Готовится к выпуску

Парижский меморандум о взаимопонимании по контролю судов государством порта, – СПб.: АО "ЦНИИМФ", 12-е издание 2021 г. с поправками, – 120 с. Серия "Судовладельцам и капитанам", выпуск 23.
Поставка из Женевы ожидается на второй неделе декабря
Справочник Международного Союза Электросвязи (ITU). Том 4 - Список береговых станций и специальных сервисных станций, изд. 2021 г.

Пользователи

Имя пользователя


Пароль




Регистрация
Забыли пароль?

"Транспортные документы экспедитора и оператора мультимодальной перевозки" / Плужников К.И. Чунтумова Ю.А., – М.: ТрансЛит, 2010. - 176 с.


   
 
 

Единственный экземпляр

Справочник содержит образцы транспортных документов для построения транспортно-логистических схем доставки груза по варианту «от двери до двери» в прямых и смешанных (мультимодальных и интермодальных) сообщениях.
Образцы документов дополнены необходимыми определениями, инструкциями по их применению, пояснениями в отношении используемых терминов и аббревиатур.
Одновременно считаем нужным предупредить пользователей справочника о том, что авторы уделили внимание только основным документам транспортной экспедиции и транспортного агентирования. При составлении документа используется принятая для каждого документооборота терминология, позволяющая избежать возможности неправильного или неполного восприятия содержащейся в нём информации.

Введение
I. Документы планирования и организации перевозок
II. Документальное оформление договоров перевозки
III. Договор аренды на примере договора фрахтования судна (тайм-чартер)
IV. Судовая и терминальная документация на морском транспорте
V. Складская документация
VI. Документы экспедиторского и агентского сервисов
VII. Претензионные документы
VIII. Документы на парцельные перевозки грузов и на перевозку грузов с объявленной ценностью
IX. Внеотраслевая документация
Перечень документов
Приложение 1. Аббревиатуры и сокращения (русский алфавит)
Приложение 2. Аббревиатуры и сокращения (латинский алфавит)
Приложение 3. Алфавитно-предметный указатель терминов
Литература
Цена: 400.00 руб.

КБМ ИМО на 103-й сессии в мае проанализировал итоги исследования по регулированию безопасности эксплуатации морских автономных надводных судов (Maritime Autonomous Surface Ships - MASS).


Исследование было начато в 2017 году, чтобы определить, как безопасная эксплуатация MASS може быть отражена в инструментах ИМО, включая Конвенцию СОЛАС и обязательные Кодексы (в т.ч. расследования аварий, систем пожарной безопасности (FSS), перевозки навалочных (IMSBC), опасных (IMDG) и др. грузов, остойчивости в неповрежденном состоянии (ISC), управления безопасностью (ISM), безопасности судов и портовых средств (ISPS)); в МППСС (COLREG); в Конвенции о грузовой марке; в Конвенции и Кодексе ПДНВ, в Конвенции SAR; др.


Первоочередной задачей определена разработка терминологии и определений MASS и уточнение значения терминов «капитан», «экипаж» и «ответственное лицо».


Комитет отметил, что предпочтителен целостный подход по разработке целевого «Кодекса MASS» с целями, функциональными требованиями и соответствующими положениями, подходящими для всех определенных четырех степеней автономности: корабль с экипажем, автоматизированными процессами и поддержкой принятия решений (первый уровень); дистанционно управляемое судно с моряками на борту (степень 2); дистанционно управляемое судно без моряков на борту (степень 3); и полностью автономный корабль (четвертая степень).



Информер праздники сегодня
© 2002-2013, Морсар © 2002-2013, HyperMethod