Готовится к выпуску

Парижский меморандум о взаимопонимании по контролю судов государством порта, – СПб.: АО "ЦНИИМФ", 12-е издание 2021 г. с поправками, – 120 с. Серия "Судовладельцам и капитанам", выпуск 23.
Поставка из Женевы ожидается на второй неделе декабря
Справочник Международного Союза Электросвязи (ITU). Том 4 - Список береговых станций и специальных сервисных станций, изд. 2021 г.

Пользователи

Имя пользователя


Пароль




Регистрация
Забыли пароль?

Радиосвязь на внутренних водных путях Российской Федерации. Сборник нормативных документов. - М.: "Моркнига", 2018 г. - 144 с.


   
 
 

600 р. Скидка 50%

ПРАВИЛА РАДИОСВЯЗИ НА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Общие положения
2. Обязанности персонала радиостанций
Судовые радиоспециалисты
Береговые радиоспециалисты
3. Радиосвязь для передачи сигналов бедствия, срочности и безопасности
Общие положения
Вызов при бедствии и сообщение о бедствии
Сигнал и сообщение срочности
Сигнал и сообщение безопасности
4. Специальные передачи
Гидрометеорологические передачи
Навигационные сообщения
Сигналы времени
Циркулярные сообщения
5. Радиотелефонная и радиотелеграфная связь
Общие положения
Вызов и ответ на вызов
Обмен
Радиосвязь в диапазоне дециметровых волн
Радиопроводная связь
Радиосвязь в устьевых районах с морскими условиями плавания
Радиосвязь в период продленной навигации
Радиосвязь в составе каравана судов
6. Порядок обработки радиограмм
Ведение вахтенного и аппаратного журналов
Прием радиограмм от отправителей
Регистрация и оформление радиограмм
Подсчет слов в радиограммах
Категории, отметки срочности, право подачи радиограмм
Обработка частных радиограмм и частных переговоров
Доставка радиограмм адресатам
СПИСОК БЕРЕГОВЫХ РАДИОСТАНЦИЙ И РАСПИСАНИЯ ИХ РАБОТЫ НА ВОДНЫХ ПУТЯХ ЕДИНОЙ ГЛУБОКОВОДНОЙ СИСТЕМЫ ЕВРОПЕЙСКОЙ ЧАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Общие положения
2. Сигналы бедствия, срочности и безопасности
3. Передача прогнозов погоды, путевой информации и циркулярных со-общений
4. Служебная радиосвязь
5. Радиопроводная связь
Цена: 300.00 руб.

КБМ ИМО на 103-й сессии в мае проанализировал итоги исследования по регулированию безопасности эксплуатации морских автономных надводных судов (Maritime Autonomous Surface Ships - MASS).


Исследование было начато в 2017 году, чтобы определить, как безопасная эксплуатация MASS може быть отражена в инструментах ИМО, включая Конвенцию СОЛАС и обязательные Кодексы (в т.ч. расследования аварий, систем пожарной безопасности (FSS), перевозки навалочных (IMSBC), опасных (IMDG) и др. грузов, остойчивости в неповрежденном состоянии (ISC), управления безопасностью (ISM), безопасности судов и портовых средств (ISPS)); в МППСС (COLREG); в Конвенции о грузовой марке; в Конвенции и Кодексе ПДНВ, в Конвенции SAR; др.


Первоочередной задачей определена разработка терминологии и определений MASS и уточнение значения терминов «капитан», «экипаж» и «ответственное лицо».


Комитет отметил, что предпочтителен целостный подход по разработке целевого «Кодекса MASS» с целями, функциональными требованиями и соответствующими положениями, подходящими для всех определенных четырех степеней автономности: корабль с экипажем, автоматизированными процессами и поддержкой принятия решений (первый уровень); дистанционно управляемое судно с моряками на борту (степень 2); дистанционно управляемое судно без моряков на борту (степень 3); и полностью автономный корабль (четвертая степень).



Информер праздники сегодня
© 2002-2013, Морсар © 2002-2013, HyperMethod