Кодекс безопасной практики 2011 года для судов, перевозящих палубные лесные грузы (Кодекс ПЛГ 2011), Резолюция А.1048(27), – СПб.: АО "ЦНИИМФ", изм. и доп. изд. 2021 г. – 188 с. Серия "Судовладельцам и капитанам", выпуск 36.


   
 
 

Code of Safe Practice for Ships Carrying Timber Deck Cargoes, 2011 (2011 TDC Code).

В настоящем издании приводится (на английском и русском языках) текст принятой в 2011 г. резолюции А.1048(27) с Приложением к ней: "Кодекс безопасной практики 2011 года для судов, перевозящих палубные лесные грузы (Кодекс ПЛГ 2011)" с изменениями, принятыми MSC.1/Circ.1624 от 07.12.2020 г.
Кодекс ПЛГ не является обязательным и применяется ко всем судам длиной 24 м и более, перевозящим палубный лесной груз.
Требования Кодекса направлены на безопасное и рациональное укладку и закрепление палубного лесного груза таким образом, чтобы надежно предотвратить возможность его смещения. Кодекс также предлагает различные варианты укладки и закрепления палубного лесного груза, учитывающие силы ускорения, которым груз может подвергнуться в течение всего рейса.
Цена: 1650.00 руб.

Летом 2020 года известное английское издательство разместило любопытный пост:

«Бурдж-Халифа» — это построенный в Дубае (ОАЭ) единственный 828-метровый и 163-этажный небоскрёб в мире.
Поскольку Лахта Центр в Санкт-Петербурге к нам ближе, мы решили сравниться с Башней Газпрома — самым высоким зданием в Европе и самым северным небоскребом: высота 462 метра, 87 этажей плюс 100 м шпиль.
Знаете ли вы, что если сложить все изданные нами с 1993 г. до сих пор книги «МК СОЛАС-74», включая новый тираж 2021 г., то это будет в два раза выше Лахта Центра!

Do you have your copy yet?



Информер праздники сегодня
© 2002-2013, Морсар © 2002-2013, HyperMethod