Готовится к выпуску

Парижский меморандум о взаимопонимании по контролю судов государством порта, – СПб.: АО "ЦНИИМФ", 12-е издание 2021 г. с поправками, – 120 с. Серия "Судовладельцам и капитанам", выпуск 23.
Поставка из Женевы ожидается на второй неделе декабря
Справочник Международного Союза Электросвязи (ITU). Том 4 - Список береговых станций и специальных сервисных станций, изд. 2021 г.

Пользователи

Имя пользователя


Пароль




Регистрация
Забыли пароль?

Международное руководство по судовой санитарии, 3-е издание ВОЗ 2013 г. на русском языке. - 166 с.


   
 
 

1500 р. Скидка 50%

Руководство по судовой санитарии является официальным общемировым сводом санитарных требований к постройке и эксплуатации судов. Основная цель этого документа — стандартизация санитарных мер и предотвращение передачи инфекции из одной страны в другую.
Настоящее 3-е издание, выпущенное Всемирной Организацией Здравоохранения (ВОЗ) в 2013 г., отражает изменения в проектировке, строительстве и размерах кораблей, произошедшие с 60-х гг. прошлого века, и возникновение новых заболеваний (например, болезнь легионеров), которые не были известны в 1967 г., когда была опубликована первая версия издания.
Руководство по судовой санитарии и международное руководство по судовой медицине — это дополняющие друг друга материалы, посвященные вопросам профилактики и лечения на судах.
Цена: 750.00 руб.

КБМ ИМО на 103-й сессии в мае проанализировал итоги исследования по регулированию безопасности эксплуатации морских автономных надводных судов (Maritime Autonomous Surface Ships - MASS).


Исследование было начато в 2017 году, чтобы определить, как безопасная эксплуатация MASS може быть отражена в инструментах ИМО, включая Конвенцию СОЛАС и обязательные Кодексы (в т.ч. расследования аварий, систем пожарной безопасности (FSS), перевозки навалочных (IMSBC), опасных (IMDG) и др. грузов, остойчивости в неповрежденном состоянии (ISC), управления безопасностью (ISM), безопасности судов и портовых средств (ISPS)); в МППСС (COLREG); в Конвенции о грузовой марке; в Конвенции и Кодексе ПДНВ, в Конвенции SAR; др.


Первоочередной задачей определена разработка терминологии и определений MASS и уточнение значения терминов «капитан», «экипаж» и «ответственное лицо».


Комитет отметил, что предпочтителен целостный подход по разработке целевого «Кодекса MASS» с целями, функциональными требованиями и соответствующими положениями, подходящими для всех определенных четырех степеней автономности: корабль с экипажем, автоматизированными процессами и поддержкой принятия решений (первый уровень); дистанционно управляемое судно с моряками на борту (степень 2); дистанционно управляемое судно без моряков на борту (степень 3); и полностью автономный корабль (четвертая степень).



Информер праздники сегодня
© 2002-2013, Морсар © 2002-2013, HyperMethod