Готовится к выпуску

Парижский меморандум о взаимопонимании по контролю судов государством порта, – СПб.: АО "ЦНИИМФ", 12-е издание 2021 г. с поправками, – 120 с. Серия "Судовладельцам и капитанам", выпуск 23.
Поставка из Женевы ожидается на второй неделе декабря
Справочник Международного Союза Электросвязи (ITU). Том 4 - Список береговых станций и специальных сервисных станций, изд. 2021 г.

Пользователи

Имя пользователя


Пароль




Регистрация
Забыли пароль?

Процедуры контроля судов государством порта 2017 года - резолюция A.1119(30) ИМО, - СПб.: АО "ЦНИИМФ", 2018 г. - 344 с. Серия «Судовладельцам и капитанам», выпуск 2.
Procedures for Port State Control, 2017. IMO Pesolution A.1119(30).


   
 
 
2500 р. Скидка 50%

Данный документ содержит базовые указания для должностных лиц по контролю государства порта (PSCO) по инспекции контроля со стороны государства порта (PSC), для единообразия в проведении этих проверок во всем мире и для согласования критериев для определения недостатков судна, его оборудования и экипажа, а также применения контрольных процедур. Положения региональных меморандумов о взаимопонимании по контролю судов основываются на этой резолюции.
Приводится на русском и английском языках текст резолюции А.1119(30) Международной морской организации (ИМО) — «Процедуры контроля судов государством порта 2017 года», принятой на 30-й сессии Ассамблеи ИМО (27 ноября — 6 декабря 2017 г.)
Английский язык является одним из официальных и, в отличие от русского, рабочим языком ИМО. По этой причине, в случаях каких-либо разночтений положений резолюции, предпочтение должно отдаваться тексту на английском языке.
Цена: 1250.00 руб.

КБМ ИМО на 103-й сессии в мае проанализировал итоги исследования по регулированию безопасности эксплуатации морских автономных надводных судов (Maritime Autonomous Surface Ships - MASS).


Исследование было начато в 2017 году, чтобы определить, как безопасная эксплуатация MASS може быть отражена в инструментах ИМО, включая Конвенцию СОЛАС и обязательные Кодексы (в т.ч. расследования аварий, систем пожарной безопасности (FSS), перевозки навалочных (IMSBC), опасных (IMDG) и др. грузов, остойчивости в неповрежденном состоянии (ISC), управления безопасностью (ISM), безопасности судов и портовых средств (ISPS)); в МППСС (COLREG); в Конвенции о грузовой марке; в Конвенции и Кодексе ПДНВ, в Конвенции SAR; др.


Первоочередной задачей определена разработка терминологии и определений MASS и уточнение значения терминов «капитан», «экипаж» и «ответственное лицо».


Комитет отметил, что предпочтителен целостный подход по разработке целевого «Кодекса MASS» с целями, функциональными требованиями и соответствующими положениями, подходящими для всех определенных четырех степеней автономности: корабль с экипажем, автоматизированными процессами и поддержкой принятия решений (первый уровень); дистанционно управляемое судно с моряками на борту (степень 2); дистанционно управляемое судно без моряков на борту (степень 3); и полностью автономный корабль (четвертая степень).



Информер праздники сегодня
© 2002-2013, Морсар © 2002-2013, HyperMethod