Готовится к выпуску

Парижский меморандум о взаимопонимании по контролю судов государством порта, – СПб.: АО "ЦНИИМФ", 12-е издание 2021 г. с поправками, – 120 с. Серия "Судовладельцам и капитанам", выпуск 23.
Поставка из Женевы ожидается на второй неделе декабря
Справочник Международного Союза Электросвязи (ITU). Том 4 - Список береговых станций и специальных сервисных станций, изд. 2021 г.

Пользователи

Имя пользователя


Пароль




Регистрация
Забыли пароль?

"Технология морских перевозок наливных грузов и работы нефтяного терминала" / Р.Р. Марковский. – 2-е изд., доп. - СПб.: «Морсар», 2008 г. – 400 с.


   
 
 

1000 р. Скидка 50%

Введение
Глава 1. Общая характеристика наливных грузов
1.1 Физические свойства и химический состав наливных грузов
1.2 Классификация наливных грузов
1.3 Общие транспортные характеристики и свойства наливных грузов
1.4 Огнеопасность наливных грузов
Глава 2. Перевозка нефтеналивных грузов
2.1 Классификация и номенклатура нефтеналивных грузов
2.2 Классификация и конструктивные особенности танкеров
2.3 Технологическое оборудование и специальные системы танкера
2.4 Эксплуатация нефтеналивного танкера
2.5 Предотвращение загрязнения моря
2.6 Коммерческие условия перевозки нефтегрузов
2.7 Противопожарная защита танкера
Глава 3. Перевозка химических грузов наливом
3.1 Регламентация перевозок химических наливных грузов и основы молекулярной физики и химии
3.2 Классификация химических наливных грузов
3.3 Транспортные характеристики химических наливных грузов
3.4 Основная номенклатура химических наливных грузов
3.5 Классификация химовозов и степени конструктивной защиты грузовых танков
3.6 Классификация грузовых танков и требования к ним
3.7 Системы грузообработки химовоза
3.8 Эксплуатация химовоза
3.9 Технология перевозки некоторых видов химических наливных грузов
3.10 Предотвращение загрязнения вредными веществами, перевозимыми наливом
3.11 Коммерческие условия перевозки химических грузов наливом
3.12 Противопожарная защита химовоза
Глава 4. Перевозка сжиженных газов наливом
4.1 Регламентация перевозок сжиженных газов наливом и основные термины и определения
4.2 Классификация сжиженных газов
4.3 Физико-химические свойства и транспортные характеристики сжиженных газов
4.4 Основная номенклатура сжиженных газов, транспортные характеристики и специфические свойства
4.5 Классификация грузовых танков
4.6 Суда-газовозы
4.7 Специальное технологическое оборудование и системы обеспечения судов-газовозов
4.8 Технология транспортировки сжиженных газов на судах-газовозах
4.9 Коммерческие условия перевозки сжиженных газов наливом
Глава 5. Работа нефтяного терминала
5.1 Устройство портовых терминалов для перевалки нефти и нефтепродуктов
5.2 Виды причалов нефтеналивного терминала
5.3 Технология грузовой обработки железнодорожного подвижного состава при выгрузке нефтепродуктов
5.4 Технология грузовой обработки судна
5.5 Показатели производственной мощности терминала
5.6 Управление взаимодействием танкера и терминала
Приложение 1. Словарь терминов и определений, используемых при морских перевозках нефтепродуктов
Приложение 2. Условные обозначения клапанов (клинкетов)
Приложение 3. Проформа ТПГОС
Приложение 4. Журнал погрузки
Приложение 5. Таблица совместимости грузов
Приложение 6. Журнал выгрузки
Приложение 7. Cargo pumping log
Приложение 8. Таблица минимальных требований к судну и способам обращения с грузом (Code IBC)
Приложение 9. Декларация о грузе: транспортные характеристики и опасные свойства, меры предосторожности
Приложение 10. Ullage report
Приложение 11. Сжиженные и химические газы, включенные в ЮС Кодекс (минимальные требования по транспортировке газов)
Приложение 12. Декларация о грузе: транспортные характеристики и опасные свойства, меры предосторожности
Приложение 13. Принципы реконденсации паров сжиженного газа.
Приложение 14. Дополнительные разъяснения и примеры решения практических задач с помощью диаграмм состояния различных газов
Приложение 15. Рекомендации капитану танкера по оформлению документов сталийного времени
Приложение 16. Лист контроля безопасности на судне и берегу
Список использованных источников
Цена: 500.00 руб.

КБМ ИМО на 103-й сессии в мае проанализировал итоги исследования по регулированию безопасности эксплуатации морских автономных надводных судов (Maritime Autonomous Surface Ships - MASS).


Исследование было начато в 2017 году, чтобы определить, как безопасная эксплуатация MASS може быть отражена в инструментах ИМО, включая Конвенцию СОЛАС и обязательные Кодексы (в т.ч. расследования аварий, систем пожарной безопасности (FSS), перевозки навалочных (IMSBC), опасных (IMDG) и др. грузов, остойчивости в неповрежденном состоянии (ISC), управления безопасностью (ISM), безопасности судов и портовых средств (ISPS)); в МППСС (COLREG); в Конвенции о грузовой марке; в Конвенции и Кодексе ПДНВ, в Конвенции SAR; др.


Первоочередной задачей определена разработка терминологии и определений MASS и уточнение значения терминов «капитан», «экипаж» и «ответственное лицо».


Комитет отметил, что предпочтителен целостный подход по разработке целевого «Кодекса MASS» с целями, функциональными требованиями и соответствующими положениями, подходящими для всех определенных четырех степеней автономности: корабль с экипажем, автоматизированными процессами и поддержкой принятия решений (первый уровень); дистанционно управляемое судно с моряками на борту (степень 2); дистанционно управляемое судно без моряков на борту (степень 3); и полностью автономный корабль (четвертая степень).



Информер праздники сегодня
© 2002-2013, Морсар © 2002-2013, HyperMethod