Готовится к выпуску

Парижский меморандум о взаимопонимании по контролю судов государством порта, – СПб.: АО "ЦНИИМФ", 12-е издание 2021 г. с поправками, – 120 с. Серия "Судовладельцам и капитанам", выпуск 23.
Поставка из Женевы ожидается на второй неделе декабря
Справочник Международного Союза Электросвязи (ITU). Том 4 - Список береговых станций и специальных сервисных станций, изд. 2021 г.

Пользователи

Имя пользователя


Пароль




Регистрация
Забыли пароль?

"МППСС-72 с комментариями" / Шарлай Г.Н. - М.: Моркнига, 2017 г. -137 с.


   
 
 
Содержание
Введение
Структура Правил
Общая концепция Правил
Часть А. Общие положения
Правило 1. Применение
Правило 2. Ответственность
Правило 3. Общие определения
Часть В. Правила плавания и маневрирования
Раздел I. Плавание судов при любых условиях плавания
Правило 4. Применение
Правило 5. Наблюдение
Правило 6. Безопасная скорость
Правило 7. Опасность столкновения
Правило 8. Действия для предупреждения столкновения
Правило 9. Плавание в узкостях
Правило 10. Плавание по системам разделения движения
Раздел II. Плавание судов, находящихся на виду друг у друга
Правило 11. Применение Правило 12. Парусные суда
Правило 13. Обгон
Правило 14. Ситуация сближения судов, идущих прямо друг на друга
Правило 15. Ситуация пересечения курсов
Правило 16. Действия судна, уступающего дорогу
Правило 17. Действия судна, которому уступают дорогу
Правило 18. Взаимные обязанности судов
Раздел III. Плавание судов при ограниченной видимости
Правило 19. Плавание судов при ограниченной видимости
Часть С. Общие положения
Правило 20. Применение
Правило 21. Определения
Правило 22. Видимость огней
Правило 23. Суда с механическим двигателем на ходу
Правило 24. Суда, занятые буксировкой и толканием
Правило 25. Парусные суда на ходу и суда на веслах
Правило 26. Рыболовные суда
Приложение II. Дополнительные сигналы для рыболовных судов, занятых ловом рыбы вблизи друг от друга
Правило 27. Суда, лишенные возможности управляться или ограниченные в возможности маневрировать
Правило 28. Суда, стесненные своей осадкой
Правило 29. Лоцманские суда
Правило 30. Суда на якоре и суда на мели
Правило 31. Гидросамолеты
Часть D. Звуковые и световые сигналы
Правило 32. Определения
Правило 33. Оборудование для подачи звуковых сигналов
Правило 34. Сигналы маневроуказания и предупреждения
Правило 35. Звуковые сигналы при ограниченной видимости Правило 36. Сигналы для привлечения внимания
Правило 37. Сигналы бедствия
Приложение IV. Сигналы бедствия
Радиолокационная прокладка на маневренном планшете
Использование САРП при расхождении
Использование АИС при расхождении
Действия экипажа до и после столкновения
Цена: 1150.00 руб.

КБМ ИМО на 103-й сессии в мае проанализировал итоги исследования по регулированию безопасности эксплуатации морских автономных надводных судов (Maritime Autonomous Surface Ships - MASS).


Исследование было начато в 2017 году, чтобы определить, как безопасная эксплуатация MASS може быть отражена в инструментах ИМО, включая Конвенцию СОЛАС и обязательные Кодексы (в т.ч. расследования аварий, систем пожарной безопасности (FSS), перевозки навалочных (IMSBC), опасных (IMDG) и др. грузов, остойчивости в неповрежденном состоянии (ISC), управления безопасностью (ISM), безопасности судов и портовых средств (ISPS)); в МППСС (COLREG); в Конвенции о грузовой марке; в Конвенции и Кодексе ПДНВ, в Конвенции SAR; др.


Первоочередной задачей определена разработка терминологии и определений MASS и уточнение значения терминов «капитан», «экипаж» и «ответственное лицо».


Комитет отметил, что предпочтителен целостный подход по разработке целевого «Кодекса MASS» с целями, функциональными требованиями и соответствующими положениями, подходящими для всех определенных четырех степеней автономности: корабль с экипажем, автоматизированными процессами и поддержкой принятия решений (первый уровень); дистанционно управляемое судно с моряками на борту (степень 2); дистанционно управляемое судно без моряков на борту (степень 3); и полностью автономный корабль (четвертая степень).



Информер праздники сегодня
© 2002-2013, Морсар © 2002-2013, HyperMethod