Готовится к выпуску

Парижский меморандум о взаимопонимании по контролю судов государством порта, – СПб.: АО "ЦНИИМФ", 12-е издание 2021 г. с поправками, – 120 с. Серия "Судовладельцам и капитанам", выпуск 23.
Поставка из Женевы ожидается на второй неделе декабря
Справочник Международного Союза Электросвязи (ITU). Том 4 - Список береговых станций и специальных сервисных станций, изд. 2021 г.

Пользователи

Имя пользователя


Пароль




Регистрация
Забыли пароль?

"О Международном кодексе по управлению безопасностью (МКУБ). Комментарии, убеждения и размышления, нормативная база" / Овчинников Г. М., - СПб.: Санкт-Петербургская ТПП, 2004 г. – 112 с.


   
 
 

800 р. Скидка 50%

В книгу включены английский и русский тексты Международного кодекса по управлению безопасностью (МКУБ) и важнейшие, связанные с ним решения Международной морской организации (ИМО).
Изложены личные комментарии, убеждения и размышления автора по поводу Кодекса, основанные на многолетнем опыте работы судоводителем и капитаном судов загранплавания и заведующим отделом безопасности мореплавания в ЦНИИ Морского Флота, и разделяемые многими судовладельцами и капитанами судов, а также зарубежными коллегами.
СОДЕРЖАНИЕ
Вместо введения
О международном морском законодательстве
Раздел 1 – МКУБ
1.Резолюция А.741(18) «Международный кодекс по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения (Международный кодекс по управлению безопасностью (МКУБ))».
2.Приложение к резолюции А.741(18).
Дополнение – Формы документов по МКУБ.
Раздел 2 – О кодексе МКУБ (Комментарии, убеждения и размышления автора)
1.МКУБ – «зачатие».
2.МКУБ – «рождение».
3.МКУБ – «зрелость».
Раздел 3 – МКУБ – нормативная база (наличие, язык, статус документов, легитимные и «пиратские» публикации)
Приложение 1
Перечень документов (решений ) ИМО, касающихся МКУБ.
Приложение 2
Резолюция А.913(22).Пересмотренное Руководство по внедрению Международного кодекса по управлению безопасностью (МКУБ) Администрациями.
Приложение 3
Типовой перечень содержания «Аварийной папки».
Приложение 4
Приложение к Резолюции А.911(22) «Единообразие ссылок на инструменты ИМО».
Послесловие
Цена: 400.00 руб.

КБМ ИМО на 103-й сессии в мае проанализировал итоги исследования по регулированию безопасности эксплуатации морских автономных надводных судов (Maritime Autonomous Surface Ships - MASS).


Исследование было начато в 2017 году, чтобы определить, как безопасная эксплуатация MASS може быть отражена в инструментах ИМО, включая Конвенцию СОЛАС и обязательные Кодексы (в т.ч. расследования аварий, систем пожарной безопасности (FSS), перевозки навалочных (IMSBC), опасных (IMDG) и др. грузов, остойчивости в неповрежденном состоянии (ISC), управления безопасностью (ISM), безопасности судов и портовых средств (ISPS)); в МППСС (COLREG); в Конвенции о грузовой марке; в Конвенции и Кодексе ПДНВ, в Конвенции SAR; др.


Первоочередной задачей определена разработка терминологии и определений MASS и уточнение значения терминов «капитан», «экипаж» и «ответственное лицо».


Комитет отметил, что предпочтителен целостный подход по разработке целевого «Кодекса MASS» с целями, функциональными требованиями и соответствующими положениями, подходящими для всех определенных четырех степеней автономности: корабль с экипажем, автоматизированными процессами и поддержкой принятия решений (первый уровень); дистанционно управляемое судно с моряками на борту (степень 2); дистанционно управляемое судно без моряков на борту (степень 3); и полностью автономный корабль (четвертая степень).



Информер праздники сегодня
© 2002-2013, Морсар © 2002-2013, HyperMethod