Готовится к выпуску

Парижский меморандум о взаимопонимании по контролю судов государством порта, – СПб.: АО "ЦНИИМФ", 12-е издание 2021 г. с поправками, – 120 с. Серия "Судовладельцам и капитанам", выпуск 23.
Поставка из Женевы ожидается на второй неделе декабря
Справочник Международного Союза Электросвязи (ITU). Том 4 - Список береговых станций и специальных сервисных станций, изд. 2021 г.

Пользователи

Имя пользователя


Пароль




Регистрация
Забыли пароль?

Краткий толковый словарь по логистике, транспорту и экспедированию (русско-английский и англо-русский) / Левиков Г.А., - М.: "ТрансЛит", 2012 г. - 304 с.


   
 
 
Выбор стратегии маркетинга, видов транспорта и портов, маршрутов следования, внутренних контейнерных складов, логистических центров и т.д. является частью взаимодействия с единым комплексом.
Основная особенность словаря, который носит междисциплинарный характер, облегчить работу с русскими и английскими текстами по логистике, транспорту и экспедированию, приводя ключевую терминологию, относящуюся к ведущим областям их функционирования.
Кроме того, представляя большой существенный массив информации, словарь содействует увеличению числа сравнений и более точному отбору терминов, превращению многих из них в единообразные (общепринятые) примеры. Для этого в словаре даются в ряде случаев более одного определения известных терминов, что позволяет расширить границы точного выбора.
Лучшая доступность понимания терминов достигается также тем, что описания их значения сопровождается пояснительным текстом на русском языке из английских журналов.
Важно, что словарь может быть использован как дополнительное пособие при изучении рассматриваемых дисциплин.
Наконец, структура словаря позволяет оперативно находить эквивалентные русско-английские термины.
Для специалистов по логистике, транспорту и экспедированию, студентов и преподавателей транспортных, управленческих и экономических вузов, колледжей и училищ, а также для широкого круга читателей, интересующихся соответствующими вопросами.
Цена: 800.00 руб.

КБМ ИМО на 103-й сессии в мае проанализировал итоги исследования по регулированию безопасности эксплуатации морских автономных надводных судов (Maritime Autonomous Surface Ships - MASS).


Исследование было начато в 2017 году, чтобы определить, как безопасная эксплуатация MASS може быть отражена в инструментах ИМО, включая Конвенцию СОЛАС и обязательные Кодексы (в т.ч. расследования аварий, систем пожарной безопасности (FSS), перевозки навалочных (IMSBC), опасных (IMDG) и др. грузов, остойчивости в неповрежденном состоянии (ISC), управления безопасностью (ISM), безопасности судов и портовых средств (ISPS)); в МППСС (COLREG); в Конвенции о грузовой марке; в Конвенции и Кодексе ПДНВ, в Конвенции SAR; др.


Первоочередной задачей определена разработка терминологии и определений MASS и уточнение значения терминов «капитан», «экипаж» и «ответственное лицо».


Комитет отметил, что предпочтителен целостный подход по разработке целевого «Кодекса MASS» с целями, функциональными требованиями и соответствующими положениями, подходящими для всех определенных четырех степеней автономности: корабль с экипажем, автоматизированными процессами и поддержкой принятия решений (первый уровень); дистанционно управляемое судно с моряками на борту (степень 2); дистанционно управляемое судно без моряков на борту (степень 3); и полностью автономный корабль (четвертая степень).



Информер праздники сегодня
© 2002-2013, Морсар © 2002-2013, HyperMethod