Готовится к выпуску

Парижский меморандум о взаимопонимании по контролю судов государством порта, – СПб.: АО "ЦНИИМФ", 12-е издание 2021 г. с поправками, – 120 с. Серия "Судовладельцам и капитанам", выпуск 23.
Поставка из Женевы ожидается на второй неделе декабря
Справочник Международного Союза Электросвязи (ITU). Том 4 - Список береговых станций и специальных сервисных станций, изд. 2021 г.

Пользователи

Имя пользователя


Пароль




Регистрация
Забыли пароль?

"Правовое обеспечение профессиональной деятельности моряков" / В.И. Дмитриев, С.В. Латухов, О.В. Соляков - М.:МОРКНИГА, 2-е перераб. и доп. изд. 2013 г. - 421 с.


   
 
 

800 р. Скидка 40%

Введение

Раздел 1. Правовое регулирование в сфере профессиональной деятельности моряков
Глава 1. Основные принципы правового регулирования трудовых отношений
Глава 2. Источники трудового права
Глава 3. Основные трудовые права и обязанности работников
Глава 4. Основные права и обязанности работодателя
Глава 5. Правовой статус экипажа морского судна
Глава 6. Правовое регулирование труда моряков в Российской Федерации
Глава 7. Международно-правовая регламентация труда моряков
7.1. Международная организация труда
7.2. Конвенция МОТ 2006 года о труде в морском судоходстве
7.3. Международная федерация работников транспорта
Глава 8. Подготовка и дипломирование членов экипажа судна
Глава 9. Права и обязанности капитана судна
Глава 10. Права, обязанности и дисциплинарная ответственность членов экипажа судна
10.1. Права и обязанности членов экипажа судна
10.2. Организация вахтенной службы на судне
10.3. Повседневная служба, распорядок жизни и быт экипажа судна
10.4. Дисциплинарная ответственность работников морского транспорта
Глава 11. Защита трудовых прав работников

Раздел 2. Морское право
Глава 1. Нормы морского права
Глава 2. Источники морского права Российской Федерации
Глава 3. Действие источников права во времени и пространстве
Глава 4. Источники международного морского права
Глава 5. Правовой статус судна
5.1. Понятие "судно"
5.2. Собственность на судно
5.3. Право плавания под Государственным флагом Российской Федерации
5.4. Идентификация судна
5.5. Судовые документы и свидетельства, требуемые при проверке инспекцией государственного портового контроля
Глава 6. Правовой режим морских пространств
6.1. Классификация морских пространств
6.2. Территориальное море
6.3. Внутренние морские воды Российской Федерации
6.4. Правовой режим судов в морских водах России
6.5. Санитарный, пограничный и таможенный режимы судов в морских портах Российской Федерации
6.6. Открытое море
6.7. Прилежащие зоны
6.8. Региональные моря
6.9. Международные проливы
6.10. Международные каналы
Глава 7. Правовое регулирование перевозки грузов и пассажиров
7.1. Виды и формы договора морской перевозки
7.2. Участники договора морской перевозки груза
7.3. Договор морской перевозки пассажиров
7.4. Общая авария
7.5. Морское страхование
Глава 8. Международные правовые стандарты обеспечения безопасности международного мореплавания
Глава 9. Государственный портовый контроль
9.1. Контроль судов государством флага (Flag State Control)
9.2. Контроль иностранных судов государством порта (Port State Control)
9.2.1. Реализация требований международных конвенций
9.2.2. Региональные соглашения
9.2.3. Сущность и значение региональных соглашений
9.2.4. Резолюция ИМО А.787(19)
Глава 10. Спасание и оказание помощи на море
Глава 11. Полномочия капитана при чрезвычайном оставлении судна
Глава 12. Защита и сохранение морской среды
12.1. Основные принципы международного морского права в сфере охраны морской среды
12.2. Понятие и источники загрязнения морской среды
12.3. Международно-правовое регулирование предотвращения загрязнения моря наиболее опасными поллютантами
12.3.1. Предотвращение загрязнения моря нефтью
12.3.2. Международная конвенция относительно вмешательства в открытом море в случаях аварий, приводящих к загрязнению нефтью ,1969 г.
12.3.3. Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов 1973 г. (МАРПОЛ-73)
12.3.4. Конвенция ООН по морскому праву 1982 г.
12.3.5. Международная конвенция о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения бункерным топливом 2001 г.
12.4. Ответственность за загрязнение морской среды

Литература
Цена: 480.00 руб.

КБМ ИМО на 103-й сессии в мае проанализировал итоги исследования по регулированию безопасности эксплуатации морских автономных надводных судов (Maritime Autonomous Surface Ships - MASS).


Исследование было начато в 2017 году, чтобы определить, как безопасная эксплуатация MASS може быть отражена в инструментах ИМО, включая Конвенцию СОЛАС и обязательные Кодексы (в т.ч. расследования аварий, систем пожарной безопасности (FSS), перевозки навалочных (IMSBC), опасных (IMDG) и др. грузов, остойчивости в неповрежденном состоянии (ISC), управления безопасностью (ISM), безопасности судов и портовых средств (ISPS)); в МППСС (COLREG); в Конвенции о грузовой марке; в Конвенции и Кодексе ПДНВ, в Конвенции SAR; др.


Первоочередной задачей определена разработка терминологии и определений MASS и уточнение значения терминов «капитан», «экипаж» и «ответственное лицо».


Комитет отметил, что предпочтителен целостный подход по разработке целевого «Кодекса MASS» с целями, функциональными требованиями и соответствующими положениями, подходящими для всех определенных четырех степеней автономности: корабль с экипажем, автоматизированными процессами и поддержкой принятия решений (первый уровень); дистанционно управляемое судно с моряками на борту (степень 2); дистанционно управляемое судно без моряков на борту (степень 3); и полностью автономный корабль (четвертая степень).



Информер праздники сегодня
© 2002-2013, Морсар © 2002-2013, HyperMethod