Готовится к выпуску

Парижский меморандум о взаимопонимании по контролю судов государством порта, – СПб.: АО "ЦНИИМФ", 12-е издание 2021 г. с поправками, – 120 с. Серия "Судовладельцам и капитанам", выпуск 23.
Поставка из Женевы ожидается на второй неделе декабря
Справочник Международного Союза Электросвязи (ITU). Том 4 - Список береговых станций и специальных сервисных станций, изд. 2021 г.

Пользователи

Имя пользователя


Пароль




Регистрация
Забыли пароль?

«Теория и практика управления криволинейным движением судна» / Поваляев Г.Н., - М: изд-во "ТрансЛит", 2013 г. - 48 с


   
 
 

350 р. Скидка 30%

В брошюре:
- исследуются соотношения кинематических величин поступательного и вращательного движения судна, возникающие после перекладки руля от диаметральной плоскости для поворота на другой курс, и параметры образующейся при этом криволинейной траектории.
- введены понятия маневренных констант судна, устанавливающих связь между величиной угла перекладки руля от нейтрального положения, и кинематическими величинами, характеризующими маневренные качества судна;
- описан способ нахождения значений этих величин и пример использования для решения задач по управлению движением судна;
- предложены критерии для оценки его поворотливости.
Содержание брошюры представляет интерес для преподавателей дисциплин в области судовождения, судоводителей всех типов судов и учащихся судоводительских факультетов учебных заведений водного транспорта.
Цена: 245.00 руб.

КБМ ИМО на 103-й сессии в мае проанализировал итоги исследования по регулированию безопасности эксплуатации морских автономных надводных судов (Maritime Autonomous Surface Ships - MASS).


Исследование было начато в 2017 году, чтобы определить, как безопасная эксплуатация MASS може быть отражена в инструментах ИМО, включая Конвенцию СОЛАС и обязательные Кодексы (в т.ч. расследования аварий, систем пожарной безопасности (FSS), перевозки навалочных (IMSBC), опасных (IMDG) и др. грузов, остойчивости в неповрежденном состоянии (ISC), управления безопасностью (ISM), безопасности судов и портовых средств (ISPS)); в МППСС (COLREG); в Конвенции о грузовой марке; в Конвенции и Кодексе ПДНВ, в Конвенции SAR; др.


Первоочередной задачей определена разработка терминологии и определений MASS и уточнение значения терминов «капитан», «экипаж» и «ответственное лицо».


Комитет отметил, что предпочтителен целостный подход по разработке целевого «Кодекса MASS» с целями, функциональными требованиями и соответствующими положениями, подходящими для всех определенных четырех степеней автономности: корабль с экипажем, автоматизированными процессами и поддержкой принятия решений (первый уровень); дистанционно управляемое судно с моряками на борту (степень 2); дистанционно управляемое судно без моряков на борту (степень 3); и полностью автономный корабль (четвертая степень).



Информер праздники сегодня
© 2002-2013, Морсар © 2002-2013, HyperMethod