Готовится к выпуску

Парижский меморандум о взаимопонимании по контролю судов государством порта, – СПб.: АО "ЦНИИМФ", 12-е издание 2021 г. с поправками, – 120 с. Серия "Судовладельцам и капитанам", выпуск 23.
Поставка из Женевы ожидается на второй неделе декабря
Справочник Международного Союза Электросвязи (ITU). Том 4 - Список береговых станций и специальных сервисных станций, изд. 2021 г.

Пользователи

Имя пользователя


Пароль




Регистрация
Забыли пароль?

Кодекс безопасной практики размещения и крепления груза (Кодекс РКГ), Рез. ИМО А.714(17), – СПб.: АО «ЦНИИМФ», 2021. – 320 с. Серия «Судовладельцам и капитанам», выпуск 38


   
 
 

Code of Safe Practice for Cargo Stowage and Securing (CSS Code), 2021

Целью Кодекса CSS является обеспечение международного стандарта, способствующего безопасной укладке и креплению грузов путем:
- привлечение внимания судовладельцев и операторов судов к необходимости обеспечения пригодности судна для использования по назначению;
- предоставление рекомендаций по обеспечению того, чтобы судно было оборудовано надлежащими средствами крепления груза;
- предоставление общих рекомендаций по правильной укладке и креплению грузов для минимизации рисков для судна и персонала;
- предоставление конкретных рекомендаций относительно тех грузов, которые, как известно, создают трудности и опасности при их размещении и креплении;
- консультирование по действиям, которые можно предпринять в сложных морских условиях; а также
- консультирование по действиям, которые могут быть предприняты для устранения последствий смещения груза.
В настоящем издании приводится (на английском и русском языках) текст принятой в 1991 г. резолюции А.714(17) с изменениями. Издание Кодекса 2021 года включает поправки к приложению 13 о методах оценки эффективности механизмов обеспечения безопасности полустандартизированных и нестандартизированных грузов (MSC.1/Circ.1623), к дополнению 2 последней редакции руководства по обеспечению безопасности грузов (MSC.1/Circ.1353/Rev.2) и к дополнению 4 последней редакции методического руководства о принципах обеспечения безопасности перевозок дорожных транспортных средств на накатных, трейлерных судах типа ро-ро (ro-ro) (MSC.479(102)), которое заменяет резолюцию А.581(14) с поправками; а также поправки к приложению 14 «Руководство по обеспечению безопасных условий труда при закреплении контейнеров на палубе».
Английский язык является одним из официальных и, в отличие от русского, рабочим языком ИМО. По этой причине, в случае каких-либо разночтений положений Кодекса, предпочтение должно отдаваться тексту на английском языке.
Цена: 3900.00 руб.

КБМ ИМО на 103-й сессии в мае проанализировал итоги исследования по регулированию безопасности эксплуатации морских автономных надводных судов (Maritime Autonomous Surface Ships - MASS).


Исследование было начато в 2017 году, чтобы определить, как безопасная эксплуатация MASS може быть отражена в инструментах ИМО, включая Конвенцию СОЛАС и обязательные Кодексы (в т.ч. расследования аварий, систем пожарной безопасности (FSS), перевозки навалочных (IMSBC), опасных (IMDG) и др. грузов, остойчивости в неповрежденном состоянии (ISC), управления безопасностью (ISM), безопасности судов и портовых средств (ISPS)); в МППСС (COLREG); в Конвенции о грузовой марке; в Конвенции и Кодексе ПДНВ, в Конвенции SAR; др.


Первоочередной задачей определена разработка терминологии и определений MASS и уточнение значения терминов «капитан», «экипаж» и «ответственное лицо».


Комитет отметил, что предпочтителен целостный подход по разработке целевого «Кодекса MASS» с целями, функциональными требованиями и соответствующими положениями, подходящими для всех определенных четырех степеней автономности: корабль с экипажем, автоматизированными процессами и поддержкой принятия решений (первый уровень); дистанционно управляемое судно с моряками на борту (степень 2); дистанционно управляемое судно без моряков на борту (степень 3); и полностью автономный корабль (четвертая степень).



Информер праздники сегодня
© 2002-2013, Морсар © 2002-2013, HyperMethod