Готовится к выпуску

Процедуры контроля судов государством порта 2019 года - резолюция A.1138(31) ИМО, - СПб.: АО "ЦНИИМФ", 2020 г. - 408 с. Серия «Судовладельцам и капитанам», выпуск 2.
Кодекс торгового мореплавания РФ, изд. 2020 г. (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 26.11.2019 г. №378-ФЗ)
List of Ship Stations and Maritime Mobile Service Identity Assignments (List V) - 2020 г.

Пользователи

Имя пользователя


Пароль




Регистрация
Забыли пароль?

Безопасность мореплавания

   
 
 
1. Международная Конвенция по охране человеческой жизни на море 1974 года (СОЛАС-74). (Консолидированный текст, измененный Протоколом 1988 года к ней, с поправками), - СПб.: ЗАО "ЦНИИМФ", 2015 г. - 1088 с. International Convention for the Safety of Life at Sea, 1974, (SOLAS-74). (Text modified by the Protocol of 1988 relating thereto, including Amendments).

Издание содержит на русском и английском языках текст Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 г., измененный Протоколом 1988 г. к ней, и включает все поправки, принятые конференциями Договаривающихся правительств Конвенции и Комитетом по безопасности на море ИМО по 01.01.2015 г.
Обратите внимание! Комплект Конвенции включает в себя данное издание 2015 г. , а также (заказываемые отдельно) Бюллетени изменений и дополнений №№ 36-39. Подробнее
Цена: 9800.00 руб.
   
 
 
2. Бюллетень № 36 изменений и дополнений к консолидированному тексту Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 г. (МК СОЛАС-74) с поправками. — СПб.: АО "ЦНИИМФ", 2016. — 40 с.

В настоящем издании приводится очередной комплект поправок к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 г. с поправками (МК СОЛАС-74).
Поправки приняты 95 сессией (3–12 июня 2015 г.) Комитета по безопасности на море ИМО и вступили в силу с 1 января 2017 г.
Публикуемые поправки следует внести в Консолидированный текст Конвенции СОЛАС-74 издания 2015 г., опубликованный АО "ЦНИИМФ". Подробнее
Цена: 500.00 руб.
   
 
 
3. Бюллетень № 37 изменений и дополнений к консолидированному тексту Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 г. (МК СОЛАС-74) с поправками. — СПб.: АО "ЦНИИМФ", 2017. — 32 с.

В настоящем издании приводится очередной комплект поправок к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 г. с поправками (МК СОЛАС-74).
Поправки приняты 96-й (11-20 мая 2016 г.) и 97-й (21-25 ноября 2016 г.) сессиями Комитета по безопасности на море ИМО и вступают в силу с 1 января 2020 г.
Публикуемые поправки следует внести в Консолидированный текст Конвенции СОЛАС-74 издания 2015 г., опубликованный АО "ЦНИИМФ". Подробнее
Цена: 500.00 руб.
   
 
 
4. Бюллетень № 38 изменений и дополнений к консолидированному тексту Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 г. (МК СОЛАС-74) с поправками. — СПб.: АО "ЦНИИМФ", 2018 - 136 с.

В настоящем издании приводится очередной комплект поправок к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 г. с поправками (МК СОЛАС-74).
Поправки приняты 98-й (07-16 июня 2017 г.) сессией Комитета по безопасности на море ИМО и вступают в силу с 1 января 2020 г.
Публикуемые поправки следует внести в Консолидированный текст Конвенции СОЛАС-74 издания 2015 г., опубликованный АО "ЦНИИМФ". Подробнее
Цена: 1000.00 руб.
   
 
 
5. Бюллетень № 39 изменений и дополнений к консолидированному тексту Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 г. (МК СОЛАС-74) с поправками. — СПб.: АО "ЦНИИМФ", 2018 - 32 с.

В настоящем издании приводится очередной комплект поправок к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 г. с поправками (СОЛАС-74). Поправки приняты 99-й (16–25 мая 2018 г.) сессией Комитета по безопасности на море ИМО.
Поправки следует внести в Консолидированный текст Конвенции СОЛАС-74 издания 2015 г., опубликованный АО «ЦНИИМФ». Подробнее
Цена: 500.00 руб.
   
 
 
6. "Горькие уроки морских аварий" Мотрич В.Н., - СПб.: ООО "Морсар", 2015 г. - 336 с., 96 илл.

Книга содержит обзор современных методов планирования рейса, судовождения в различных условиях плавания, управления ошибками и рисками, выполнения требований международных нормативных документов с серьезным анализом причин аварийных случаев (336 стр, 96 иллюстраций). Подробнее
Цена: 1100.00 руб.
   
 
 
7. "Человеческий фактор в судоходстве" Топалов В.П., Торский В.Г., - Одесса: изд-во "Астропринт", 2015. - 244 с.

В книге на основе анализа и систематизации материалов ИМО, ведущих морских организаций, научных центров разных стран, рассмотрены основные аспекты влияния человеческого фактора на безопасность при эксплуатации судов. Особое внимание уделено ошибкам, неверным решениям и действиям судовых офицеров, которые становятся причиной инцидентов и аварийных происшествий на флоте.
СОДЕРЖАНИЕ см. в Подробнее
Цена: 1350.00 руб.
   
 
 
8. "Безопасность морского судоходства" Вахтанин Н.А., - Севастополь: Рибэст, изд. 2014 г. - 684 с.

