Готовится к выпуску

Процедуры контроля судов государством порта 2019 года - резолюция A.1138(31) ИМО, - СПб.: АО "ЦНИИМФ", 2020 г. - 408 с. Серия «Судовладельцам и капитанам», выпуск 2.
Кодекс торгового мореплавания РФ, изд. 2020 г. (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 26.11.2019 г. №378-ФЗ)

Пользователи

Имя пользователя


Пароль




Регистрация
Забыли пароль?

Международное руководство по безопасности нефтетанкеров и терминалов, 6-е изд. 2020 г. на английском языке.


   
 
 
ISGOTT 6th Edition

ISGOTT was first published in 1978 by combining the Tanker Safety Guide (Petroleum) published by the International Chamber of Shipping (ICS) and the International Oil Tanker and Terminal Safety Guide published on behalf of the Oil Companies International Marine Forum (OCIMF). This Sixth Edition updates and replaces the 2006 Fifth Edition and has been reviewed by OCIMF and ICS together with the International Association of Ports and Harbors (IAPH). Support has also been provided by other industry associations, including INTERTANKO, the Society of International Gas Tanker and Terminal Operators (SIGTTO) and the Society for Gas as a Marine Fuel (SGMF), as well as specialists in topics such as human factors.
The authors believe that ISGOTT continues to provide the best technical guidance on oil tanker and terminal operations. All operators are urged to ensure that the recommendations in this Sixth Edition are fully understood and are incorporated in safety management systems and procedures.
This new edition covers a range of topical issues including gas detection, the toxicity and the toxic effects of petroleum products (including benzene and hydrogen sulphide), the generation of static electricity and stray currents, fire protection and the growing use of mobile electronic technology.
In addition, the opportunity was taken to include new topics or to significantly reappraise topics previously covered that have undergone a shift in emphasis since the Fifth Edition.
These include:
•Enclosed space entry
•Human factors
•Safety Management Systems (SMSs), including complementary tools and processes such as permits to work, risk assessment, Lock-out/Tag-out (LO/TO), Stop Work Authority (SWA) and their linkage to the underlying principles of the International Safety Management (ISM) Code
•Marine terminal administration and the critical importance of the tanker/terminal interface
•Alternative and emerging technologies
•Bunkering operations, including the use of alternative fuels such as Liquefied Natural Gas (LNG)
•Cargo inspections
•Alignment with OCIMF’s recently revised Mooring Equipment Guidelines
•Maritime security and linkage to both the International Ship and Port Facility Security (ISPS) Code and industry’s maritime security Best Management Practices (BMP).
The Ship/Shore Safety and Bunkering Operations Checklists have also been completely revised to reflect changes in the understanding of the impact of human factors in their effective use.
The Sixth Edition retains the four-section format of:
•General Information
•Tanker Information
•Terminal Information
•Ship/Shore (Tanker/Terminal) Interface.
However, the layout has been significantly improved to make the book easier to navigate, with the addition of coloured sections and tabs. The text is supported throughout with new and updated illustrations.
Цена: 39900.00 руб.

Данное руководство (см. https://www.ics-shipping.org/docs/default-source/resources/coronavirus-(covid-19)-guidance-for-ship-operators-for-the-protection-of-the-health-of-seafarers.pdf?sfvrsn=6) было подготовлено Международной палатой судоходства (ICS) в ответ на текущую вспышку коронавируса (COVID-19), чтобы помочь судоходным компаниям следовать рекомендациям учреждений ООН, включая Всемирную организацию здравоохранения (ВОЗ), Международную морскую организацию (ИМО) и Международную Организацию труда (МОТ), а также Европейский центр профилактики и контроля заболеваний (ECDC).

Помимо всех указаний, приведенных в Руководстве, портал Marine Insight предлагает экипажам предпринять следующие дополнительные шаги, чтобы избежать заражения коронавирусом:

  • • Ежедневно следите за состоянием здоровья всего персонала судна.
  • До прибытия в порт назначенный сторожевой трап должен быть обеспечен необходимой защитной одеждой, в том числе маской с очками, одноразовым фартуком, дезинфицирующим средством для рук и т. п., а также разработать конкретный план и отдельные контейнеры для утилизации масок, одежды и т. п. при стоянке в портах, затронутых COVID-19.
  • • Необходимо обеспечить наличие на борту достаточного количества дезинфицирующего средства, перчаток, масок, одноразовых фартуков / костюмов и т.п.
  • • Выделить отдельное помещение для обслуживания берегового персонала, а если это возможно - область на открытой палубе.
  • • Не разрешайте никому входить в зону проживания экипажа, кроме тех, кто уполномочен или представляет таможенный или медицинский / карантинный персонал порта. Экипаж должен избегать захода в каюты друг друга.
  • • Обед или ужин для экипажа можно разделить на разные периоды времени, чтобы в столовой у людей было достаточно места, чтобы сидеть на расстоянии друг от друга.
  • • Все перила внутри помещения, перила для лестниц, кнопки лифта и т. п. должны регулярно чиститься дезинфицирующими средствами.
  • • Не прикасайтесь без необходимости к перилам, оборудованию, инструментам.
  • • Система кондиционирования помещения может быть изменена с рециркуляции на приток свежего воздуха, при этом необходимо регулярно чистить фильтры.
  • • Если в порту получено снабжение или запасные части, они должны быть получены в отдельном помещении, не допуская посторонних лиц, полученную тару можно либо вернуть поставщику, либо протереть тканью, смоченной в дезинфицирующем средстве.
  • • Избегайте физического взаимодействия, например, рукопожатия и т. п., очищайте багаж тканью, смоченной в дезинфицирующем средстве.
  • • Заранее подготовьте отдельное изолированное помещение для заболевших. Экипаж должен быть обучен ответственному поведению и самоотчету, если у него жар или симптомы кашля / простуды.
Хотя в отношении COVID-19 все еще остается много вопросов, важно не допустить панику любой ценой. Разумные, последовательные и коллективные усилия помогут бороться с этой болезнью и предотвратить ее дальнейшее распространение

Информер праздники сегодня
© 2002-2013, Морсар © 2002-2013, HyperMethod