Готовится к выпуску

Международная конвенция о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года (МК ПДНВ-78) с поправками (консолидированный текст): – СПб.: АО «ЦНИИМФ», 2021 г. - 864 с.
Сборник №68 резолюций ИМО. / Collection No.68 of IMO Resolutions, - СПб.: АО "ЦНИИМФ", 2021 г. - 232 с.
Бюллетень изменений и дополнений к Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими 2004 г. - СПб.: АО "ЦНИИМФ", 2021 - 80 с.

Пользователи

Имя пользователя


Пароль




Регистрация
Забыли пароль?

Сборник №68 резолюций ИМО. / Collection No.68 of IMO Resolutions, - СПб.: АО "ЦНИИМФ", 2021 г. - 232 с.


   
 
 
СОДЕРЖАНИЕ

Циркуляр MSC.1/Circ.1175/Rev.1. Пересмотренное Руководство по судовому буксирному и швартовному оборудованию

Циркуляр MSC.1/Circ.1318/Rev.1. Пересмотренное Руководство по техническому обслуживанию, ремонту и проверкам стационарных систем углекислотного пожаротушения.

Циркуляр MSC.1/Circ.1572/Rev.1. Унифицированные интерпретации глав II-1 И XII Конвенции СОЛАС, технических положений о средствах доступа для осмотра (резолюция MSC.158(78)) и Эксплуатационных требований к датчикам уровня воды на навалочных судах и на грузовых судах с одним трюмом, которые не являются навалочными судами (резолюция MSC.188(79)).

Циркуляр MSC.1/Circ.1639. Руководство по кибербезопасности на судах.

Циркуляр MSC.8/Сirc.2. Добровольное раннее осуществление поправок к Конвенции СОЛАС и к Кодексу ЛСА, одобренных резолюциями MSC.482(103) и MSC.485(103).

Циркуляр MSC-FAL.1/Circ.3/Rev.1. Руководство по управлению киберрисками в морской отрасли.

Перечень документов, принятых на 103-й сессии Комитета по безопасности мореплавания ИМО.

КБМ ИМО на 103-й сессии в мае проанализировал итоги исследования по регулированию безопасности эксплуатации морских автономных надводных судов (Maritime Autonomous Surface Ships - MASS).


Исследование было начато в 2017 году, чтобы определить, как безопасная эксплуатация MASS може быть отражена в инструментах ИМО, включая Конвенцию СОЛАС и обязательные Кодексы (в т.ч. расследования аварий, систем пожарной безопасности (FSS), перевозки навалочных (IMSBC), опасных (IMDG) и др. грузов, остойчивости в неповрежденном состоянии (ISC), управления безопасностью (ISM), безопасности судов и портовых средств (ISPS)); в МППСС (COLREG); в Конвенции о грузовой марке; в Конвенции и Кодексе ПДНВ, в Конвенции SAR; др.


Первоочередной задачей определена разработка терминологии и определений MASS и уточнение значения терминов «капитан», «экипаж» и «ответственное лицо».


Комитет отметил, что предпочтителен целостный подход по разработке целевого «Кодекса MASS» с целями, функциональными требованиями и соответствующими положениями, подходящими для всех определенных четырех степеней автономности: корабль с экипажем, автоматизированными процессами и поддержкой принятия решений (первый уровень); дистанционно управляемое судно с моряками на борту (степень 2); дистанционно управляемое судно без моряков на борту (степень 3); и полностью автономный корабль (четвертая степень).



Информер праздники сегодня
© 2002-2013, Морсар © 2002-2013, HyperMethod