Готовится к выпуску

Парижский меморандум о взаимопонимании по контролю судов государством порта, – СПб.: АО "ЦНИИМФ", 12-е издание 2021 г. с поправками, – 120 с. Серия "Судовладельцам и капитанам", выпуск 23.
Поставка из Женевы ожидается на второй неделе декабря
Справочник Международного Союза Электросвязи (ITU). Том 4 - Список береговых станций и специальных сервисных станций, изд. 2021 г.

Пользователи

Имя пользователя


Пароль




Регистрация
Забыли пароль?

Безопасность на море: Всеобъемлющее руководство для судовладельцев, моряков и администраций, 1-е изд. 2021 г. на английском языке


   
 
 

Maritime Security: A Comprehensive Guide for Shipowners, Seafarers and Administrations, 1st Edition 2021

Безопасность на море вызывает все большую озабоченность в судоходной отрасли, а угрозы безопасности представляют собой реальные проблемы для всей глобальной цепочки поставок.
За годы, прошедшие с тех пор, как МК СОЛАС и Кодекс ОСПС установили специальную нормативную базу для решения этой проблемы, в морской отрасли возникла новая культура безопасности, которая привела к более глубокому пониманию предмета и передовых методов смягчения конкретных угроз.
Но угрозы постоянно развиваются и требуют постоянной бдительности.
Эта книга представляет собой исчерпывающее руководство по безопасности на море. Опираясь на двадцатилетний опыт работы в отрасли, в ней рассмотрены угрозы безопасности, с которыми сегодня сталкивается судоходная отрасль, законодательные требования, которым должны соответствовать суда, судоходные компании и портовые сооружения, а также даны рекомендации по проведению тщательной оценки угроз для судоходства.
Также предоставляется типовой план охраны судна вместе с инструкциями по его выполнению в соответствии с существующими требованиями.
Руководство предназначено операторам судов и терминалов, морякам и администрациям, а также полезна всем, кто заинтересован в поддержании безопасности мировой торговли.
Это издание заменяет две предыдущие публикации: Maritime Security: Guidance for Ship Operators on the International Maritime Organization (IMO) International Ship and Port Facility Security (ISPS) Code (2003) и Model Ship Security Plan (2003).
Цена: 23850.00 руб.

КБМ ИМО на 103-й сессии в мае проанализировал итоги исследования по регулированию безопасности эксплуатации морских автономных надводных судов (Maritime Autonomous Surface Ships - MASS).


Исследование было начато в 2017 году, чтобы определить, как безопасная эксплуатация MASS може быть отражена в инструментах ИМО, включая Конвенцию СОЛАС и обязательные Кодексы (в т.ч. расследования аварий, систем пожарной безопасности (FSS), перевозки навалочных (IMSBC), опасных (IMDG) и др. грузов, остойчивости в неповрежденном состоянии (ISC), управления безопасностью (ISM), безопасности судов и портовых средств (ISPS)); в МППСС (COLREG); в Конвенции о грузовой марке; в Конвенции и Кодексе ПДНВ, в Конвенции SAR; др.


Первоочередной задачей определена разработка терминологии и определений MASS и уточнение значения терминов «капитан», «экипаж» и «ответственное лицо».


Комитет отметил, что предпочтителен целостный подход по разработке целевого «Кодекса MASS» с целями, функциональными требованиями и соответствующими положениями, подходящими для всех определенных четырех степеней автономности: корабль с экипажем, автоматизированными процессами и поддержкой принятия решений (первый уровень); дистанционно управляемое судно с моряками на борту (степень 2); дистанционно управляемое судно без моряков на борту (степень 3); и полностью автономный корабль (четвертая степень).



Информер праздники сегодня
© 2002-2013, Морсар © 2002-2013, HyperMethod