Готовится к выпуску

Парижский меморандум о взаимопонимании по контролю судов государством порта, – СПб.: АО "ЦНИИМФ", 12-е издание 2021 г. с поправками, – 120 с. Серия "Судовладельцам и капитанам", выпуск 23.
Поставка из Женевы ожидается на второй неделе декабря
Справочник Международного Союза Электросвязи (ITU). Том 4 - Список береговых станций и специальных сервисных станций, изд. 2021 г.

Пользователи

Имя пользователя


Пароль




Регистрация
Забыли пароль?

Стандартные фразы ИМО для общения на море, 4-е изд., переработанное и исправленное, - СПб.: ЗАО "ЦНИИМФ", 2015г. - 400с. Серия "Судовладельцам и капитанам", выпуск 9.


   
 
 

IMO Standard marine communication phrases.

Поскольку навигационная и безопасная связь между судном и берегом, а также между судами и на судне должна быть точной, простой и недвусмысленной во избежание путаницы и ошибок, существует потребность в стандартизации используемого языка.
В соответствии с Международной конвенцией о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 г., пересмотренной в 1995 г., способность использовать и понимать Стандартные фразы ИМО требуется для аттестации вахтенных помощников капитана судов валовой вместимостью 500. или больше.
Настоящее издание содержит текст резолюции А.918(22) с Приложением, принятой Ассамблеей ИМО в ноябре 2001г.
В конце книги приводится циркуляр STCW.7/Circ.11 - "Руководство сторонам по применению Стандартных фраз ИМО для общения на море, как требуется разделом А-II/1 Кодекса ПДНВ".
Цена: 1500.00 руб.

КБМ ИМО на 103-й сессии в мае проанализировал итоги исследования по регулированию безопасности эксплуатации морских автономных надводных судов (Maritime Autonomous Surface Ships - MASS).


Исследование было начато в 2017 году, чтобы определить, как безопасная эксплуатация MASS може быть отражена в инструментах ИМО, включая Конвенцию СОЛАС и обязательные Кодексы (в т.ч. расследования аварий, систем пожарной безопасности (FSS), перевозки навалочных (IMSBC), опасных (IMDG) и др. грузов, остойчивости в неповрежденном состоянии (ISC), управления безопасностью (ISM), безопасности судов и портовых средств (ISPS)); в МППСС (COLREG); в Конвенции о грузовой марке; в Конвенции и Кодексе ПДНВ, в Конвенции SAR; др.


Первоочередной задачей определена разработка терминологии и определений MASS и уточнение значения терминов «капитан», «экипаж» и «ответственное лицо».


Комитет отметил, что предпочтителен целостный подход по разработке целевого «Кодекса MASS» с целями, функциональными требованиями и соответствующими положениями, подходящими для всех определенных четырех степеней автономности: корабль с экипажем, автоматизированными процессами и поддержкой принятия решений (первый уровень); дистанционно управляемое судно с моряками на борту (степень 2); дистанционно управляемое судно без моряков на борту (степень 3); и полностью автономный корабль (четвертая степень).



Информер праздники сегодня
© 2002-2013, Морсар © 2002-2013, HyperMethod