"Взаимное страхование ответственности судовладельцев в морской трансграничной перевозке опасных грузов. Правовые приоритеты, перспективы, тенденции" / Скачков Н.Г., - М.: изд-во "ТОРУС ПРЕСС", 2012 г. - 244 с.


   
 
 

Единственный экземпляр

Введение
Глава 1. Коллизионное регулирование трансграничной морской перевозки опасных грузов
1.1. Предпосылки определения права, подлежащего применению при морской перевозке опасных грузов
1.2. Коллизионные вопросы морских перевозок опасных грузов
1.3. Метаморфозы коллизионной привязки «закон государства флага судна» и других формул прикрепления при морской перевозке опасных грузов
Глава 2. Стратегия взаимного страхования ответственности судовладельцев при трансграничной транспортировке опасных грузов
2.1. Концепции международно-правовой ответственности участников морской транспортной операции
2.2. Страхование ответственности судовладельцев и квалификация рисков перестраховочной защиты судов
2.3. Методологические проблемы страхования «нестандартных судов» (Substandard Shipping)
2.4. Специфика страхования при спасении судна и контейнерной транспортировке проблемных грузов
2.5. Особенности взаимного страхования ответственности при перевозке опасных грузов, осложненной фундаментальными и частными рисками
Глава 3. Типология страхового случая; депозитарные гарантии компенсационного покрытия (на примере IOPC Fund)
3.1. Страховое инвестирование и модернизация функций Международного фонда IOPCF
3.2.Управление страховыми рисками при морской перевозке опасных грузов и депозитарная деятельность International Oil Pollution Compensation Funds
3.3.Роль International Oil Pollution Compensation Funds в эволюции методов начисления страховой компенсации при морской перевозке опасных грузов
Заключение
Цена: 1100.00 руб.

Лозунгом Всемирной морской темы, кульминацией которой станет празднование Всемирного Дня Моря 26 сентября 2024 года, на 129-й сессии ИМО был выбран
«Навигация в будущее: безопасность превыше всего!»

Навигация в будущее: безопасность превыше всего!


Тема отражает работу ИМО по повышению безопасности и защиты на море в сочетании с защитой морской среды, в стремлении к тому, чтобы процесс разработки нормативно-правовой базы предвосхищал быстрые темпы технологических изменений и инноваций.


Цифровизация и автоматизация все больше революционизируют судоходную отрасль, внедряя новые технологии, которые повышают безопасность, надежность и эффективность, оптимизируют производительность, снижают воздействие на окружающую среду и обеспечивают устойчивость.


Это повышает общую эффективность и конкурентоспособность судоходной отрасли, позволяя более эффективно проектировать, строить и эксплуатировать суда, обрабатывать больше грузов, сокращать затраты и повышать удовлетворенность клиентов.

Информер праздники сегодня
© 2002-2024, Морсар © 2002-2024, HyperMethod