Обзор законодательных и нормативных актов для работников морского и речного транспорта. Выпуск №5(44) – СПб.: ООО «Морсар», октябрь 2013 г. – 56 с.


   
 
 
Вашему вниманию в настоящем выпуске, наряду с другими норматив-ными актами, приводится Проект Федерального закона РФ О прямых смешанных (комбинированных) перевозках, принятие которого направлено на правовое регулирование прямых смешанных (комбинированных) перевозок грузов, пассажиров, багажа и грузобагажа.



С О Д Е Р Ж А Н И Е


О прямых смешанных (комбинированных) перевозках (Проект Федерального закона) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

О Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации (включая Положение) (Постановление Правительства РФ от 21 августа 2013г. №723) . . . 31

Об утверждении Положения о федеральном государственном контроле (надзоре) в области транспортной безопасности (Постановление Правительства РФ от 4 октября 2013г. №880) . . . 39

Об утверждении Порядка выдачи документа о соответствии судовладельца требованиям главы IX приложения к Между- народной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года и Международного кодекса по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения и изъятия такого документа (Приказ Минтранса РФ от 22 июля 2013г. №256) . . . . . . . . . . . . . . . 43

Развитие арктической морской транспортной системы (Г.В. Лебедев, магистр географии, научный сотрудник лаборатории транспортно-технологических систем и арктических перевозок ЗАО «ЦНИИМФ») . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47

Текущий мониторинг законодательно-нормативной базы . . . . . . . . 54

Цена: 295.00 руб.

Министерство обороны РФ предложило внести изменения в федеральный закон «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации»: действующий закон предлагается дополнить пунктом, в соответствии с которым иностранным военным и государственным судам будет позволено заходить во внутренние морские воды Севморпути (СМП) по разрешению, запрашиваемому по дипломатическим каналам хотя бы за 90 дней до предполагаемого захода.


Во внутренних водах СМП не сможет находиться более одного иностранного или государственного судна, если нет специального решения российского правительства. Помимо этого, заходящие суда должны обеспечивать безопасность судоходства, охрану окружающей среды, защиту подводных кабелей и трубопроводов, сохранять водные биологические ресурсы.


В соответствии с документом власти смогут приостановить заход иностранных военных кораблей и других государственных судов во внутренние морские воды в акватории СМП в интересах обеспечения безопасности на определенный срок.


Подробнее на РБК:

Информер праздники сегодня
© 2002-2022, Морсар © 2002-2022, HyperMethod