarers.pdf?sfvrsn=6) было подготовлено Международной палатой судоходства (ICS) в ответ на текущую вспышку коронавируса (COVID-19), чтобы помочь судоходным компаниям следовать рекомендациям учреждений ООН, включая Всемирную организацию здравоохранения (ВОЗ), Международную морскую организацию (ИМО) и Международную Организацию труда (МОТ), а также Европейский центр профилактики и контроля заболеваний (ECDC).

Помимо всех указаний, приведенных в Руководстве, портал Marine Insight предлагает экипажам предпринять следующие дополнительные шаги, чтобы избежать заражения коронавирусом:

  • • Ежедневно следите за состоянием здоровья всего персонала судна.
  • До прибытия в порт назначенный сторожевой трап должен быть обеспечен необходимой защитной одеждой, в том числе маской с очками, одноразовым фартуком, дезинфицирующим средством для рук и т. п., а также разработать конкретный план и отдельные контейнеры для утилизации масок, одежды и т. п. при стоянке в портах, затронутых COVID-19.
  • • Необходимо обеспечить наличие на борту достаточного количества дезинфицирующего средства, перчаток, масок, одноразовых фартуков / костюмов и т.п.
  • • Выделить отдельное помещение для обслуживания берегового персонала, а если это возможно - область на открытой палубе.
  • • Не разрешайте никому входить в зону проживания экипажа, кроме тех, кто уполномочен или представляет таможенный или медицинский / карантинный персонал порта. Экипаж должен избегать захода в каюты друг друга.
  • • Обед или ужин для экипажа можно разделить на разные периоды времени, чтобы в столовой у людей было достаточно места, чтобы сидеть на расстоянии друг от друга.
  • • Все перила внутри помещения, перила для лестниц, кнопки лифта и т. п. должны регулярно чиститься дезинфицирующими средствами.
  • • Не прикасайтесь без необходимости к перилам, оборудованию, инструментам.
  • • Система кондиционирования помещения может быть изменена с рециркуляции на приток свежего воздуха, при этом необходимо регулярно чистить фильтры.
  • • Если в порту получено снабжение или запасные части, они должны быть получены в отдельном помещении, не допуская посторонних лиц, полученную тару можно либо вернуть поставщику, либо протереть тканью, смоченной в дезинфицирующем средстве.
  • • Избегайте физического взаимодействия, например, рукопожатия и т. п., очищайте багаж тканью, смоченной в дезинфицирующем средстве.
  • • Заранее подготовьте отдельное изолированное помещение для заболевших. Экипаж должен быть обучен ответственному поведению и самоотчету, если у него жар или симптомы кашля / простуды.
Хотя в отношении COVID-19 все еще остается много вопросов, важно не допустить панику любой ценой. Разумные, последовательные и коллективные усилия помогут бороться с этой болезнью и предотвратить ее дальнейшее распространение

Информер праздники сегодня
© 2002-2013, Морсар © 2002-2013, HyperMethod