Готовится к выпуску

Парижский меморандум о взаимопонимании по контролю судов государством порта, – СПб.: АО "ЦНИИМФ", 12-е издание 2021 г. с поправками, – 120 с. Серия "Судовладельцам и капитанам", выпуск 23.
Поставка из Женевы ожидается на второй неделе декабря
Справочник Международного Союза Электросвязи (ITU). Том 4 - Список береговых станций и специальных сервисных станций, изд. 2021 г.

Пользователи

Имя пользователя


Пароль




Регистрация
Забыли пароль?

Конвенции и Рекомендации МОТ об условиях труда моряков, 4-е исправленное издание 1998г.,– СПб.: Служба технических программ МОТ в СПб., изд. 2001. – 280 с.


   
 
 

2500 р. Скидка 20%

Издание содержит на английском и русском языках тексты Морских трудовых Конвенций и Рекомендаций, 47 из которых были пересмотрены на 94-й сессии Ген. конференции МОТ (ILO) в Женеве 23.02.2006 г.
На конференции была принята Конвенция о труде в морском судоходстве (КТМС) (англ.: Maritime Labour Convention (MLC)) - см.   https://morsar.ru/catalog.php?bookID=1914.

 

КТМС объединила современные нормы существующих на тот момент конвенций, а также основополагающие принципы, содержащиеся в других международных конвенциях о труде.
КТМС пересмотрела следующие конвенции МОТ:
• Конвенцию 1920 года о минимальном возрасте для работы в море (7);
• Конвенцию 1920 года о пособиях по безработице в случае кораблекрушения (8);
• Конвенцию 1920 года о трудоустройстве моряков (9);
• Конвенцию 1921 года о медицинском освидетельствовании подростков на борту судов (16);
• Конвенцию 1926 года о трудовых договорах моряков (22);
• Конвенцию 1926 года о репатриации моряков (23);
• Конвенцию 1936 года о свидетельствах о квалификации лиц командного состава торговых судов (53);
• Конвенцию 1936 года об оплачиваемых отпусках моряков (54);
• Конвенцию 1936 года об обязательствах судовладельцев в случае болезни или травмы у моряков (55);
• Конвенцию 1936 года о страховании моряков по болезни (56);
• Конвенцию 1936 года о рабочем времени на борту судов и составе судового экипажа (57);
• Конвенцию (пересмотренную) 1936 года о минимальном возрасте для работы в море (58);
• Конвенцию 1946 года о питании и столовом обслуживании экипажей на борту судов (68);
• Конвенцию 1946 года о выдаче судовым поварам свидетельств о квалификации (69);
• Конвенцию 1946 года о социальном обеспечении моряков (70);
• Конвенцию 1946 года об оплачиваемых отпусках морякам (72);
• Конвенцию 1946 года о медицинском освидетельствовании моряков (73);
• Конвенцию 1946 года о выдаче матросам свидетельств о квалификации (74);
• Конвенцию 1946 года о помещениях для экипажа (75);
• Конвенцию 1946 года о заработной плате, рабочем времени и составе судового экипажа (76);
• Конвенцию (пересмотренную) 1949 года об оплачиваемых отпусках морякам (91);
• Конвенцию (пересмотренную) 1949 года о помещениях для экипажа (92);
• Конвенцию (пересмотренную) 1949 года о заработной плате, рабочем времени и составе судового экипажа (93);
• Конвенцию (пересмотренную) 1958 года о заработной плате, рабочем времени и составе судового экипажа (109);
• Конвенцию 1970 года о помещениях для экипажа (дополнительные положения) (133);
• Конвенцию 1970 года о предупреждении несчастных случаев (моряки) (134);
• Конвенцию 1976 года о непрерывности занятости моряков (145);
• Конвенцию 1976 года об оплачиваемых отпусках морякам (146);
• Конвенцию 1976 года о минимальных нормах в торговом флоте (147);
• Протокол 1996 года к Конвенции 1976 года о минимальных нормах в торговом флоте (147);
• Конвенцию 1987 года о социально-бытовом обслуживании моряков (163);
• Конвенцию 1987 года о здравоохранении и медицинском обслуживании моряков (164);
• Конвенцию (пересмотренную)1987 года о социальном обеспечении моряков (165);
• Конвенцию (пересмотренную)1987 года о репатриации моряков (166);
• Конвенцию 1996 года об инспекции труда моряков (178);
• Конвенцию 1996 года о найме и трудоустройстве моряков (179);
• Конвенцию 1996 года о продолжительности рабочего времени моряков и укомплектовании судов экипажами (180).
Цена: 2000.00 руб.

КБМ ИМО на 103-й сессии в мае проанализировал итоги исследования по регулированию безопасности эксплуатации морских автономных надводных судов (Maritime Autonomous Surface Ships - MASS).


Исследование было начато в 2017 году, чтобы определить, как безопасная эксплуатация MASS може быть отражена в инструментах ИМО, включая Конвенцию СОЛАС и обязательные Кодексы (в т.ч. расследования аварий, систем пожарной безопасности (FSS), перевозки навалочных (IMSBC), опасных (IMDG) и др. грузов, остойчивости в неповрежденном состоянии (ISC), управления безопасностью (ISM), безопасности судов и портовых средств (ISPS)); в МППСС (COLREG); в Конвенции о грузовой марке; в Конвенции и Кодексе ПДНВ, в Конвенции SAR; др.


Первоочередной задачей определена разработка терминологии и определений MASS и уточнение значения терминов «капитан», «экипаж» и «ответственное лицо».


Комитет отметил, что предпочтителен целостный подход по разработке целевого «Кодекса MASS» с целями, функциональными требованиями и соответствующими положениями, подходящими для всех определенных четырех степеней автономности: корабль с экипажем, автоматизированными процессами и поддержкой принятия решений (первый уровень); дистанционно управляемое судно с моряками на борту (степень 2); дистанционно управляемое судно без моряков на борту (степень 3); и полностью автономный корабль (четвертая степень).



Информер праздники сегодня
© 2002-2013, Морсар © 2002-2013, HyperMethod