Готовится к выпуску

Международная конвенция о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года (МК ПДНВ-78) с поправками (консолидированный текст): – СПб.: АО «ЦНИИМФ», 2021 г. - 864 с.
Сборник №68 резолюций ИМО. / Collection No.68 of IMO Resolutions, - СПб.: АО "ЦНИИМФ", 2021 г. - 232 с.
Бюллетень изменений и дополнений к Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими 2004 г. - СПб.: АО "ЦНИИМФ", 2021 - 80 с.

Пользователи

Имя пользователя


Пароль




Регистрация
Забыли пароль?

Международный кодекс морской перевозки опасных грузов в 2-х томах, изд. 2020 г. на английском языке.


   
 
 

IMDG Code International Maritime Dangerous Code, vol. 1-2, 2020 Ed. (inc. Amdt. 40-20), vol. 1-2

Поправка 40-20 включает изменения к различным разделам и требованиям по перевозке конкретных веществ.
Кодекс является обязательным с 1 июня 2022 г., но может применяться Администрациями полностью или частично на добровольной основе с 1 января 2021 г.
Двухтомник состоит из семи частей:
Том 1 (части 1, 2, 4, 5, 6 и 7 кодекса) содержит разделы:
∙ Общие положения, определения и подготовка
∙ Классификация
∙ Упаковка и танк положения
∙ Процедуры отправки
∙ Конструкции и испытаниям тары, контейнеров, контейнеров средней грузоподъемности для массовых грузов (КСГМГ), крупногабаритной тары, съемных цистерн, многоэлементных газовых контейнеров (МЭГК) и автоцистерн.
∙ Транспортные операции
Том 2 содержит часть 3:
∙ Перечень опасных грузов, Специальные положения и исключения
∙ Приложение А. Перечень обобщенных и не указанных конкретно (Н.У.К.) надлежащих транспортных наименований
∙ Приложение В. Глоссарий терминов
Цена: 19500.00 руб.

КБМ ИМО на 103-й сессии в мае проанализировал итоги исследования по регулированию безопасности эксплуатации морских автономных надводных судов (Maritime Autonomous Surface Ships - MASS).


Исследование было начато в 2017 году, чтобы определить, как безопасная эксплуатация MASS може быть отражена в инструментах ИМО, включая Конвенцию СОЛАС и обязательные Кодексы (в т.ч. расследования аварий, систем пожарной безопасности (FSS), перевозки навалочных (IMSBC), опасных (IMDG) и др. грузов, остойчивости в неповрежденном состоянии (ISC), управления безопасностью (ISM), безопасности судов и портовых средств (ISPS)); в МППСС (COLREG); в Конвенции о грузовой марке; в Конвенции и Кодексе ПДНВ, в Конвенции SAR; др.


Первоочередной задачей определена разработка терминологии и определений MASS и уточнение значения терминов «капитан», «экипаж» и «ответственное лицо».


Комитет отметил, что предпочтителен целостный подход по разработке целевого «Кодекса MASS» с целями, функциональными требованиями и соответствующими положениями, подходящими для всех определенных четырех степеней автономности: корабль с экипажем, автоматизированными процессами и поддержкой принятия решений (первый уровень); дистанционно управляемое судно с моряками на борту (степень 2); дистанционно управляемое судно без моряков на борту (степень 3); и полностью автономный корабль (четвертая степень).



Информер праздники сегодня
© 2002-2013, Морсар © 2002-2013, HyperMethod