Готовится к выпуску

Парижский меморандум о взаимопонимании по контролю судов государством порта, – СПб.: АО "ЦНИИМФ", 12-е издание 2021 г. с поправками, – 120 с. Серия "Судовладельцам и капитанам", выпуск 23.
Поставка из Женевы ожидается на второй неделе декабря
Справочник Международного Союза Электросвязи (ITU). Том 4 - Список береговых станций и специальных сервисных станций, изд. 2021 г.

Пользователи

Имя пользователя


Пароль




Регистрация
Забыли пароль?

"Размещение и крепление груза на морских судах"+ CD / Д.Д. Соколов, - М.: Моркнига, 2011 г. - 215 с., 124 илл.


   
 
 
1500 р. Скидка 25%

Предисловие
Глава 1. Правовые инструменты размещения и крепления груза
1.1. Обязательные требования МК СОЛАС и МКУБ
1.2. Резолюции Ассамблей ИМО и Циркуляры MSC
1.3. Частное право
Глава 2. Факторы, влияющие на прочность крепления
2.1. Динамика движений судна в море
2.2. Система координат судна
2.3. Ускорения и силы, действующие на судно и грузовые места
2.4. Природа сил
2.5. Методы оценки сил
2.6. Остойчивость
Глава 3. Принципы размещения и крепления
3.1. Схемы размещения
3.2. Принципы крепления
Глава 4. Крепежные материалы
4.1. Определения
4.2. Стальные крепежные тросы
4.3. Волокнистые тросы
4.4. Волокнистые ленты
4.5. Стальные ленты
4.6. Цепи
4.7. Такелажные скобы
4.8. Палубные рымы
4.9. Талрепы
4.10. Тросовые зажимы
4.11. Уход за крепежным материалом и его хранение
4.12. Применение дерева в креплении
4.13. Крепление гвоздями
4.14. Распределение нагрузки по поверхности палубы
4.15. Крепление временной сваркой
4.16. Упругость найтовов, распорок и приваренных стопоров
4.17. Оптимальное предварительное натяжение найтовов
Глава 5. Методы расчета и оценки крепления
5.1 Содержание и пояснения пунктов Приложения Кодекса CSS
5.2. Пояснения формул Усовершенствованного метода
5.3. Альтернативный метод
5.4. Практические примеры расчета и оценки крепежной конструкции
Глава 6. Обзор типовых вариантов перевозки грузов
6.1. Суда и грузы
6.2. Крепление груза в зависимости от места его размещения
Глава 7. Размещение и крепление стальных рулонов в контейнерах ИСО
7.1. Предисловие
7.2. Введение
7.3. Основные условия
7.4. Варианты размещения
7.5. Прочность конструкции контейнеров
7.6. Размещение в продольном направлении
7.7 Диаграмма размещения
7.8. Распределение нагрузок на деревянные и стальные балки
7.9. Преобладающий вариант размещения
7.10. Диаграммы балок
7.11. Принципы крепления
7.12. Равновесие крепления
7.13. Примеры размещения и крепления
7.14. Специальные контейнеры для перевозки стальных рулонов всех классов
Глава 8. Размещение и крепление труб большого диаметра
8.1. Размещение в трюмах и твиндеках
8.2. Размещение на палубе
8.3. Методы крепления труб на палубе
8.4. Практические примеры расчета и оценки крепления
Глава 9. Размещение и крепление груза на открытых контейнерах (флэтреках) и трейлерах
9.1. Введение
9.2. Порядок расчета и оценки крепления расширенным эмпирическим методом
9.3. Практический пример расчета
Глава 10. Практические аспекты
10.1. Обследование груза
10.2. Проверка крепежного материала и мест крепления на судне
10.3. Планирование размещения груза
10.4. Остойчивость
10.5. Расчет и оценка крепления
10.6. Процесс крепления
10.7. Ответственность
Глава 11. Риски, возникающие при погрузке/выгрузке тяжеловесных грузов
11.1. Грузовые операции с тяжеловесными грузами на судах-перевозчиках тяжеловесных грузов
11.2. Темп грузовых работ
Глава 12. Рейс
12.1. Анализ и планирование
12.2. Судно и его способность выполнить задачу
12.3. Береговые службы в обеспечении операций с тяжеловесными грузами
12.4. Планирование рейса
12.5. Одобрение плана рейса
12.6. Сюрвейерское обследование судна
12.7. Необходимая информация при перевозке тяжеловесных грузов
Приложения
Приложение 1. Поверочные списки расчетов и оценки крепежных конструкций
Приложение 2. Вопросы для оценки знаний
Приложение 3. Формы расчетов и оценки крепления
Использованная литература
Цена: 1125.00 руб.

КБМ ИМО на 103-й сессии в мае проанализировал итоги исследования по регулированию безопасности эксплуатации морских автономных надводных судов (Maritime Autonomous Surface Ships - MASS).


Исследование было начато в 2017 году, чтобы определить, как безопасная эксплуатация MASS може быть отражена в инструментах ИМО, включая Конвенцию СОЛАС и обязательные Кодексы (в т.ч. расследования аварий, систем пожарной безопасности (FSS), перевозки навалочных (IMSBC), опасных (IMDG) и др. грузов, остойчивости в неповрежденном состоянии (ISC), управления безопасностью (ISM), безопасности судов и портовых средств (ISPS)); в МППСС (COLREG); в Конвенции о грузовой марке; в Конвенции и Кодексе ПДНВ, в Конвенции SAR; др.


Первоочередной задачей определена разработка терминологии и определений MASS и уточнение значения терминов «капитан», «экипаж» и «ответственное лицо».


Комитет отметил, что предпочтителен целостный подход по разработке целевого «Кодекса MASS» с целями, функциональными требованиями и соответствующими положениями, подходящими для всех определенных четырех степеней автономности: корабль с экипажем, автоматизированными процессами и поддержкой принятия решений (первый уровень); дистанционно управляемое судно с моряками на борту (степень 2); дистанционно управляемое судно без моряков на борту (степень 3); и полностью автономный корабль (четвертая степень).



Информер праздники сегодня
© 2002-2013, Морсар © 2002-2013, HyperMethod