Готовится к выпуску

Международная конвенция о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года (МК ПДНВ-78) с поправками (консолидированный текст): – СПб.: АО «ЦНИИМФ», 2021.
Сборник №67 резолюций ИМО. / Collection No.67 of IMO Resolutions, - СПб.: АО "ЦНИИМФ", 2021 г. - 190 с.

Пользователи

Имя пользователя


Пароль




Регистрация
Забыли пароль?

Международная Конвенция по предотвращению загрязнения с судов (МК МАРПОЛ-73/78), Книга III, - СПб.: АО "ЦНИИМФ", 2017 г. - 412 с.


   
 
 
International Convention for Prevention of Pollution from Ships (MARPOL-73/78).

Настоящее сводное издание содержит на русском и английском языках Приложение VI Конвенции МАРПОЛ - "Правила предотвращения загрязнения атмосферы с судов" и "Технический Кодекс по контролю выбросов окислов азота из судовых дизелей".
Обратите внимание! Комплект Конвенции включает в себя данное издание 2017 г. , а также (заказываемые отдельно) Книги I и II, изд. 2017 г. и Бюллетени изменений и дополнений 2017 г. и 2019 г.
Цена: 3300.00 руб.

КБМ ИМО на 103-й сессии в мае проанализировал итоги исследования по регулированию безопасности эксплуатации морских автономных надводных судов (Maritime Autonomous Surface Ships - MASS).


Исследование было начато в 2017 году, чтобы определить, как безопасная эксплуатация MASS може быть отражена в инструментах ИМО, включая Конвенцию СОЛАС и обязательные Кодексы (в т.ч. расследования аварий, систем пожарной безопасности (FSS), перевозки навалочных (IMSBC), опасных (IMDG) и др. грузов, остойчивости в неповрежденном состоянии (ISC), управления безопасностью (ISM), безопасности судов и портовых средств (ISPS)); в МППСС (COLREG); в Конвенции о грузовой марке; в Конвенции и Кодексе ПДНВ, в Конвенции SAR; др.


Первоочередной задачей определена разработка терминологии и определений MASS и уточнение значения терминов «капитан», «экипаж» и «ответственное лицо».


Комитет отметил, что предпочтителен целостный подход по разработке целевого «Кодекса MASS» с целями, функциональными требованиями и соответствующими положениями, подходящими для всех определенных четырех степеней автономности: корабль с экипажем, автоматизированными процессами и поддержкой принятия решений (первый уровень); дистанционно управляемое судно с моряками на борту (степень 2); дистанционно управляемое судно без моряков на борту (степень 3); и полностью автономный корабль (четвертая степень).



Информер праздники сегодня
© 2002-2013, Морсар © 2002-2013, HyperMethod