В книге рассмотрены предыстории создания основных международных организаций, активно занимающихся обеспечением безопасности морского судоходства, изложены содержание и требования международных и национальных нормативных документов (конвенций, кодексов, резолюций), регламентирующих обеспечение безопасности морского судоходства. Подробнее
Цена: 1700.00 руб.
   
 
 
9. «Столкновения судов и их предупреждение. Новый взгляд» Мотрич В.Н., — СПб.: БХВ-Петербург, 2017. — 352 с.

Рассказывается об искусстве предотвращения столкновений в море. Даны советы по изучению МППСС-72 с акцентом на наиболее трудные моменты. Рассмотрена роль наблюдения, радиолокации, новых технических средств — ЭКНИС, САРП, АИС и интегрированных систем мостика, а также применение методов научного менеджмента. Приведен анализ столкновений современных супертанкеров, контейнеровозов, паромов и автомобилевозов в различных условиях плавания: в открытом море, в узкостях, районах лоцманской проводки, системах разделения движения судов, в зонах действия служб движения судов, при ограниченной видимости. 
Подробнее
Цена: 600.00 руб.
   
 
 
10. Международная конференция 1988г по борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности морского судоходства (SUA-88), - СПб.: ЗАО "ЦНИИМФ", 2010 г. - 52 с. Серия "Судовладельцам и капитанам", выпуск 15. International Conference for the Suppression of Unlawful Acts Against the Safety of Maritime Navigation, 1988.

Международная конференция по борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности на море 1988 (Конвенция SUA) воспроизводит тексты договоров 1988 и 2005 гг., их сводные версии и Заключительные акты конференций 1988 и 2005 гг. Цель этих международных соглашений - меры по повышению безопасности и снижению риска для жизни пассажиров и экипажей на борту судов. Вниманию пользователей предлагается также краткая справка по истории вопроса. Подробнее
Цена: 550.00 руб.
   
 
 
11. Рез. ИМО А.1047(27) Принципы минимального безопасного состава экипажа судна, - СПб.: ЗАО "ЦНИИМФ", 2012 г. - 24 с. Principles of minimum safe manning, Resolution A.1047(27) IMO

Приводится на английском и русском языках резолюция 27 сессии Ассамблеи ИМО – А.1047(27) "Принципы минимального безопасного состава экипажа судна".
Данная резолюция отменяет резолюции А.890(21) и А.955(23). Подробнее
Цена: 550.00 руб.

Данное руководство (см. https://www.ics-shipping.org/docs/default-source/resources/coronavirus-(covid-19)-guidance-for-ship-operators-for-the-protection-of-the-health-of-seafarers.pdf?sfvrsn=6) было подготовлено Международной палатой судоходства (ICS) в ответ на текущую вспышку коронавируса (COVID-19), чтобы помочь судоходным компаниям следовать рекомендациям учреждений ООН, включая Всемирную организацию здравоохранения (ВОЗ), Международную морскую организацию (ИМО) и Международную Организацию труда (МОТ), а также Европейский центр профилактики и контроля заболеваний (ECDC).

Помимо всех указаний, приведенных в Руководстве, портал Marine Insight предлагает экипажам предпринять следующие дополнительные шаги, чтобы избежать заражения коронавирусом:

  • • Ежедневно следите за состоянием здоровья всего персонала судна.
  • До прибытия в порт назначенный сторожевой трап должен быть обеспечен необходимой защитной одеждой, в том числе маской с очками, одноразовым фартуком, дезинфицирующим средством для рук и т. п., а также разработать конкретный план и отдельные контейнеры для утилизации масок, одежды и т. п. при стоянке в портах, затронутых COVID-19.
  • • Необходимо обеспечить наличие на борту достаточного количества дезинфицирующего средства, перчаток, масок, одноразовых фартуков / костюмов и т.п.
  • • Выделить отдельное помещение для обслуживания берегового персонала, а если это возможно - область на открытой палубе.
  • • Не разрешайте никому входить в зону проживания экипажа, кроме тех, кто уполномочен или представляет таможенный или медицинский / карантинный персонал порта. Экипаж должен избегать захода в каюты друг друга.
  • • Обед или ужин для экипажа можно разделить на разные периоды времени, чтобы в столовой у людей было достаточно места, чтобы сидеть на расстоянии друг от друга.
  • • Все перила внутри помещения, перила для лестниц, кнопки лифта и т. п. должны регулярно чиститься дезинфицирующими средствами.
  • • Не прикасайтесь без необходимости к перилам, оборудованию, инструментам.
  • • Система кондиционирования помещения может быть изменена с рециркуляции на приток свежего воздуха, при этом необходимо регулярно чистить фильтры.
  • • Если в порту получено снабжение или запасные части, они должны быть получены в отдельном помещении, не допуская посторонних лиц, полученную тару можно либо вернуть поставщику, либо протереть тканью, смоченной в дезинфицирующем средстве.
  • • Избегайте физического взаимодействия, например, рукопожатия и т. п., очищайте багаж тканью, смоченной в дезинфицирующем средстве.
  • • Заранее подготовьте отдельное изолированное помещение для заболевших. Экипаж должен быть обучен ответственному поведению и самоотчету, если у него жар или симптомы кашля / простуды.
Хотя в отношении COVID-19 все еще остается много вопросов, важно не допустить панику любой ценой. Разумные, последовательные и коллективные усилия помогут бороться с этой болезнью и предотвратить ее дальнейшее распространение

Информер праздники сегодня
© 2002-2013, Морсар © 2002-2013, HyperMethod