Готовится к выпуску

Парижский меморандум о взаимопонимании по контролю судов государством порта, – СПб.: АО "ЦНИИМФ", 12-е издание 2021 г. с поправками, – 120 с. Серия "Судовладельцам и капитанам", выпуск 23.
Поставка из Женевы ожидается на второй неделе декабря
Справочник Международного Союза Электросвязи (ITU). Том 4 - Список береговых станций и специальных сервисных станций, изд. 2021 г.

Пользователи

Имя пользователя


Пароль




Регистрация
Забыли пароль?

"Лоцманское дело. Книга вторая" / Шайхутдинов Н.Т., - СПб.: "Морсар", 2017 г. - 178 с, илл.


   
 
 
Глава 1 — Пользование системами установленных путей и маневрирование при плавании в них
Глава 2 — Видимость с ходового мостика
Глава 3 — Торможение судна
Глава 4 — Плавание с уменьшенной скоростью для избежания повреждений, причиняемых волной своего судна
Глава 5 — Правила расхождения судов с морскими дноуглубительными судами
Глава 6 — Маневры по выполнению правила 17 МППСС-72 и их результаты
Глава 7 — Управление судном на заднем ходу
Глава 8 — Практика плавания по Северному морскому пути. Требования конвенции ПДНВ-78
Глава 9 — Ледокол «Балтика»; Ледокол «Арктика»
Глава 10 — Дежурные шлюпки
Глава 11 — Постановка судна в док
Глава 12 — Организация лоцманской службы
Глава 13 — Технические системы навигации, сигнализации, индификации связи, контроля и управления
Глава 14 - СУДС
Глава 15 — Морской протест
Глава 16 — Южный крест
Глава 17 — Марк Твен «Старые времена на Миссисипи»
Глава 18 — Приложения
Цена: 350.00 руб.

КБМ ИМО на 103-й сессии в мае проанализировал итоги исследования по регулированию безопасности эксплуатации морских автономных надводных судов (Maritime Autonomous Surface Ships - MASS).


Исследование было начато в 2017 году, чтобы определить, как безопасная эксплуатация MASS може быть отражена в инструментах ИМО, включая Конвенцию СОЛАС и обязательные Кодексы (в т.ч. расследования аварий, систем пожарной безопасности (FSS), перевозки навалочных (IMSBC), опасных (IMDG) и др. грузов, остойчивости в неповрежденном состоянии (ISC), управления безопасностью (ISM), безопасности судов и портовых средств (ISPS)); в МППСС (COLREG); в Конвенции о грузовой марке; в Конвенции и Кодексе ПДНВ, в Конвенции SAR; др.


Первоочередной задачей определена разработка терминологии и определений MASS и уточнение значения терминов «капитан», «экипаж» и «ответственное лицо».


Комитет отметил, что предпочтителен целостный подход по разработке целевого «Кодекса MASS» с целями, функциональными требованиями и соответствующими положениями, подходящими для всех определенных четырех степеней автономности: корабль с экипажем, автоматизированными процессами и поддержкой принятия решений (первый уровень); дистанционно управляемое судно с моряками на борту (степень 2); дистанционно управляемое судно без моряков на борту (степень 3); и полностью автономный корабль (четвертая степень).



Информер праздники сегодня
© 2002-2013, Морсар © 2002-2013, HyperMethod