Готовится к выпуску

Парижский меморандум о взаимопонимании по контролю судов государством порта, – СПб.: АО "ЦНИИМФ", 12-е издание 2021 г. с поправками, – 120 с. Серия "Судовладельцам и капитанам", выпуск 23.
Поставка из Женевы ожидается на второй неделе декабря
Справочник Международного Союза Электросвязи (ITU). Том 4 - Список береговых станций и специальных сервисных станций, изд. 2021 г.

Пользователи

Имя пользователя


Пароль




Регистрация
Забыли пароль?

"Оценка риска при эксплуатации судов" / Топалов В.П., - Одесса: изд-во "Астропринт", 2010 г. - 128 с.


   
 
 
800 р. Скидка 20%

Содержание

Введение

Глава I. Общие сведения, понятия и термины, относящиеся к безопасности человеческой деятельности на море

Глава II. Опасности для мореплавания и их основные характеристики
2.1. Общие сведения
2.2. Виды опасностей
2.3. Внешние опасности
2.4. Опасности "внутреннего" характера

Глава III. Формализованная оценка безопасности: сущность и применение в судоходстве

Глава IV. Оценка риска при эксплуатации судов
4.1. Оценка риска для судна при выходе из строя жизненноважных устройств
4.2. Оценка риска в условиях неопределенности
4.3. Методика оценки рисков судовых операций

Заключение

Приложение 1. Поправки к Международному Кодексу по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения (МКУБ)
Приложение 2. Примеры опасностей (Examples of Hazards)
Приложение 3. Примеры опасностей, связанных с человеческим фактором. (Examples of Human-Related Hazards)
Приложение 4. Способы определения опасностей
Приложение 5. Ранжирование опасностей (Initial Ranking of Accident Scenarios)
Приложение 6. Пример расчета по оценке рисков (Risk Assessment Report)
Приложение 7. Пример составления рабочего листа по оценке рисков (Marine Operations Risk Assessment Worksheet)

Список использованных источников
Цена: 640.00 руб.

КБМ ИМО на 103-й сессии в мае проанализировал итоги исследования по регулированию безопасности эксплуатации морских автономных надводных судов (Maritime Autonomous Surface Ships - MASS).


Исследование было начато в 2017 году, чтобы определить, как безопасная эксплуатация MASS може быть отражена в инструментах ИМО, включая Конвенцию СОЛАС и обязательные Кодексы (в т.ч. расследования аварий, систем пожарной безопасности (FSS), перевозки навалочных (IMSBC), опасных (IMDG) и др. грузов, остойчивости в неповрежденном состоянии (ISC), управления безопасностью (ISM), безопасности судов и портовых средств (ISPS)); в МППСС (COLREG); в Конвенции о грузовой марке; в Конвенции и Кодексе ПДНВ, в Конвенции SAR; др.


Первоочередной задачей определена разработка терминологии и определений MASS и уточнение значения терминов «капитан», «экипаж» и «ответственное лицо».


Комитет отметил, что предпочтителен целостный подход по разработке целевого «Кодекса MASS» с целями, функциональными требованиями и соответствующими положениями, подходящими для всех определенных четырех степеней автономности: корабль с экипажем, автоматизированными процессами и поддержкой принятия решений (первый уровень); дистанционно управляемое судно с моряками на борту (степень 2); дистанционно управляемое судно без моряков на борту (степень 3); и полностью автономный корабль (четвертая степень).



Информер праздники сегодня
© 2002-2013, Морсар © 2002-2013, HyperMethod