Кодекс торгового мореплавания РФ - СПб.: Морсар, 2021 г. – 256 с. с Бюллетенем изменений - 36 с. (вкл. изменения, внесенные Федеральным законом от 28.02.2023 г. №51-ФЗ)


   
 
 

Редакция вступила в силу 21 мая 2023 г.

Настоящий Кодекс регулирует отношения, возникающие из торгового мореплавания.
Под торговым мореплаванием в настоящем Кодексе понимается деятельность, связанная с использованием судов для:
- перевозок грузов, пассажиров и их багажа, в том числе на морской линии (включая операции по погрузке, выгрузке грузов и багажа, посадке, высадке пассажиров), и (или) буксировки, а также хранения грузов;
- рыболовства;
- проведения морских ресурсных исследований;
- разведки и разработки минеральных и других неживых ресурсов морского дна и его недр;
- лоцманской, ледовой лоцманской и ледокольной проводки;
- поисковых и спасательных операций;
- подъема затонувшего в море имущества;
- гидротехнических, подводно-технических и других подобных работ;
- санитарного, карантинного и другого контроля;
- защиты и сохранения морской среды;
- проведения морских научных исследований;
- учебных, спортивных и культурных целей;
- иных целей.

Правила, установленные настоящим Кодексом, распространяются на:
- морские суда во время их плавания как по морским путям, так и по внутренним водным путям, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законом;
- суда внутреннего плавания, а также суда смешанного (река - море) плавания во время их плавания по морским путям, а также по внутренним водным путям при осуществлении перевозок грузов, пассажиров и их багажа с заходом в иностранный морской порт, во время спасательной операции и при столкновении с морским судном.
Цена: 750.00 руб.

Лозунгом Всемирной морской темы, кульминацией которой станет празднование Всемирного Дня Моря 26 сентября 2024 года, на 129-й сессии ИМО был выбран
«Навигация в будущее: безопасность превыше всего!»

Навигация в будущее: безопасность превыше всего!


Тема отражает работу ИМО по повышению безопасности и защиты на море в сочетании с защитой морской среды, в стремлении к тому, чтобы процесс разработки нормативно-правовой базы предвосхищал быстрые темпы технологических изменений и инноваций.


Цифровизация и автоматизация все больше революционизируют судоходную отрасль, внедряя новые технологии, которые повышают безопасность, надежность и эффективность, оптимизируют производительность, снижают воздействие на окружающую среду и обеспечивают устойчивость.


Это повышает общую эффективность и конкурентоспособность судоходной отрасли, позволяя более эффективно проектировать, строить и эксплуатировать суда, обрабатывать больше грузов, сокращать затраты и повышать удовлетворенность клиентов.

Информер праздники сегодня
© 2002-2023, Морсар © 2002-2023, HyperMethod